ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk Ассасины. Не лезут. В политику. Уже множество веков наш орден живёт по этому принципу. Его установил де Карт, его соблюдали де Карты, а теперь его нарушил... де Карт. Milk
"Триумф Севера", глава ?, Коннор и Ундвиг
-1432342770

Эмблема Братства

Воины Химеры (также известны, как Братство Химеры, Братство Ассасинов, Братство) — тайный могущественный орден верных слуг богини Химеры, занимающийся выполнением контрактов на убийства для поддержания баланса ауры Горя.

История

Создание

Орден был создан для просвещения людей, возвращению справедливости во все миры первой Гипервселенной. Состав клуба Адской Справедливости стал первыми ассасинами. Первым же лидером ассасинов в 1194-ом стал Ульфрик де Карт. Так орден получил название "Орден Справедливости".

Как тайная организация, Братство начало оказывать огромное влияние на Рунет, а после нахождения порталов в другие миры, химеризм распространился по Гипервселенной. Были созданы Заповеди и правила, был установлен порядок принятия контрактов.

Правила приёма контракта

Для того, чтобы связаться с приближенными Химеры, необходимо принести богине справедливости жертву. За жертву сойдёт любая чистая душа, бывали случаи, когда заказчики приносили в жертву самих себя. После принятия заказа, приближенный Химеры (с XVII века это отдельный вид ассасинов), сообщает обо всём мастеру-ассасину. Мастер выбирает из воинов того, кто, по его мнению, справится с заданием. Но до приказа к выполнению мастер должен в письменной форме получить разрешение Верховного Лидера (великого мастера). Когда убийство или другая операция выполнены, убийца возвращается к мастеру, который отдаёт ему 45% от заплаченных заказчиком денег.

С 2006 года раздачей контрактов и всей бюрократической частью занимается лично Верховный Мастер. Мастера-ассасины отвечают за приём контрактов и набор исполнителей.

Современность

Первый и Второй Геноциды Чародеев

АльМир

Иерархия

В Братстве отношение к человеку зависит от ранга, занимаемого этим человеком. Главным органом управления, стоящим между Верховным Мастером и Братством, является "Рука Химеры". В её текущий состав входят: Апперто де Карт, Малена Шерс, Вальтер Бетланд и Уильямм Дитт. Они отвечают за передачу слов Химеры братству, а так же раздают контракты на убийство и руководят тренировками новобранцев.

Ранги

  1. Новобранец
  2. Стажер
  3. Ассасин-любитель
  4. Ассасин-специалист
  5. Убийца
  6. Теневик
  7. Специалист-теневик
  8. Мастер-ассасин 3-его уровня
  9. Мастер-ассасин 2-ого уровня
  10. Мастер-ассасин 1-ого уровня
  11. Великий мастер-ассасин
  12. Святой (Выбирается лишь самой Химерой)

Общее

Верховный Мастер Братства
Великий мастер-ассасин Рука Химеры
Семья де Карт Мастера-ассасины 1 и 2 ранга Приближенные Химеры
Мастера-ассасины 3 ранга
Ранги ниже мастера

Пять догматов

Пять догм или Пять Догматов — законы Воинов Химеры. Они действуют уже сотни лет, с первого дня существования Братства.

  • Догмат 1: Не опозорь Химеру. Иначе навлечешь на себя Ярость Химеры.
  • Догмат 2: Не предай Братство или его секреты. Иначе навлечешь на себя Ярость Химеры.
  • Догмат 3: Слушайся вышестоящих членов Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечешь на себя Ярость Химеры.
  • Догмат 4: Не укради у Брата либо у Сестры своей по Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Химеры.
  • Догмат 5: Не убей Брата либо Сестру свою по Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Химеры.

Примечание: В 14 веке Воины Химеры также установили шестой догмат:

  • Догмат 6: Всегда слушайся ассасинов из клана де Карт. Иначе навлечешь на себя ярость Химеры.

Наличие этого догмата объясняется тем, что Карты - основатели и лидеры ордена, потому их действия всегда верны.

Интересные факты

  • У каждого ранга братства есть допустимый арсенал, необходимый для боя или слежки.

Известные представители и их ранги

Клан де Карт

Прочие известные ассасины

См. так же

Трилогия о Севере
Основные персонажи Коннор де КартДжейкл АрканцевДаркНакарАрнэн АрканцевКноксУбийца Королей
Второстепенные персонажи КоллетДжегорУильямм ДиттКархал ФрейДвас ФрейСвятовид Аскривикийский
Организации Нирнийские СледопытыВоины ХимерыЧёрные Ромбы
Основные локации ШэйлоккейнАскрисбергЗамок де КартВендерберг
События Подарок кочерги КноксуПикап Ульяны АрнэномУбийство Деревана КовикийскогоУбийство Фурзилера IIУбийство Жеода XIВеликая война
Основные аспекты МагияАура Горя