ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.

История

Солнечная империя

Первое крупное государство, образовавшееся после потери Земли. Оно было создано Ромиром Третьим, которые за невероятно короткие сроки захватил всю территорию своей планеты, имея в начале маленькое островное государство. После этого, он вывел своё новое государство, находящееся почти в средневековье, на космический уровень, после чего подчинил большую часть человечества. Примерно через 500 лет правления Ромир был убит своим телохранителем, что повлекло за собою развал Солнечно Империи.

Три Империи

Период, когда человечество было поделено на три крупных империи: Конфедерацию, Империю и Звездную Длань. Конец этой эпохи произошёл, когда в конце войны с инопланетной расой. Когда враждующие стороны были готовы подписать мирный договор, на остатки войск всех рас напали пожиратели миров. Уничтожив жизнь на пяти планетах, они пощадили остальных, всего лишь уничтожив все их технологии.

Федерация

Период, когда доминирующее положение занимала Федерация. Конец этого периода наступил с нападением Ка'рха, которые поработили не только людей, но и саинтров.

Рабство

Достаточно долгий период в истории человечества, когда оно находилось в рабстве у расы Ка'рха. Рабство оказалось настолько разрушительным для людей, что после таинственного исчезновения поработителей большинство просто не смогли нормально жить без приказов и команд со стороны более самостоятельных существ.

Единая Империя

Период, начавшийся, когда Ирелан Сантрос смог захватить власть в своем государстве, а после - включить в него всё человечество.

Расы

  • Люди - Практически обычные люди, на которых сказалось долгое пребывание в рабстве у Ка'рха. Были объединены Иреланом Сантросом в одно государство - Единую Империю.
  • Кочевники - Потомки людей, долгое время жившие в открытом космосе. После того, как Ирелан Сантрос сумел объединить всё человечество в одно государство, кочевники присягнули ему на верность и стали личной армией императоров Единой Империи.
  • Саинтры - Раса пацифистов-изоляционистов, решивших навсегда прекратить космическую экспансию. Также бывшие рабы Ка'рха.
  • Золотая Армада - Огромные флоты боевых роботов, управляемые загадочными существами. Живут в изоляции и никого не пускают на свои территории.
  • Ка'рха - Раса, некогда поработившая всё человечество и саинтров. В ходе таинственного катаклизма вся раса бесследно исчезла, что освободило их рабов.
  • Предтечи - Раса, жившая много тысячелетий назад. После своего исчезновения оставили некоторое количество могущественных.
  • Пожиратели миров - Таинственная раса, напавшая на разумные расы в конце эпохи Трех империй. Кроме древних сказок от них ничего не осталось.
  • Скверна - Паразитическая форма жизни, преобразующая любую органическую жизнь в изуродованных существ, чей единственный смысл существования - дальнейшее распространение скверны.

Термины

Иное измерение

  • Гиперпространство - упрощённое название для измерения, с помощью которого осуществляются космические перелеты со скоростью, превышающей скорость света.
  • Прыжок - Использование сверхсветовых двигателей для погружения в иное измерение и движение в нем, чтобы преодолеть скорость света.
    • XП - Процент погружения в гиперпространство. То есть 5П соответствует 50% погружения в иное измерение. 6П- 60% и так далее.
      • П-ССД-О-ПК-П-ССД-О... - принцип сверхсветового движения. Прыжок-сверхсветовое движение-остановка(с выходом из гиперпространства)-правка курса-прыжок-сверхсветовое движение-остановка...
      • П-ТН - принцип сверхсветового движения. Прыжок-точка назначения. Весьма опасный и неточный способ сверхсветового движения, чья опасность связана с возможностью истощения защиты от гиперпространственной среды и огромным разбросом точки выхода(до десятков световых лет).
      • Скитальцы - Безжизненные корабли. Основное отличие от обычных обломков в том, что скитальцы появляются в ходе прыжка. То есть во время движения в гиперпространстве что-то пошло не так, и корабль полностью погрузился в другое измерение или была нарушена целостность корпуса.
  • Ассимиляция - процесс, являющийся следствием того, что материя из одного измерения не может существовать в другом, без каких-либо специальных манипуляций. Суть этого явления почти полностью отражена в его названии. При попадании в иное измерение, материя начинает преобразовываться в наиболее простую форму материи другого измерения. Материя гиперпространства, например, принимает форму энергии, выражающуюся в форме неконтролируемого взрыва.

Техника

Вооружение

  • Кинетическое оружие - Оружие, чей урон происходит от кинетической энергии снаряда. Разнится от обычного газового оружия, до систем, запускающих снаряд посредством мощного магнитного поля.
  • Ракетное оружие - Самое габаритное оружие, использующие двигатели, чтобы доставить взрывоопасные элементы до противника. Несмотря на самые большие размеры и малую скорость, может быть очень опасным, так как некоторые его виды могут активно маневрировать.
  • Энергетическое оружие - Оружие, чья разрушительная мощь происходит от использования больших объемов энергии.
    • Лучевое - Оружие, использующие направленный поток частиц, чтобы нагревать цель и тем самым нарушать её структуру.
    • Плазменное - Разрушительное оружие, расплачивающиеся за свою разрушительную мощь весьма скромными скоростями снарядов.
      • Плазменное оружие ближнего боя - Пожалуй, самое разрушительное оружие ближнего боя, использующие энергетические поля, чтобы удерживать вещество в определённых рамках.

Прочее

  • Псионика - Возможность воздействовать на материальный мир силой разума, посредством сверхъестественных способностей. Псионики могут чувствовать других обладателей пси-способностей и некоторым образом воздействовать на них.
    • Псионическая инертность - Невосприимчивость к псионическим воздействиям. Однако существует множество способов воздействовать псионикой на инертные к ней тела.
    • Отрицательная псионика - Возможность подавлять псионические способности. Существа, обладающие такими способностями крайне редки. Впрочем, подобное воздействие является простой псионикой, которая просто направлена на подавление прочей псионики, поэтому слабый "антипсионик" не сможет противодействовать гораздо более могущественному обычному псионику.