ФЭНДОМ

Вольфганг Амадей де Карт (1870-1949) - Великий мастер-ассасин конца XIX - начала XX веков, вампир. Дед Коннора и Ундвига де Карт, муж Джиневры де Карт.

Биография

Братство

Вольфганг де Карт был сыном Альфреда де Карта и Семплистии Бистерс. Он родился в родовом гнезде и получил неуязвимость от боевых ран. С ранних лет отец, мастер-ассасин второго ранга, готовил его к управлению братством и замком. Будучи вампиром, Вольфганг быстро схватывал информацию и хорошо выполнял атаки. К двадцати годам он уже был теневиком! После трудной операции в 1901 году "Два за счет одного", в которой погиб Альфред, Вольфганг получил звание мастера-ассасина третьего ранга!

Любовь

Трудно поверить, но даже хмурый вояка может полюбить. Так, в 1913 году, Вольфганг, ставший уже высшим вампиром, стал ухаживать за колдуньей Джиневрой, искательницей приключений. Где-то к 1917-ому году они стали парой, а к 1920-ому, мужем и женой. В 1926-ом году у них родились дети, названные Аллецио, Полумна и Виктор. А в 1932-ом году еще двое - Андре и Лопрено. Так, Вольфганга можно назвать основным звеном клана де Карт XX века.

Смерть

Вольфганг Амадей покинул мир живых, когда, как говорит Химера, "его предназначение было выполнено". Коннор и Ундвиг де Карт искали саркофаг их деда в вампирской пещере погребения, но ничего найти не смогли. Должно быть, Химера забрала его...

Память

К закату славы, выполнив 590 контрактов и 41 операцию, Вольфганг де Карт посмертно получил звание Великого мастера-ассасина. Он вошел в историческую хронику под кодовым именем "Волк".

Характер

Вольфганг был спокойным и рассудительным стратегом, как и свойственно де Карту. Его отличало только стремление к победе любой ценой, даже ценой братства!

Интересные факты

  • Имя "Вольфганг" с древнефнавикийского означает "Сын Волка".
  • Вольфганг был специалистом-магом, не без помощи жены. Вольфганг является создателем заклинания "Аниарма".
История MasterKart
Государства АскривикияВичервикияКовикияТесовикияФнавикияСангеззоранМатрицияАпофеоз
Персонажи Коннор де КартАпперто де КартНикколо ФларпсиниЗакерДжек-ПотрошительЖерар из ФазиградаАллкий из ФанфоксаУильямм ДиттЛя ВассШелехЛейнхард Амадей РэббитУильямм ГеросскийДеманКалионРишархГеззВендШок, сын ГеззДарнессСевран КерюльКороль СвятовидКоролева ЛандраКороль ЖеодРеаль де ЛеттНакарНалимУльфрик де КартЛопрено де КартВольфганг де КартШевор де КартГурцУбийца КоролейДарк
Войны и сражения Сангеззорская войнаОппозиционная войнаБитва за Матрицию
Города Длань БезмятежностиКенербергВендербергАскрисбергФлудрамДэвилскрудЭцциовилльЛунвилльМоренто
Организации Братство ХимерыВампирыЛГМОтряд "Сен-Торе"СА1-ый полк им. ЕКВ12-ой полк им. ЕКВ1Чёрные Ромбы
Магия ЗаклинанияКлинок ГоряЧерный ВендВысшая магияЗамок де КартЗамок ГриффЗамок де ЛеттВсадники СмертиЗеркальщик
Книги Список книг Жерара из Фазиграда

Трилогия "Возвращение Джейкла": Сангеззорское ОтродьеПоле СмертейДва Детлесса (от Харвестера)