ФЭНДОМ

Метод ведения

Начало

Так как космос огромен, вернее, просто неописуемо огромен, то первый пункт ведения космических сражений звучать примерно как "для начала нужно найти противника". И это правда. Размер обычных космических кораблей во многие и многие разы меньше хотя бы маленького спутника планеты. Безусловно есть датчики и аппаратура, которые призваны, чтобы помочь в нахождении потенциального противника. Впрочем, есть и другой вариант, заключающийся в произнесении фразы "вот почему Исаак Ньютон самый опасный сукин сын в космосе!" и воплощении её в жизнь, посредством хаотичной стрельбы во всех направлениях.

Как правило после чудесного обнаружения друг друга, противоборствующие флоты обязаны начать хаотичные маневры, чтобы избежать попадания сразу же через несколько часов "боя". Ну а во время маневров умные и талантливые адмиралы планируют сражение.

Бой

После того, как противник обнаружен, и составлен план сражения, начинается сам бой, происходящий примерно как и окопная война. Подойти к противнику ближе, чем на 1500 километров у людей считается чистым самоубийством, так как в этом случае времени для маневров просто-напросто не хватит. Обмен снарядами может продолжаться несколько недель, но ни одна из сторон может не пострадать. Как правило для того, чтобы считаться победителем в космическом сражении необходимо иметь как минимум пятикратный перевес в огневой мощи.

Единственная раса, способная вести бой на относительно близкой дистанции - Золотая Армада. Они имеют достаточный уровень технологического развития, чтобы их корабли имели возможность дожить до того момента, когда противник будет на близкой дистанции , а безобразный КПП серьезно облегчает эту задачу.

Абордаж

Занятие для самых безбашенных и отважных капитанов. Для начала нужно учитывать скорость космических кораблей - очень большие. К тому же абордажное судно скорее всего будет уничтожено, так как противник просто-напросто расстреляет противника, который решил приблизиться на расстояние нескольких километров.

Впрочем, любители абордажа могут попрактиковаться на космических станциях, которые двигаются с более-менее малой скоростью и не могут выполнять высшие фигуры космических виражей.