ФЭНДОМ

Четверо Герольдов, Вестники Смерти, Слуги Апокалипсиса или Герольды матери Химеры - четыре бессмертных воина, служащих богине смерти Химере.

Первый всадник

Первый всадник - Дух. Он предстает перед Химерой первым, неся её вести о скорой смерти кого-то, неугодного богине смерти. Дух изображается как скелет в белых латах с огромным мечом. Восседает он на костлявой, хорошо экипированной лошади.

Способности

Дух сильнее, когда чувствует эмоции или мысли своих жертв. Лишая их этого, он погружает их в анабиоз. Парализованные Духом люди, становятся подобием зомби без целей и чувств.

Второй всадник

Второй всадник - Мор. Он предстает перед Химерой вторым, после Духа. Его цель - убедится в том, что цель Химеры не сможет сбежать или попытаться позвать подмогу. Мор вызывает у людей сильные боли, самые темные воспоминания, самые страшные моменты жизни. Мор изображается как скелет в зеленом, порванном наряде с ледяным мечом. Восседает он на черной, слабо экипированной кобыле (вероятно, лошадь бессмертна).

Способности

Вызов страшных болей и темных воспоминаний у жертв. Может сломить волю, лишить памяти или даже довести до полоумия.

Третий всадник

Третий всадник - Война. Он предстает перед Химерой после Духа и Мора. Его цель - уничтожение всего живого и мертвого вокруг при помощи Божественной силы. Война изображен как крепкий каменный стражник с алебардой из неизвестных материалов. Он восседает на живой каменной лошади.

Способности

Война может уничтожить все, что захочет сам или чего пожелает богиня смерти. Он вызывает землетрясения, цунами, континентальный дрейф, метеоритный дождь. Вероятно, может уничтожать целые миры по приказу Химеры.

Четвертый всадник

Четвертый всадник выбирается самой Химерой из числа тех, кто её почитает и не боится ничего. Четвертого всадника называют Тенью. В разные времена Тенью побывали: Никколо Фларпсини, Меттуэлл Дарнесс, Ундвиг де Карт и многие другие известные ассасины. Тень изображают как человека в черной броне с двумя клинками за спиной. Один - "правда", другой - "кривда". Если Тень убил первым клинком, погибший попадает в рай за свои добрые дела. Если вторым - погибший попадает в ад за свои злодеяния. Он восседает на вороной лошади.

Способности

Тень обладает половиной силы самой Химеры. Он может разбирать и собирать заново пространство и время. Способен принимать любой облик, становится то очень твердым, то прозрачным. Не испытывает абсолютно никаких чувств, не знает жалости, но карает честно.

Призыв

Герольдов способна вызвать только сама богиня смерти при помощи своего медальона. Каждый всадник прибывает по вызову в порядке очереди. Первый всадник обычно рассказывает Химере о том, что ждет впереди, а четвертый - докладывает об успехе. Химера вызывает герольдов для уничтожения неугодных мелких миров. На Гекторе и Рувикии Химера еще никогда не вызывала своих всадников, так как эти два мира жили в балансе добра и зла, благодаря ассасинам и древнему клану Картов.

Интересные факты

  • Ни один из герольдов не используют истинную или Высшую магию. Их сила - сила богов, известная как космическая сила - самая неуправляемая из материй.
  • Коннор де Карт - первый ассасин, отказавшийся стать Тенью.
  • В некоторых мирах Химеру изображают как Апокалипсис, а её всадников - как всадников Апокалипсиса.
  • Одержать победу над всеми всадниками сразу - невозможно.