ФЭНДОМ

Государственные символы Аскривикии — это герб, гимн и флаг королевства. Эти вещи дают представление о самой стране и считаются её неотъемлемыми атрибутами.

Герб

Аскривикия

Герб - это главный символ Аскривикии. Он был учреждён в еще в 1003 году н.э. при Гриззлусах. Герб представлял из себя красный (аскривикийский) щит, на котором был нарисован белый двуглавый орёл. На обоих головах орла были золотые короны, а такого же золотого цвета были когти и кончики перьев птицы. Герб не меняли до 1913 года, когда король Носмир III Лысый приказал изменить герб. Был изменён фон на синий цвет, орёл "потерял" одну голову и корону.

Однако это были еще не все перемены: в самом начале своего правления Святовид IV вернул гербу красный цвет и принял его одним из конституционных символов.

Флаг

До Носмира V Строителя королевство не имело флага. И, введенный в 1990 году, он не изменялся до сих пор.

Флааг Аскривикии

Флаг представляет из себя тот же герб, на фоне трёх вертикальных цветных полос. Специалисты по геральдике из Аскривикии предположили, что эти полосы означают три истины времени: прошлое, настоящее и будущее. Красная полоса в прошлом обозначает тяжёлую историю королевства, постоянные войны с Вандолланом и другими агрессорами. Белая полоса в настоящем обозначает относительное спокойствие, какое наступило в Аскривикии после Оппозиционной войны. Синяя полоса - это будущее Аскривикии. Синий обозначает постоянство, красоту и величие, которые, по словам Носмира V, ждут Аскривикию в недалёком будущем. Это так же может означать, что в будущем Аскривикия станет сверхдержавой, и "орёл возьмёт под крыло весь Север".

Гимн

Официальный гимн Аскривикийского Королевства был написан великим поэтом Хансулом Эмоддэном в начале 1985 года, незадолго до победы в Оппозиционной войне. С аскривикийского языка на Общую речь его перевёл великий писатель Шаур де Мит в 1987. В народе его называют "Эццинлеса" (аскр.) - "Песнь орла".

Оригинал

Перевод

"Аскривикия - великая наша держава,

Она же великая наша страна!

Гражданская воля, военная слава -

Твоё достояние во все времена!..

Под крылом могучей птицы наш народ переживёт

И конец, который близок, и рок, что потом придёт!

Наш орёл не курица пернатая! Наш орёл - могучая душа!

Мы идём, дорогу открывая, восславляя короля!

Носмир нас привёл в великий, открытый, но опасный мир.

Спасибо, Господь многоликий, что нас миру подарил!..

Мы идём, дорогу открывая, как наши предки, сильно, но не спеша.

Повод к защите совести нашей - это сохранение великой страны!

Спасибо, Носмир, спасибо, Орёл, что, вы нам были даны!

Аскривикия - великая наша держава,

Она же великая наша страна!

Гражданская воля, военная слава -

Твоё достояние во все времена!..

Совесть, честь, разум и восклицанье: "Слава Орлу!"

За нас постоит!!!"

Государственные награды Аскривикии

Орден святого Павла

Орден святого Павла (имеет три степени) — это национальный орден Королевства. Учрежден по приказу короля Носмира I в 1669 году. Этим орденом награждают гражданских и военных за значительный вклад в жизнь родины. Выдаёт награду, по обычаю, лично король. Королю запрещено присваивать себе награду: достоин он этого или нет - должен решить народ.

Первая степень

Орден2

Орден святого Павла I

Наивысшая степень награды, которую получили за всё время существования королевства только 4 человека. Это короли Носмир V и Святовид I, создавшие "великую страну". Кроме венценосцев, этой степени ордена удостоены генералиссимус Уиллис Броун и фельдмаршал Рей Евпранд Верулли (посмертно).

Вторая степень

Вторая степень - это "средний крест". Им награждают военных, ученых и политиков, прославивших Аскривикию. Этой степени были удостоены 13 аскривикийцев, в том числе король Святовид IV, физик Арно Ганн (создатель первой ядерной бомбы Аскривикии) и полководец Сергилий Постамусский.

Третья степень

Третьей степенью награждаются, как правило, общественные деятели, внесшие вклад в культуру или науку. Всего есть 62 кавалера третьей степени.

Орден Почёта

Орден "За заслуги перед Отечеством"

Медаль3

Орден "За заслуги" I степени

Орден "За заслуги" (имеет четыре степени) — государственная награда Аскривикийского Королевства. Предназначен для награждения граждан за особо выдающиеся заслуги, связанные с укреплением аскривикийской государственности, социально-экономическим развитием страны, научно-исследовательской деятельностью, развитием культуры и искусства, выдающимися спортивными достижениями, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в укрепление обороноспособности страны. Был учреждён в 1974 году, а после принятия первого флага страны в 1990 году, был изменён и выдан многим великим аскривикийцам (некоторым посмертно). Всего на 2016 год было выдано 30 орденов I степени, 65 орденов II степени, 226 орденов III степени и больше 300 орденов IV степени.

Орден святой Екатерины

Орден де Локса

Орден1

Орден де Локса

Награда, учреждённая Носмиром III в 1918 году, в честь Великого Канцлера Аскривикии Крэфтуса де Локса. Эту престижную награду вручают великим политикам, сделавшим много и для своей страны, и для всей Рувикии. Среди аскривикийцев орден получили Святовид IV, Носмир V, Зикфрид Райсбилд и Николас Хард. Орден получили также президент-генерал Вукипедистана Варль Глайдер, президент Вельдра Ардель де Грасто и премьер-министр Фнавикии Максимилиан Фоггелрайн.

Орден Победы