ФЭНДОМ

Грай'Онз - небольшая община, находящееся на острове Крайт, что в Вилдремском море. Единственное на Рувикии и на всем остальном Рунете анархическая "страна", где тем не менее, все жители счастливы, и живут спокойно, без всяких угроз, нашествия и прочего.

Вообще, до 1935 года, здесь была власть, причем какая никакая, а власть технократов из Матриции (они смогли захватить Грай'Онз). Однако, из-за довольно жестоких условий жизни, народ поднял восстание, сверг абсолютно всю власть, и стал жить анархией, что сразу слегка не понравилось некоторым государствам.

География

Грай'Онз находится в очень благоприятных условиях, его рельеф в основном, это равнины, с некоторыми углублениями, посему, Грай'Онз - это чистая плодородная земля. Также, есть в Грай'Онзе и великая гора Манхэн, где находится неиссякаемый источник пресной воды.

Сам климат Грай'Онза неоднозначный, но преимущественно там слегка прохладно: зимой температура может падать до -20 градусов, а летом немного подниматься до +15. Воздух там часто сухой. Осадки выпадают довольно часто - в среднем, за один день, может 3 раза появится дождь.

История

Возникновение

Коренные жители на Крайте появились еще в 4323 году до нашей эры, но начали постепенно развиваться лишь к 1791 году до нашей эры. Сперва, на Крайте были лишь разрозненные между собой племена Крайтцев, которые не очень то и хотели мира между собой. Однако, успокоить вражду между племенами смогло лишь племя Грай'Онз. Собственно, это племя и подчинило себе другие племена, став единственным племенем на Крайте. Тогда, в 527 году до нашей эры и возникло Свободное Грай'Онзское Государство.

Колонизация острова

Остров же открыл уже в 291 году нашей эры ассасирийский путешественник и мореплаватель Роути Шлайхард, вместе со своей ассасирийской экспедицией. Грай'Онз встретили путешественника очень миролюбиво и приветливо, хотя и слегка побаивались его и его команду. После недели отдыха в Грай'Онзе, Роути отплыл обратно на родину. Грай'Онцы были совершенно не против, чтобы их остров появился на мировой карте Рувикии.

Но они очень сильно ошиблись - Роути Шлайхард и его команда рассказали сперва Ассасирии о неком острове и государстве в Вилдремском море, а эта новость уже позже перекочевала и в другие части Рувикии. В частности, островом хотела завладеть Сообвикия, а также до безумия жаждала Бенвикия. Также Ассасирия высказывала желание колонизировать этот остров, сделав Грай'Онз протекторатом. Сам Грай'Онз был якобы почти беспомощен против тройки государств...

И началась колонизация, и подчинение себе Грай'Онза. Больше всего лидировала Бенвикия (около 50% территории), далее шла Сообвикия (30%), а позже Ассасирия (всего 15%). Грай'Онзу удалось от колонизации лишь 5% своих территорий! За Крайт шла довольно большая война, особенно на прибрежных берегах острова между кораблями. Но все-же, все две стороны очень устали...

И тут выяснился главный козырь - Ассасирия оказывается помогала Грай'Онзу, а контролируемые Ассасирией территории были на самом деле маскировкой, ибо эти территории контролировала как Ассасирия, так и Грай'Онз. Пользуясь эффектом неожиданности, Ассасирия и Грай'Онз вытеснили Бенвикию и Сообвикию. С тех пор, Ассасирия и Грай'Онз стали хорошими друзьями.

Война с Матрицией и поражение

Но с тех пор, Грай'Онз многие пытались колонизировать и захватить. Причин было несколько - это и удобная военно-морская атака с Грай'Онза, и плодородная земля раскиданная на всей территории государства, и из-за большого обилия всевозможных ресурсов. Однако, самые главной причиной было то, что на Грай'Онзе обнаружили священные для многих реликвий артефакты, и каждая страна со своим госрелигией пыталась подчинить себе Грай'Онз: Хал'Рад, Цирнор, Бенвикия и многие другие, но так или иначе, ни одно из этих нашествий не удалось.

Однако, в 1082 году, в Матриции пришла новая религия - сиризианство. Матриция знала, что на Грай'Онзе есть священные артефакты сиризианства, и в итоге, напала на Грай'Онз без объявления войны. Не смотря на хорошую армию Грай'Онза, а также охранный ассасирийский флот, Матриция смогла захватить весь Грай'Онзе, и заполучить великие артефакты сиризианства. В благодарность, Матриция не стала аннексировать Грай'Онзе, а сделала своим протекторатом.

Как протекторат Матриции

Как протекторат Матриции, Грай'Онз всегда был для нее важнейшим государством. Во-первых, Грай'Онз богат на ресурсы. Во-вторых, возможность построить огромное количество баз, портов и прочего. В-третьих, Грай'Онз располагался на очень удобной местности, для внезапных атак на Террастан, Бенвикию и Ассасирию. Грай'Онз также был одним из главных морских сил Матриции, снабжая ее торговлей.

Также Матриция получила великолепные элитные отряды - некоторые города Грай'Онза были превращены в некое подобие Сайласа, где обучаются только идеальные воины, а особенно идеальными воинами были алебардщики Грай'Онза, которые считались одними из самых лучших воинов на Рувикии! Когда пришла эпоха нового времени, алебардщики ушли в прошлое, и им на место пришли идеальные Грай'Онзские гренадёры и легкая конница.

С момента захвата Грай'Онза, многие государства пытались отобрать его у Матриции - Бенвикия, Ассасирия, Террастан, Южное Вандолланское Царство, но воины островной страны всегда защищали ее от вторжений. Грай'Онз также начал продавать Тесовикии своих воинов, и последняя становилась одной из самых сильнейших империй мира! Грай'Онз был единственным протекторатом, но он имел с Матрицией самые крепкие и лучшие отношения, и не собирался выходить из под ее крыла, но до событий с Нэрвийской Империей...

Независимость

Однако, в 20 веке, 1935 году, во время пика могущества Нэрвийской Империи, местный правитель Грай'Онза – Шуль'Оуфор из Матриции стал плохо обращаться с местным населением. Сильно завысил налоги, поднял случайно коррупцию и преступность на острове, отменил множество хороших законов и прочее. Жизнь в Грай'Онзе, как протектората Матриции в последнее время стала стремительно ухудшаться, а Матриция получала деньги, которые пускала на борьбу с Нэрвийской Империей.

Однако, это вызвало огромное недовольство и бунты. Даже некоторые чиновники были за народ. Так, один из чиновников, Стелс'Далль, ушёл из политики, и стал главарём повстанцев против режима Шуль'Оуфора. Началась "Война за независимость Грай'Онза". Повстанцы победили, а Шуль'Оуфур был пойман и немедленно приговорён к самой высшей мере наказания – смерти. Приговор был исполнен необычным способом – поскольку соль на Грай'Онзе была в сильном профиците соли, то палачи "закормили" Шуля'Оуфура смертельной дозой соли, в следствии чего, последний умер.

После смерти Шуля'Оуфура, грай'онцы сперва думали создать именно государство – "Грай'Онзская Технократская Республика", но они устали жить под вечным условием давления от государства и технократов, и в итоге, был принят документ о создании анархической общины "Свободный Грай'Онз". В этот момент, грай'онцы сдали бесконечно свободными. Но на удивление других государств, порядок в общине не только не упал, но даже и возрос, а община Грай'Онз стала полноправной в глазах государств.

АльМир

К сожалению, община Грай'Онз, как и остров Крайт, не выжили при уничтожении Рувикии. Трещина проникла на остров, и разорвала его, а огромное землетрясение возле Манхэн и огромные, катастрофические цунами, мало что оставили от острова Крайт. И к сожалению, боги забыли его возвести на АльМире. Из 9 миллионов жителей, выжило только 3 миллиона. Разгром Грай'Онза как понравился некоторым странам, так и в некоторых странах был объявлен траур по поводу этого.

Однако, несмотря на это, все эти три миллиона жителей не разбрелись где кто, а обосновались в Энлерии. Власти сделали для грай'онцев даже отдельную область, чтобы они жили там. Численность грай'онцев стремительно растёт – уже численность этого народа составляет пять миллионов жителей. Чтобы исключить риск перенаселения, грай'онцы осушают земли, чтобы потом на них строить дома. С недавнего времени, приобрели автономию. Однако, грай'онцы хотят большего. Они хотят свободы вообще, снова быть анархической общиной, со своими делами. И возможно, они это заполучат...

Территориальное деление

АТ Грай'Онза

По территориальной карте Грай'Онза, на нём расположено примерно семь областей со своими столичными городами. Территориальное деление не называется административным, по причине того, что городами как таковыми – никто не управляет.

  1. Ланфар (Прионзье)
  2. Аррарт (Северный Надгор)
  3. Франаранфар (Бенновия)
  4. Каламинг (Нижний Грай)
  5. Жалрон (Прийпет)
  6. Ольгозин (Геримпария)
  7. Пойбет (Ревия и Моршалль)

Вооруженные силы

Поскольку Грай'Онз – анархическая община, то состав его вооружённых сил достаточно существенно отличается, по сравнению с государствами. При войне с государством, почти все жители встают на то, чтобы защитить свой край от захватчиков. Всего готовых отправится на защиту своего края может быть от 4 миллионов, до целых 8 миллионов.

Сухопутные силы

В Грай'Онзе есть заводы танкостроения, производящие благодаря анархическим общинам танки, а массовые лавки с оружием в общине также дают жителям Грай'Онза хорошее вооружение. Пусть военная дисциплина с подготовкой у Грай'Онцев и не такая хорошая, как у государственных соседей, но Грай'Онцы очень стойкие, с высоким боевым духом и готовы защищать свой край до последней капли крови, защищаясь даже когтями и зубами.

Морские силы

Грай'Онз располагает большим количеством разнообразных портов, которыми управляют анархические общины. Хотя торговый флот у Грай'Онза всё-же развит гораздо лучше, военное судостроение никуда не делось. В том числе, знаменитые грай'онзкие корабельные ракетницы – одни из самых лучших на Рунете! Матросы Грай'Онза привыкшие к морю вояки, и истинные мастера в скрытом проникновении и взломе систем управлении кораблём.

Воздушные силы

Анархический островок имеет по сравнению с заводами и портами – относительно не такое уж и большое количество аэродромов. Больше всего, Грай'Онз развивает гражданские самолёты, но в случае необходимости, анархическая община может производить достаточно неплохие самолёты. Лучшими самолётами Грай'Онза считаются разведывательные – они одни из самых быстрых на Рувикии.

Население

Население Грай'Онза составляет примерно 9.000.000 человек. Плотность населения чуть больше среднего – 60 человек на км², а годовой прирост составляет примерно 400.000 человек.

Население по расам

  • Люди – 60%.
  • Эльфы – 21%.
  • Гномы – 12%.
  • Полукровки – 7%.

Население по этапам жизни

  • Дети – 20%.
  • Подростки – 14%.
  • Молодые – 30%.
  • Взрослые – 26%.
  • Пожилые – 10%.

Население по национальностям

  • Грай'Онцы – 44%.
  • Ассасирийцы – 21%.
  • Тесовикийцы – 19%.
  • Бенвикийцы – 13%.
  • Остальные национальности – 3%.

Отношение к соседям

Ассасирия

Грай'Онз очень хорошо относится к своему соседу юга - Ассасирии. У обоих была дружба еще с довольно древних времен, оба государства поддерживали друг-друга в довольно непростые времена, даже когда Грай'Онз был протекторатом Матриции. В данный момент, Грай'Онз и Ассасирия лучшие друзья, союзники и торговые партнеры.

Бенвикия

С Бенвикией у Грай'Онза было не все так гладко - Бенвикия пыталась в прошлом (да и сейчас иногда угрожает) захватить Грай'Онз, и сделать вассалом, а заодно и сместить анархию. Уже были высадки на остров, но сплоченные жители всегда побеждали даже армию Бенвикии. И скоро настанет новая война, которая, возможно, все решит.

Тесовикия

Великая Тесовикийская Империя нейтрально относится к Грай'Онзу, считая его слишком маленьким и слабым для контакта. Однако, жители Грай'Онза сами очень хорошо относятся к Тесовикии, и некий процент Грай'Онцев даже переехали в Тесовикию, дабы жить там. Правда, с недавнего времени, Тесовикия также начала делать ответные жесты дружбы.

Матриция

Бывший защитник и "хозяин" Грай'Онза, Матриция, очень тепло относится к Грай'Онзу. Он постоянно отмечает его успехи во всех делах. Не смотря на вандальскую ось, Матриция не хочет принимать никаких агрессивных решений к Грай'Онзу, и всячески помогает ему, даже не смотря на анархический порядок в стране. Сам Грай'Онз тоже оказывает взаимопомощь Матриции.