ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Вольфрам Зальпен - профессиональный убийца.
EJwVjEsKwyAUAO i3l80fnIbUVFBY C9QqH07rWLYWAW8yGv1clFKuIDF-epQZwrMcC5QsmszFl6Dk8DFufgATHEOvKNwI TeyOcUsbYjZeKKymslUZL4b12p3Sal9UGXfuQFx3zBtxOOWClDf69U2vcW4pDs-cu5PsDqyYujA

История

Вольфрам родился в 2109 году в городе Осберг, что находится в Лорманте. Семья Зальпенов была достаточно бедной, как и многие семьи Лорманта в то время, денег хватало лишь на самое необходимое, поэтому детство Вольфрама было достаточно аскетичным. Его мать была продавщицей в торговой лавке, а отец работал шахтером. Когда мальчику было 8 лет, его мать тяжело заболела, у нее отнялись ноги, и она теперь практически не вставала с кровати. Учился Вольфрам прилежно, а его любимым предметом была биология. Когда ему было 14, его мать умерла. Эта потеря наложила свой отпечаток на личность Вольфрама. Он стал мрачным и жестоким. По ночам Вольфрам отлавливал и убивал бездомных кошек и собак и вскрывал их тела, чтобы изучить строение внутренних органов. Также он часто напрашивался поприсутствовать на вскрытии трупов в местной больнице. В 16 лет Вольфрам окончил школу и решил поступить в университет Нуменштадта, чтобы выучиться на медика. Отцу пришлось влезть в долги и продать многие семейные реликвии, чтобы отплатить учебу сына в столичном университете. Так как Вольфрам был достаточно образованным, он зарабатывал, переводя произведения иностранных авторов на родной язык, а также писал рассказы, которые публиковались в газетах. В студенческие годы Вольфрам всерьез заинтересовался верой в Механического Бога, которая распространялась по Лорманту. В 20 лет он вступил в революционную организацию "Стальные Братья", которая также была связана с культом Механического Бога. В 21 год он с успехом завершает свою учебу в университете и устраивается работать в бесплатную больницу для бедных, которая содержалась на средства Стальных Братьев. В 2131 году по всей стране начинают вспыхивать восстания, большая часть армии переходит на сторону восставших. Чтобы прекратить кровопролитие, король Лорманта Густав Айнрейх I отрекся он престола. Страна стала парламентской республикой, главой парламента был избран Дизэлм Лойт, один из лидеров организации "Стальные Братья".

Спустя три года после переворота, в Лорманте начались покушения на жизнь важнейших государственных лиц. Большинство покушений были успешными. В числе убитых были Дизэлм Лойт, ученый Колман Штамм, глава церкви Лотрик Орвен. После этого около пятидесяти бывших Стальных Братьев получили письма от Вархолма Тзинта, который подобно Дизэлму был одним из лидеров организации, в письме говорилось о том, где и когда им всем нужно было встретиться. На самом деле Вархолм был уже мертв, а письма были поддельными. Как ни странно, подобное письмо получил и Вольфрам. Как только все собрались в назначенном месте и стали ждать Вархолма, на собравшихся внезапно напало около десяти человек, которые в кратчайшие сроки расправились с почти полусотней человек, оставив в живых только Вольфрама. К нему обратился человек, представившийся адептом ордена "Алькара", и поведал о том, что Вольфрам будет отправлен в прошлое с целью предотвратить убийства важных государственных лиц Лорманта. Человек также сказал, что все собравшиеся были убиты для того чтобы заключить сделку с могущественным существом, именуемым Хроносом. Благодаря этой-то сделке Вольфрам и будет отправлен в прошлое. Вольфрам был будто бы загипнотизирован странным человеком и соглашался с тем, что он ему говорил. Далее человек, представившийся адептом Алькары, стал говорить о том, что ему нужно было делать, попав в прошлое. Вольфраму было сказано связаться с Орденом. Узнать в Ордене его должны были по специальной татуировке на запястье. Назван был и адрес, по которому нужно было отправиться. После того, как человек закончил говорить, по его команде члены Алькары начали проводить некий ритуал. Спустя пару минут Вольфрам потерял сознание, а очнулся он уже на улице. Из-за горизонта выглядывало солнце, а на дворе был 2124 год...