ФЭНДОМ

Восукский субурнал — особое природное явление и по совместительству море, находящиеся вокруг Восука.

Явление

Сам субурнал представляет собой гигантскую впадину вниз. Немногие храбрецы сумели узреть, что там, а именно непроглядная тьма. Толщина — 15 км, глубина его неизвестна, но некоторые утверждают, что это путь к ядру планеты.

Огромное количество кораблей пропадало в него, и и лишь один выбрался. Его капитан Джеш Арканцев говорил, что "там живут чудовища, и почти всю команду убили, но пришёл Ферез, и ударом его руки толкнул нас высоко в воздух, прямо обратно на землю". Никто ему не поверил.

Сам субурнал мешает торговым кораблям приближаться к острову, и есть лишь одно место, куда они могут причалить — там построена столица Нирвикии, Гензеннал. Однако это и плюс, ибо враги не смогут обстреливать нирвикийцев с кораблей.

Расположение и течения.

На севере субурнал граничит с Северным океаном, на западе — с Чатским морем, на юге — с Роунским морем, и на востоке — с Керзовым океаном.

Течениями субурнала являются: тёплый Шеннлог (Чатское море — Восукский субурнал — Роунское море — Сакетское море — Чатское море), и холодный Восер (Северный океан — Восукский субурнал — Роунское море — Восукский субурнал — Чатское море).