ФЭНДОМ

Вторая Мировая Накторийская Война - война, которая произошла через год, после окончания Первой Мировой Накторийской Войны, в отличии от Первой, тут пострадают все страны и континенты Нактории.

Стороны

Арадская Республика

  • Моллевики
  • Кегарские острова
  • Северная часть Лесатила
  • Терривики (под конец войны)

Шанильская Империя

  • Асовики
  • Цитровики
  • Канневики
  • Южная часть Лесатила (под середину войны)

Предыстория

В Первой Мировой Накторийской Войне, победила Шанильская империя, обрушив на Арад огромную атомную бомбу, она уничтожила всю Олгевики и большую часть Моллевики, корабли Кегарских островов вовремя отступили.

Многие думали, что Калген успокоился и больше никогда не нападет на Арад, однако они ошибались т.к через 2 года, на горизонте были замечены флоты Шанильской Империи.

Период действия войны

Шанильская Империя снова напала на Арад, к счастью Моллевики успела подготовится хоть немного, а корабли Кегарских островов и Лесатила были везде. Устроив засаду на море, они быстро уничтожили флот противника, противник начал строить новые флотилии и послал на кораблей несколько тяжелых Каринов. Воздушные Карины быстро разрушили большинство флотилий Арадской империи, после те отступили к главному порту Моллевики.

А тем временем на Лесатиле началась война 2 частей, Южной и Северной, северная терпела поражение, а Кегарские острова помогали всем чем только могли, но сами были атакованы Воздушными Каринами, которые потопили флотилии, а потом с трудом помогли Южной стороне Лесатила, а Кегарские острова были атакованы флотами Цитровики.

Тем временем, Шанильская империя продолжала пускать свои флоты на Моллевики, однако все войска были в противогазах т.к на бывшей территории Олгевики полно радиации, поэтому они с трудом, но добрались до Моллевики, та начала обстреливать войска Шанильской империи и послал на помощь Кегарским Островам несколько последних флотилий.

Цитровикийские корабли высадили войска на Кегарские острова и начали творить хаос и разрушение, форты Кегарских островов или падали, перед мощью Цитровики или же еле-еле удерживали атаку. Однако на горизонте показались последние флоты Моллевики, которые войсками укрепили форты и захватили несколько фортов.

Северная часть Лесатила почти захвачена, им пришлось сбросить на юг Лесатила сбросить несколько ядерных бомб, юг Лесатила, не ожидавший такой атаки отвел войска в несколько оставшихся фортов Лесатила, а Воздушные Карины отступили на борьбу с Моллевики.

Тогда возле замков крепостей поставили один большой лагерь и несколько маленьких, что-бы спланировать атаку, они послали в ход танки, которые хоть немного, но разрушили стены Моллевики, все войска из всех лагерей пошли на Моллевики, в их рядах был сам Калген, который лично убил около 10000 за всю Первую и Вторую Мировую. Моллевики отступила в столицу страны, враги пошли и туда.

Южная часть Лесатила хоть и была поддавлена ядерными бомбами, но не разрушена, она послала несколько кораблей На Кегарские острова и на Арад.

А на Кегарских островах был настоящий хаос, не хуже чем на Араде, Цитровики наступала и наступала, несколько городов Моллевики и Кегарских островов объединили свои армии и противостояли не меньшей армии Цитровики и Канневики, которая пребыла как раз вовремя.

А тем временем, войска Шанильской Империи на Араде штурмовали столицу Моллевики, в ход шли опять же танки и Воздушные Карины от разных стран. Моллевики удерживала захватчиков, ставя разнообразные ловушки у входа и ставя лучников на стены. Шанильская империя, благодаря самолетам - перевезли малую часть армии в самый центр столицы, где они и начали ударять в спину Моллевикийским солдатам.

И как только показалось, что Шанильская империя выиграла, на Шаниле обрушилась просто огромная армия Терривики, которая захватила весь Шанил, через несколько дней, а затем послал огромные флоты на Арад, Лесатил и Кегарские острова.

Кегарские острова получили подмогу первые, Цитровикийские и Канневикийские воины просто падали от удивления, войска Терривики было почти невозможно убить, они дрались, словно получили дар богов. Кегарские острова были освобождены и послали несколько флотилий и самолетов на Арад.

Далее корабли Терривикии помогли северной части Лесатила, благодря Терривики, северная часть Лесатила полностью захватила весь Лесатил буквально через несколько дней и тоже послали оставшиеся флотилии на Арад.

Огромные флотилии Кегарских островов, Лесатила и Терривики прибыли к Моллевики как подкрепление и через 12 дней, полностью ликвидировали все войска. Однако Калген выжил и отправился на родину - Шанил, спустя день, он оказался на своей родине, где его встретили оставшиеся войска Олгевики, которые уплыли за пределы своей полностью разрушенной страны, а затем пришел последний из всех генералов Олгевики - Котен и лично обезглавил Калгена. Вторая мировая война окончилась в пользу Арадской республики.

Потери

Арадская империя

  • Моллевики - 94345 из 16235
  • Кегарские острова - 19345 из 108344
  • Северный Лесатил - 41462 из 130585
  • Терривики - 1112 из 219403

Шанильская империя

  • Асовики - все войска из 13998
  • Цитровики - все войска из 14935
  • Канневики - все войска из 9893
  • Южный Лесатил - все войска из 12934

Общее число жертв составляет 208024, что делает ее, самой кровавой войной не только в Нактории, но и во всех остальных мирах, а если сюда добавить и тот факт, что еще 25364 миллионов человек умерли от Ковикийского гриппа, которые переносили путешественники по разным мирам и убийство мирных жителей всех стран - 128648 человек, то составит вся эта сумма - 362036 человек. Что равняется 16% всего населения Нактории, на тот момент времени.