ФЭНДОМ

Восстание наёмников — вооружённое выступление сотрудников частной военной компании «Kosmocorp» против администрации японской миссией на Бреге.

Предистория

Уже к началу 2018 года Япония основала на брегском материке Поудзень свыше 500 станций и 30 городов со свыше 1 000 000 жителей. Вскоре началось освоение островов. В январе того же года Таони попросил королеву Тянку I разрешение высадится в Поуначи, но та отказала. Тогда Таони нанял Дугласа и его наёмников, чтобы осуществить госпереворот и установить прояпонское правительство. Однако затея обернулась провалом.

Таони отказался платить Дугласу. Тогда-то произошёл инцидент, когда японские военные убили двух всбунтовавшихся наёмников. Произошедшее вызвало огромный общественный резонанс.

Дуглас поспешил вернуться на Землю. Там он собрал и пополнил свою частную армию. Благодаря финансовой поддержке многих неравнодушных лиц, Дуглас даже выкупил пару крупных ЧВК в пару сотен наёмников. С этой оравой он и напал на колонии Таони.

Поудзенский фронт

Начало (июнь 2018)

30 июня пару сотен наёмников, ранее находившихся на планету, атакуют японскую станцию Метро-77 на западе Поудзени, где размещался главный космодром. Японские силовики отражают атаку и гонят противника до их лагеря в горах. В это время, пока японцы шли в погоне, на космодром приземляются несколько кораблей наёмников и высаживают там свой десант. Метро-77 захвачена.

Одновременно проходит бомбардировка нескольких станций и городов. Наёмники также высаживаются на Насции и Фасции, захватывая острова за один день.

Бои в горах Ауф (июль—декабрь 2020)

В первых числах июля Дуглас приказывает наступать через горы Ауф к столице Нью-Токио. Однако в труднопроходимой горной местности его бойцы несут катастрофические потери, особенно во время японских засад на горных тропах. Уже к 15 июля наступление Kosmocorpa забуксавало.

Таони концентрирует все свои силы и предпринимает полномасштабное вдоль всего горного фронта.

В то же время один из генералов Дугласа, Том Дерек, проварачивает операцию, высаживаясь на северных и южных оконечностях материка, постепенно окружая японские войска. 28 июня его северная и южная группировка соединяются, взяв в кольцо порядка 20 000 японцев.

В то же время Тяони совершает быстрый удар по фронту, пробив брешь, через которую окружённые под бесконечными атаками противника покинули кольцо. В последующих августовских боях ни одна сторона не добилась каких-либо успехов.

В начале осени наёмники оттеснили японцев к станции Хирохито-2, где последние отчаянно сопротивлялись, не давая врагу пройти в Брегскую Сахару. Таони рассматривал станцию как форпост, который в последующем послужит для освобождения всего запада материка. 13 ноября, когда Дуглас предпринял очередную неудачную попытку взять Хирохито-2, Таони ударил по противнику. Он продвинулся на несколько километров, но из-за больших потерь вынужден был прекратить наступление.

4—20 декабря наёмники переходят в решительное наступление и всё же берут Хирохито-2.

Бои в Сахаре (январь—март 2019)

Наступление на Нью-Токио (апрель 2019—июнь 2020)

Мезоархипелаг

Интервенция ООН и завершение войны