ФЭНДОМ

Герсах

Герсах

Дельмад1

Дельмад

Герсах и Дельмад
—  братья-близнецы, одни из первых магов на Фартории. Являются помощниками-целестиалами Сайлента.

История

В древних записях античных историков говорится, что когда-то в глубокой древности существовали два могущественных и самых сильных мага на Фартории. Они проживали в то время, когда на ней ещё существовала такая чуждая для нынешних её жителей вещь, как неизбежная смертность и не подвластная старость. Говорится, что оба мага были братьями-близнецами по имени Герсах и Дельмад, которые одни из первых постигли познаний в магии. Они достигли такой не постижимой силы, что держали под страхом целые народы и поселения. Обычные люди нарекали их демонами, шугались их и обходили стороной.

Под старость лет маги начали постепенно терять рассудок и превращаться в неуправляемых безумцев. Герсах и Дельмад погружали целые города в полный хаос. Они насылали людям зловещие, кошмарные сны от которых они сходили с ума. Водили их в не обузданное помешательство, из-за чего люди начали кидаться друг на друга, в попытке убить. Маги погружали всё в тьму, создавая на небе иллюзию беспросветной и бесконечной ночи.

Вскоре, к облегчению всех, братья решили абстрагироваться от всех и отправились в лучезарную долину, где занимались созданием магических свитков и написанием книг о магической силе. Позже, они полностью выжили из ума и часто пытались прикончить уже не кого-то там, а друг друга.

С того момента, как близнецы переступили за пределы разумного и начали творить полный беспредел, на них обратил своё внимания Сайлент, бог войны и жестокости. Он много лет наблюдал за ними с особым интересом. Ему нравилось в них безмерная жестокость и беспощадность по отношению к другим. Но больше его впечатляло и удивляло то, как они всего двое держат в страхе целые города и несут с собой разрушения и множество невинных смертей. Ужасающие проделки этих братьев питали его ничуть не меньше, чем обычные войны солдат на поле боя.

И однажды, когда близнецы вновь вцепились друг в друга, Дельмад загнал в пропасть Герсаха и пытался его столкнуть, как вдруг что-то резко одёрнуло их от обрыва. Перед ними возник Сайлент и призвал их взять над собой контроль. Он высказал им своё желание взять их к себе своими целестиалами. Для того, чтобы стать целестиалом, нужно познать ШИМ и возвыситься до божества. Было очень сомнительно, что братьям удастся такое сделать. Ведь помимо всего прочего, чтобы познать ШИМ нужно приобрести полное душевное равновесие. Но Сайлет решил всё же попробовать и помогал им познать его.

Но кабы-то не было, приложив большие старания, братья за 20 лет смогли познать ШИМ и стать уже не обычными смертными, а божествами и целестиалами Сайлента. Сириус не раз говорил Сайленту, что глупо брать к себе на службу двух безумцев, но он игнорировал его, так как за всё время полюбил этих, мягко сказано, чудаковатых близнецов, и уверял, что ничего страшного не произойдёт.

Став богами, братья переродились в новых человеческих обличьях и поселились в двух больших, не преступных башнях, соединяемые большим мостом, всё в той же лучезарной долине. Сотнями лет они служили Сайленту преданно и верно, провоцируя для него войны, которые питали его силой. И не давали никакого повода сомневаться в них. Они беспрекословно выполняли все его требования.

Религия

Существуют несколько народов, которые поклоняются Герсаху и Далманду. И не как инициалам Сайлента, а именно как отдельным богам. Например Андаенги, чистокровные маги, считают их своими создателями и прародителями. А некоторые народы, в частности в Хельвии, по ошибке считают их богами магии.

Интересные факты

  • Среди некоторых народов, в частности у андаенгов, существует версия, что все источники маны на Фарториии сотворили именно братья-близнецы.
Фартория
Государства ЭстляндияЭрронЦитронАнглазарскАндаенгАлфанияФатиканЭмбелискТанковДжассАсовекРотвильПегасКазантропа
Материки КамбрияШанилНорлодИмбризНанхорАйдиаКегарияЦинкОсфон
Персонажи Кэнди МицкевичАлиса РотаруКханд ФернандесРоланд КордесБонни ХаймерЕлена ФишерЗефраимМарис
Расы и племена ЗольтыАндаенгиБеллы
Боги СириусВинделонПринцессаЭквенарСайлентКулионДотталус
Магия Магия ненавистиМагия гордостиМагия любвиМагия страха
Разное Измерение Дотталуса
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад