ФЭНДОМ

Вооруженные силы НСНР – государственная организация, совокупность войск Нирнвикийской Социалистической Народной Республики, созданная для защиты нарвийского народа, и государства в целом. Организация создана сразу же, после образования НСНР. В состав вооружённых сил НСНР входят:

  • Сухопутные войска НСНР;
  • Морские войска НСНР;
  • Воздушные войска НСНР;
  • Дополнительное

Общая информация

  • Действует обязательный призыв с 16 лет. Спустя 3 месяца обучения в армии, человека отправляют обратно домой. Сделалось с той целью, чтобы люди смогли постоять за себя. Призываются и женщины.
  • Минимальный возраст вербовки – 16 лет.
  • Максимальный возраст вербовки – 50 лет.
  • Преимущественно, вербовка происходит осенью и весной.
  • Женщины наравне с мужчинами могут служить в армии.
  • Мужчин в армии – 69%. Женщин – остальные 31%.
  • Только за этот год, в вооружённые силы было потрачено около 25 млрд вичервикийских крон, т.е почти 18-20% от всего ВВП страны.
  • Командуют армией министерство вооружённых сил НСНР, вождь или командир армии.
  • В случае поражения в войне, происходит мобилизация. К армии НСНР присоединяются около 2.000.000 ландверов, и ещё 1.000.000 из других типов пехоты.

История

Поскольку Нарвия является правопреемником Нирнвики, и унаследовала от последней большую часть вооружения, то история нарвийских вооружённых сил прямо связанны с историей нирнвикийских вооружённых сил. Однако, в Нирнвики было важное отличие – у каждой партии была своя "партийная" гвардия, охраняющая целостность партии, и участвующая в военных действиях всегда на стороне Нирнвики. Эти партийные армии контролировались партией, а государство их обязывало только сражаться на стороне Нирнвики.

Во времена Нирнвикийской Холодной Революции, эти "партийные" гвардии стали основной причиной из-за которой, и началась революция, ибо имея мощные армии (партийные гвардии считались элитой нирнвикийских войск), партии смогли достаточно быстро взять под контроль желанные регионы, и обосноваться там. Армия НСНР начала расти и расти. Поскольку не все войска НСНР считались элитой, Индэс провёл реформу – новые силы НСНР были отведены в основные войска, а та "партийная" гвардия, стала "Старой элитной национальной гвардией НСНР".

В революции, вооружённые силы НСНР с каждым часом пополнялись и пополнялись, причём добровольно – люди хотели отстоять своё право на независимость, и после, они её окончательно получили. После Нирнвикийской Холодной Революции, вооружённые силы окончательно укрепились, и сильно улучшились. Были также проведены ещё некоторые реформы Малахая – обязательный призыв, открытие магазинов с оружием (и разрешение на него, которое было тяжело достать), сильное улучшение и оснащение войск НСНР, вплоть до баллистических ракет и ядерного оружия! Реформы Инэса сделали вооружённые силы НСНР одними из самых сильных!

Как государственная часть, вооружённые силы участвовали во взятии Гранда, и отстаивание его от ФДРН и КН. После, Гранд был успешно присоединён к НСНР. Также, вооружённые силы участвовали в пограничных конфликтах с ФДРН и КН. После провозглашения Нарвии правопреемником Нирнвикийской Республики, вооружённые силы НСНР снова пополнились, и улучшились. И также увеличились расходы на вооружённые силы. Последние реформы Инэса снова улучшили армию НСНР, переместив её в пятёрку самых сильных армий всего Альянса Миров!

Сухопутные войска

Пехота

"Ландвер"

Ополчение, большая часть которого (2.000.000) поступит на службу при мобилизации. Также появляются при обороне города. Ополченцы не особо хорошие воины, но в большом количестве представляют достаточно большую угрозу. Вооружены чаще всего пистолетами и ножом, чуть реже – короткими винтовками. Редко могут иметь при себе слабые гранаты.

"Сокол"

Основная линейная пехота в рядах сухопутных войск НСНР. Соколы являются уже хорошей угрозой противнику, но как и другая линейная пехота – вряд-ли устоит при неожиданной встрече с танками противника. Вооружены стандартными винтовками, гранатами и палашом.

Именно в рядах вооружённых сил НСНР служит самая лучшая элита Сокола, а именно – 1, 16 и 21 полки этой пехоты. Помимо лучшего вооружения и подготовки, одно лишь присутствие этих отрядов сильно вдохновляет и повышает мораль своих, а чужих устрашает и деморализует.

"Легковой"

Выполняют роль лёгкой пехоты. Эта пехота также очень хорошо обучена, и вполне достойно вооружена. Защитники могут выполнять такие функции как – сильное изнурение; скрытая атака из укрытия, возможность ставить специальные защитные сооружения против вражеской пехоты и техники (кроме танков и артиллерии). Всё это ещё деморализует соперника. Вооружены лёгкими винтовками, пистолетами, гранатами, снаряжением разведки и обороны.

"Берсерк"

Крепкие гренадеры, составляющие треть армии вооружённых сил. Некая "полу-элита" вооружённых сил. Превосходно подходят против техники врага. Вооружены длинными винтовками, и самыми лучшими в армии гранатами. Эти гранаты отличаются от обычных гранат – намного мощнее и их намного больше, что позволяет выносить как технику соперника, так и толпу врагов.

"СЭНЦ"

СЭНЦ переводится как "Старая Элитная Национальная Гвардия", состоит в основном из самых элитных из всех элитных солдат, поклявшихся защищать право Социалистической Партии НСНР до последней капли крови. Они вооружены по самому последнему слову, имеют самую лучшую подготовку, которое может дать им государство, и внушают множество эмоций как своим, так и чужим.

Танки

OU-241

Линейный и многочисленный танк, на службе в НСНР. Является улучшением известного нирнийского танка OU-230. Основные улучшения – увеличена скорость и выстрел танка, а дополнительные защитные пластины дают этому танку выдержать, скажем, один пробивной выстрел танка-снайпера. OU-241 имеет два режима – режим обычных снарядов, и особых разрывных.

GNM-0

Одна из самых быстрых линеек танков на всём АльМире – 85/км в час. Личная разработка Нарвийской Республики. Танк вооружён огнемётом, который на близкой дистанции не уступает дробовику, и сжигает другие танки за пару секунд. Броня у танка средняя, но лучше не выходить на линейных танков с большой или иногда даже средней дистанции в лобовую.

N-82

Один из линейки танков-снайперов. N-82 является улучшением знаменитого нирнвикийского танка N-41. Помимо естественного улучшения скорости и брони, N-82 может постоять за себя и один на один с линейными танками, ведь обычный выстрел N-82 вне прицельного режима равняется двум выстрелам линейного танка за один раз. N-82 также оснащён системой быстрого поиска слабых мест танка.

QI-999

Тоже улучшенная личная разработка Нирнвики. У версии НСНР улучшен радиус поражения, урон и точность ракет, и если QI-890 едва мог противостоять линейным танкам, то QI-999 оснащён двумя пулемётами сбоку, а ракеты можно использовать (правда, не сильно эффективно) и в не навигационном режиме. Как итог, QI-999 вполне может себя защитить при столкновении с врагом, но с другой стороны, это не основное предназначение для этого танка, и он может оказаться слабым при столкновении с линейным танком.

RKS-77

Личная военная разработка Социалистической Нирнвики. Танк, вооружённый опасным оружием – лазером. Пушка этого танка может выстреливать лазером на секунду, пронизывая танки насквозь, и нанося огромный урон. После, придётся отвести время на перезарядку. В отличие от танка-снайпера, этот скорее сосредоточен на прямую атаку с прикрытием, чем поддержка (танк-снайпер).

KAALMA-2

Танк, выпускавшийся на Нирнвики относительно недавно, но уже успевший заявить о себе. Улучшенная версия Каалмы, KAALMA-2 от НСНР, только стала ещё сильнее. Меньше времени на перезарядку, и большая убойная сила. Каалма также имеет теперь режим "рикошета" – энергетические сгустки теперь отталкиваются от препятствий, пока сами не взорвутся, или не соприкоснуться с танком.

Артиллерия

GF-21

Артиллерия хоть больше и не является "богом войны", однако, она всё равно крайне опасна, и может решить исход сражения. К примеру, известная пушка, являющаяся улучшением к Суше-900 – GF-21. Эта пушка может выстреливать 15 раз за минуту, быстрее перезаряжается, и находится на небольшой подставке на колёсиках, что позволяет её спокойно двигать. Имеет скрытый автоматический пулемёт.

Edi-333

Боевая ракетница, улучшенная Социалистической Нирнвики. В Edi-333, в отличие от нирнвикийского QU000, помещается больше ракет, больший радиус поражения, и обладает сильным поджигающим эффектом. Был даже недавно разработан для этой ракетницы самонаводящийся режим, и прицельный режим, в котором, атакующий ракетницей может попытаться сам управлять ракетой, для точного нанесения урона. Выпускает 10 ракет за раз.

Sush-9

Личная разработка вооружённых сил Нарвии. Sush-9 – это самонаводящаяся мортира, специально выслеживающая врага. Иногда, даже засевшего в засаде. Взрыв от снаряда поражает всё вокруг в радиусе трёх метров. Перезарядка для артиллерии достаточно быстрая. Схожа с ракетницей, но имеет отличия – мортира более длительно, но точнее, сильнее стреляет, и быстрее перезаряжается. Однако за раз выпустит максимум – 3 ядра, в отличии от ракетницы.

AUT-3902

Улучшенная версия нирнвикийской разработки AUT-Здоровяк. Конструкция, стала напоминать некую форму черепа (является "отсылкой" к Химере, как говорят инженеры), и быстрее передвигается. Помимо повышенной точности и дальности пулемётов, к AUT-3902 приставлена ещё одна пушка посередине, стреляющая на подобие танка, но имеющего слегка ограниченную дальность и уменьшенный урон (дорабатывается инженерами).

Морские войска

Морпехи

"Улан"

Корабельные охранники, присутствующие на каждом флоте. Уланы редко идут в атаку, предпочитая защищать флот. Но в случае чего, часть из уланов могут присоединится к абордажу. Вооружение – дальнобойный дробовик, пистолет-пулемёт.

"Меченосец"

Основная и линейная морская пехота в рядах Нарвии. Крепкие солдаты, приспособленные к корабельным условиям. Являются основной силой морпехов. Имеют хорошую подготовку и вооружение. Вооружение же – палубная винтовка, два пистолета, стилет.

"Яростник"

Яростные и агрессивные воины в морском флоте. Используются в основном при подкреплении, или в крупных абордажных боях. Этакие "берсёркеры", легко впадающие в ярость. Одним выстрелом могут легко убить сразу двух противников, но обладают низким параметром защиты. Вооружение – винтовка с очень широким радиусом поражения, острые кастеты.

Примечательно, что Яростники иногда могут использоваться и в сухопутных войсках, но достаточно редко, и то, когда сухопутная битва происходит возле побережья.

"Единорог"

Некая полу-элита морпехов, участвующие в битве как прикрытие других, но иногда, могут действовать и независимо. Превосходные воины и поддержка. Фишка их в том, что они сразу объединяют в себе и воинов, и медиков. И вооружение специальное – длинное скорострельное ружьё со штыком, медицинское военное обмундирование, гранаты.

Корабли

OLK-444

Основной и линейный корабль НСНР. Он достаточно похож внешне на линейный корабль Нирнвики LKO-992, однако, он технически лучше его. Артиллерия на OKL-444 самая современная, а защитные пластины на нём дают ему возможность выдержать достаточно серьёзный урон.

RK-000

Также достаточно распространённый корабль в Социалистической Нирнвики. Помимо хорошей прочности, сам корабль достаточно быстрый, имеет пару пулемётов для защиты. Но главное его оружие – это две огромные пушки сбоку корабля, стреляющие полу-энергетическими сгустками энергии (сгустки энергии смешиваются с огнём артиллерии, и выходит небольшая смесь. Такую смесь гораздо легче сделать, и она довольно распространена). Скорострельность очень большая, и способна превратить другой корабль в тонущую груду металла за очень короткий промежуток времени.

PS-22

Огромный, тяжёлый и очень сильно прочный корабль, в морских силах Нарвии. Сам корабль достаточно уникален – по бокам и сзади у него стоят мощные корабельные дробовики, а на самом корабле находится три великих пулемёта, способные пробить насквозь простой корабль.

K-1150

Особый корабль, на массовом производстве у НСНР. Сами они достаточно не большие, но очень манёвренные и быстрые. Пушки у них достаточно посредственные, однако, не в этом их сила. Дело в том, что они обладают системой камикадзе, а выглядят почти также, как и OLK-444. При сильном повреждении или выводе из строя, эти корабли сильно взрываются, и вызывают на своём месте короткий, но мощный и разрушительный водоворот, способный уничтожить группу кораблей, и даже 1-2 тяжёлых корабля! Сами они управляются без людей.

IO-1

Линейная, и основная подлодка Нарвийской Республики. Глубина погружения по сравнению с версией Нирнвики углубилась, торпеды стали более мощнее, а сама лодка теперь может становится что-то на подобие хамелеона, почти полностью растворившись (хотя при атаках, режим хамелеона медленно снимается). Способна также выстреливать острейшим гарпуном, пробивающий некоторые металлы.

PAPNIRN-4

Улучшенная версия знаменитой личной разработки PAPRUS-2. PAPNIRN-4, помимо естественного улучшения мобильности, ловкости, защиты и атаки, PAPNIRN-4 имеет ещё некоторые улучшения: имеет корабельные дробовики спереди, сбоку и сзади; увеличена глубина погружения; может на короткое время становится невидимым. Его лезвие пробивает практически любой металл, а с выстрелами дробовика – и вовсе.

"Narilscus"

Особо крупный и великий авианосец, построенный ещё со времён Нирнвики, но по праву был официально передан Социалистической Нирнвики. И не зря – одно только название отсылает на великого основателя Мгандана – Магадана Нарильского. Сам авианосец улучшился НСНР, став одним из самых сильных авианосцев на АльМире! Narilscus – настоящее воплощение НСНР на море, и выйдя с этим авианосцем на любой морской бой, Социалистическая Нирнвики одерживала сокрушительную победу!

Воздушные войска

Пехота

"Орёл"

Специальное, и уникальное подразделение в вооружённых войсках Нарвии. Эти воины содержатся в большом количестве на воздушной военной технике, а как приходит пора, одевают специальные реактивные ранцы и благодаря ним – попадают на вражескую воздушную технику. К тому-же, они очень опытные и манёвренные воины, способные увернутся от вражеской ракеты. Вооружение – винтовка, взрывпакеты, два пистолета, реактивный ранец.

"Оппозиционный"

Также специальное подразделение пехоты, но уже направленное на поддержку вертолёта. Они могут как делать вылазки из вертолёта и открывать своими базуками огонь по врагу, так и надеть реактивный ранец, и летать вокруг техники врага, посыпая последнюю ракетами. Иногда действуют и в охране вертолёта. Вооружение – базука, разное взрывное оружие, пистолет, реактивный ранец.

Самолёты

VVSM-22

Основной на вооружении штурмовик в силах Нарвии. Достаточно сильный и ловкий самолёт, способный сперва серьёзно ранить ракетами, а затем добить пулемётами. На верху, есть место для главного пулемёта этого самолёта, что позволяет одновременно и стрелять ракетами, и всеми пулемётами.

EUD-9

Ударный, линейный вертолёт, в воздушных войсках Социалистической Нирнвики. Достаточно быстрый и манёвренный. Славится своими разрушительными пулемётами, способные пробить линейные самолёты на раз-два. Лопасти этого вертолёта устроены так, что он может пробивать ими многие металлы. Из-за этой особенности, этот вертолёт эксплуатируется и другими странами.

OH-13

Очень хороший истребитель, находящийся на вооружении Нарвийской Республики. Очень быстрый и манёвренный истребитель, способный за секунды уничтожить небольшую группу слабых или иногда даже средних, линейных самолётов.

BBM-775

Известный, и крайне опасный бомбардировщик НСНР. Был создан как на основе своих деталей, так и на деталях бомбардировщиков Вандаллинограда. За секунду, способен выпустить целые две мощные бомбы с неплохим радиусом. Превосходно подходит против укреплений и зданий противника.

PI-2

Самая быстрая, ловкая и манёвренная версия в линейке самолётов НСНР. Этот самолёт является разведчиком и выполняет обычно разведывательные цели, но иногда, он может присоединится к битве, напав внезапно с тыла. Скорость этого самолёта настолько велика, что далеко не каждый пилот способен даже увидеть его.

Разведчик может действовать по схеме "ударил-отбежал" или маневрирование, и поливание постепенным огнём. Оборудован системой невидимостью.

MOLN-666

Самый сильный на вооружении самолёт, хотя и всего единичный. Является личной разработкой НСНР, и является воплощением силы НСНР в воздухе. MOLN-666, прежде всего – великий, и колоссальный по размерам самолёт. Он оборудован по последнему слове "техники", начиная от простых пулемётов, и заканчивая энергетической пушкой, а сам самолёт настолько прочный, что может тягаться с целой армией. Выйдя с этим самолётом на бой, НСНР одерживал победу. Он настолько великий, что его занесли в список "Самых великих военных сооружений". Поистине грозная сила.

Единственный его недостаток – это то, что он долго поднимается. Посему, Нарвия использует его в особо крупных и опасных баталиях, и войнах. Кстати, планы чертежа такого самолёта были еще в Рувикийской Нирнвики, и этот самолёт должен был принимать участие даже в Освобождении Матриции. Но инженеры не смогли построить вовремя его.

Дополнительное

Ядерное оружие

У Нарвии достаточно большое количество ядерного оружия. Половину она получила в наследство от Нирнвики, другую же половину создала сама. На данный момент, у НСНР 130 активных ядерных боеголовок из 200 всего. Это третий показатель ядерного оружия в мире!

Баллистическое оружие

Отдельно нужно отметить, что Социалистическая Нирнвики имеет достаточно большой запас баллистического оружия. Количество баллистических ракет у нарвийцев составляет примерно 400 баллистических ракет. И это опять третий показатель баллистического оружия на АльМире.

Биологическое и Химическое оружие

Очень страшное оружие, что имеется в запасе у НСНР. В военных базах НСНР удалось выследить целые орудия (например, миномёты), что могут стрелять химическим оружием (чаще это бывает хлор или зарин). А в другой базе обнаружились эксперименты биологического оружия, к примеру, один из распылителей, что содержит в себе бактерии Ахиллеи.

Это всё даёт понять, что Нарвия имеет запрещённое оружие (а в частности – биологическое), которое может спровоцировать новую эпидемию или ещё чего похуже. Но сама НСНР твёрдо клянётся, что она не будет применять это оружие необдуманно, а только в случае страшной угрозы, что нависнет над АльМиром. Но даже в таком случае, шанс спровоцировать на себя агрессию союзников и других стран – очень велик.

Матрицийское оружие

Нарвийская Республика – одна из тех, что имеет оружие погибшей и великой некогда Матриции. Именно благодаря матрицийскому оружию, в вооружённых силах НСНР можно встретить технологии относительно недалёкого будущего. Преимущественно, матрицийское оружие содержит в себе технику (пример: докботы, стражи, харвестеры), орудия (пример: энергетический сгусток, фризомёты) и прочее.

Защита

Нарвийская Республика достаточно защищённое государство. У неё есть специальная техника, которая может ловить баллистические ракеты, а недавняя разработка – даже ядерное оружие! В частности, отдельно отметить можно службу, как Противоатмосферная Защита (ПАО), объединяющее в себе ПРО и ПВО.

Интересные факты

  • Если собрать всю численность вооружённых сил, со всех отраслей в одну группу, то общая численность всех вооружённых сил НСНР составляет аж 6.340.000 человек!
  • Гражданскому лицу разрешено использовать оружие для самообороны, посему, необходимости, жители могут объединится перед армией врага, защищая свои дома и улицы. Это уже будет считаться вооружёнными силами.
  • Ещё, поскольку половина стран на Рунете погибла, НСНР смогла унаследовать некоторое вооружение погибших стран. В основном, это вооружение Вандаллинограда, Террастана, Фнатарии и Рувестана. Иногда даже могут встретится орудия Вандоллана!
  • Примечателен тот факт, что НСНР создал самолично лишь половину биологического и химического оружия. Его запасы были ещё в Рунетской Нирнвики! Но это достаточно странно, учитывая, что договор НП запрещает использование и хранение обоих видов этого оружия. Малахай предполагает, что это было создано как противодействие Вандальской Оси, если последняя начнёт побеждать.
  • Вооружённые силы НСНР, по указу Архойза, смогли ликвидировать служебную организацию Рунетской Нирнвики – "Барневанум", чего несмотря на упорное старание – не смог сделать Архойз ещё на Рунете.