ФЭНДОМ

Гай Коллиар
KolliarGay
Полное имя: Гай Колиар
Родился: Неизвестно
Пол: Мужской
Профессия: Отшельник в лесу.
Прозвища: Праведный ангел, Судный день с крылышками
Коронные фразы: В лесу весело. Очень. Каждый день освежевывал по зверьку.
Оружие: Телекинез
Milk Обожаю пинать беззащитных щенят, это просто невероятно расслабляет. Milk
Гай Коллиар - могущественный человек-телекинетик.

Биография

Начало

Milk Я начал о чём-то подозревать, когда упал с седьмого этажа и слегка поцарапал себе колено. Milk

Гай Коллиар родился на Трае, однако вскоре его семья покинула планету из-за финансовых трудностей и стала жить на Ткарсе, не самой гостеприимной планете, колонизированной человечеством, чтобы поправить своё состояние. Однако это не оказало желаемого эффекта. Он рос неприметным, но в то же время наблюдательным и способным, поэтому смог легко поступить в армию Федерации, чтобы поправить финансовое положение своей семьи.

Его военная карьера закончилась в двадцать три года, когда он проявил свои псионические способности и их неприятную компенсацию. С большим трудом ему удалось избежать сурового наказания за то, что он серьёзно покалечил и лишь чудом не убил своего друга. После долгих разбирательств он покинул армию Федерации. После несчастного случая, он уединился в дикой местности, где от его периодически возникающих наклонностей могли пострадать лишь различные звери.

Борьба с Лаером

Milk Заставляет задуматься, когда приходят какие-то подозрительные личности и дают щедрые подарки. Milk

До двадцати девяти лет Гай жил отшельником, чтобы не навредить невинным людям. За время, проведённое в изоляции, он научился хорошо обращаться со своими способностями. Гай серьёзно собирался провести остаток жизни в уединении, но однажды к нему пришли люди, представившиеся членами Ордена Помнящих. Они попросили его помочь в борьбе с тем, кто планировал поработить всё человечество.

Гай с лёгкостью преодолевал оборону Лаера, пока тот не предложил ему вступить в честный поединок, который решил бы судьбу всего сражения. Хоть и с трудом, но Гай, облачённый в золотую броню, смог одолеть своего противника, после чего дал тому время для исполнения своих последних дел.
После этого Гай вернулся в своё уединённое жилище и прожил там ровно до того момента, как Ка'рха напали на людей. Впрочем, принять участие в судьбоносной для всего человечества войне он не смог.

После

Milk Всё могло быть куда хуже. Milk

В 92 году ЭИ, во время Бунта Кария, Лаер принял решение открыть древнюю стазис-капсулу, чтобы освободить и заручиться поддержкой могущественного телекинетика. Гаю быстро объяснили происходящие события и текущую ситуацию, после чего сразу же выдали ему его личную золотую броню и отправили сражаться с мятежниками. Его внешний вид и сила смогли воодушевить отрезанных от всего мира солдат, что сыграло важную роль в бунте.
За свои заслуги Гай был приглашён на почти встречу с императором Империи. За свои единовременные, как он сам выразился, услуги Коллиар попросил лишь предоставить ему жилье вдали от цивилизации, что было быстро исполнено, хотя и сопровождалось безрезультатными расспросами. Хоть он и пытался отправиться в своё новое жилье как можно быстрее, восхищённые им люди его смогли уговорить задержаться в обществе императора несколько дольше, о чём вскоре пожалели.

Несмотря на общую атмосферу счастья от окончания кровопролития, Гай стал объектом нескольких резких выражений Лаера. Всё быстро переросло от просто ожесточённого спора в настоящую дуэль. Никто так и не рискнул воспрепятствовать двум дуэлянтам, которые могли с легкостью просто уничтожить простого человека. Силы были равны и оба противника входили в раж: оскорбления нельзя было подсчитать, а удары становились всё более целенаправленно опасными. Лишь из-за невероятного любопытства люди продолжали наблюдать за сражением, а не покинули опасное помещение, хотя всё же держались поближе к дверям и не рисковали отходить от дальних стен.
Дуэль стала стремительно завершаться, когда Гай всё же смог нанести единственный удачный удар. Лаер получил серьёзное ранение в брюшную область, но не прекратил сражения. Через несколько минут удача улыбнулась уже противнику Гая. Удар в голову оглушил и вывел его на мгновение из равновесия, чего оказалось достаточно, чтобы Лаер взял инициативу и нанёс мощный удар в голову, что лишило Гая сознания.
Лишь после дуэли императору рассказали о недуге Гая.

Пси-способности

Milk По крайней мере, приступы происходят редко. Milk

Гай Коллиар обладает мощной телекинетикой, однако для эффективного использования своих способностей ему необходимы определённые жестикуляции. Впрочем, одной лишь силой мысли Гай также способен на серьёзные проявления своих способностей.

Однако за столь выдающиеся псионические способности Гай получил некую компенсацию, выражающуюся в периодических приступах садизма. При удачном случае, он удовлетворит свою внезапную тягу едкими словами и оскорблениями. В ином же случае окружающие будут страдать физически.

Milk Люди боялись, а роботы не были достаточно совершенны. Но он, этот судный день с крылышками, шёл через нашу оборону как к себе домой. Бедняга Болес первый рискнул кинутся на него и лишился рук с ногами. Остальным повезло больше - погибли быстро. Глупо будет жаловаться на столь возмутительно могущественного врага, сами же имели таких. А вот за его костюм нужно будет спросить у любителей золота. Да, обязательно спрошу. Если конечно выживу после визита этого... Гая. Milk