ФЭНДОМ

Гексон Вайтер
Нет изображения
Родился: Рувестан, Карцен
Пол: Мужской
Профессия: Летчик, золотодобытчик и шпион Аскривикии
Друзья: Сторона добра
Семья: Род Вайтеров
Враги: Сторона зла, контрразведка Рувестана
Прозвища: "Трус"
Коронные фразы: "Верни машину, негодяй!" (когда контрразведчик выхватил у него из рук трость)
Оружие: Фирменная трость

Гексон Вайтер (фн. Hêxōyn Ŵîttēr) — один из персонажей, так или иначе связанных с историей Рувикии. Является аскривикийским шпионом, по совместительству управляет одним из аэропланов ВС императора Приота и добывает золото.

Биография

Вайтеры были известным родом из другого мира, отлично прижившимся на Рувикии. Будучи знатными и вполне богатыми, они дали представителю своего рода, Гексону, достойное образование. В возрасте 17 лет его приняли в уникальную летчиковскую школу. Гексон вошел в 10 выдержавших отбор учеников. Тогда началась военная реформа в Рувестане, и появились первые проекты новых изобретений. Появившийся тогда аэроплан показал себя отлично, и началась подготовка первых летчиков.

Гексон вышел из летчиковской школы через два года с серебряным дипломом. Он получил в свое распоряжение аэроплан, официальную профессию летчика и задачу от правительства: пролетать территории страны, и смотреть за неприятностями. Гексон переехал на северо-западное побережье. Там он начал собственную добычу золота, которое было обнаружено в этих краях несколько месяцев назад.

Начавшийся в это время союз Фнарувикианда со странами Вандальской оси встревожил Вайтера. Тогда же агенты Аскривикии стали искать того, кто будет информировать их о решениях правительства Рувестана. Изучая каждого недовольного кандидата, они остановились на Гексоне. Тот согласился.

С этого времени Вайтер, имевший доверенный доступ в некоторые документы, мог сообщать аскривикийцам полезную информацию, за что получал деньги, а в его любимую трость была вставлена шифровальная машина. Контрразведка несколько раз почти поймала Вайтера, но тот каждый раз убивал контразведчиков, и он выходил сухим из воды.

Характер

Сам Гексон является реально добрым и честным человеком, занятие летчика делает его в некоторой степени уважаемым, но как неизвестного человека, информирующего Аскривикию о всем, о чем думает правительство, его ненавидят и считают трусом. Полиция и контрразведка давно подозревают Вайтера, но не имеют никаких доказательств.

Холодность голоса Гексона пугает даже его друзей. Он не краснеет, умеет лгать в лицо любому. Эти качества сделали его отличным шпионом.

Важные обнаруженные Гексоном факты

  • Фнарувикианд планирует выпустить третье поколение еще более легких и быстрых докботов.
    • Их они хотят направить на Нирнвики.
  • Создается программа по восстановлению в Матриции нормальных условий и ее вхождению в состав Фнарувикианда.
  • Разведка Рувестана имеет своих агентов во вражеских странах: 2 в Аскривикии и Фнавикии, 3 в Нирнвики, по одному в Ковикии и Вичервикии.
  • Приот тяжело заболел, возможна даже его смерть.
  • Почти завершилось создание бомбардировщиков, чьих первой будущей целью будет Шолак.