ФЭНДОМ

Milk Дальше идет четвертый город по счету, именуемый Грандом. Это - главный промышленный оплот Нирнвики, который является главным преимуществом страны. Великая мельница производит все виды промышленности, и является достопримечательностью города. Хоть сам Гранд и не слишком крупный, он может оказаться даже важнее Цирангада. После постройки этой самой мельницы во времена Нернского княжества, не было абсолютно никаких моров и голодов в стране... Milk
Строчка из "Путеводитель по Нирнвики"

Гранд - один из городов Республики Нирнвики, находящийся на западе страны. Хоть сам город и не крупный, но он является одним из самых важнейших городов страны. Достопримечательность Гранда - великая мельница, производящая всю промышленность. Мэр города - Савлиан Матиус.

История

Гранд был основан в 433 году нирнвикийским племенем Арх'Майром. Арх'Майры, хоть и не были сильным племенем, но были самым богатым племенем, а война требует денег. Гранд был построен, как оплот Арх'Майровцев от нападок племен. Дабы оградится от них, жители Гранда начали даже строить великую стену, которая оказалась разрушена племенем Хал'Рад, а Арх'Майры, после долгих битв с Хал'Радом, все-же сдались и сдали город.

Хотя сам Гранд не был так окончательно Хал'Радским - после его захвата Хал'Радом, последнее выдворил Сакетион, и взял его к себе. Именно с начала нахождения в Сакетионе, Гранд стал главной промышленной силой Сакетиона, сделав его крайне сильным, а благодаря великолепной системе снабжения, Сакетион практически с этого момента никогда не проигрывал в битвах, хотя раньше и испытывал сильную нехватку снабжения своим войскам.

Но вскоре, когда Сакетион распался, Гранд начал требовать независимость, вместе с другими городами страны на тот момент времени - Фиерволем, Краиниском, Драндуром и Заилатом. Поскольку Сакетион начал претерпевать кризис, Сакетион дал независимость этим городам, ведь война могла все еще только ухудшить. Гранд, Драндур и Заилат основали свой Союз Нирнвикийских Городов, и постепенно, набирали туда города, которые в будущем станут городами Нернского Княжества.

После образования Хал'Радского Королевства, СНГ начало налаживать отношение с королевством, иногда сотрудничая с ним в каких-то сферах, но не более - СНГ опасалось, что Хал'Рад будет иметь цель захватить их, вопреки тому, что Хал'Рад хотел объединить все территории Нирнвикийских Племен. Но королевство имело другие цели - колонизация Капира, отношения с Вукипедистаном и Сангеззораном, налаживание экономики, реформирование армии и прочее. СНГ стало осторожно помогать королевству в его делах и начинаниях, чем заслужило уважение от Хал'Рада.

Но вскоре, на территории Королевства Хал'Рад прокипело восстание, и на месте королевства, образовалось Нернское Княжество, тайной целью которой и было объединение Нирнвикийских Племен, в одно Нернское Княжество. Варнд III знал, что СНГ - и есть его главная цель, и посему, начал налаживание отношений с союзом городов. Использовались все способы, цели, планы и методы для этого. Нернскому Княжеству удалось добиться того, что СНГ начал слепо верить княжеству, доверять и сильно дружить с ним. Тогда, Нерн предложил СНГ объединится... и Гранд согласился. Все СНГ согласилось.

И именно во времена Нернского княжества, в Гранде была построена Великая Мельница, производящая любой тип промышленности практически одновременно. Это стало настоящей сенсацией, и дало как Гранду, так и Нернскому княжеству огромную силу, популярность и известность. Грандцы были крайне рады тому, что они вошли в состав "самого лучшего во всем мире княжества". Плюс, Нернское княжество также имело в своем составе и Корвелл, считая его нирнвикийской территорией.

Когда появилась Нэрвийская Империя, Гранд продолжал оставаться главной промышленной силой империи, постоянно снабжая войска империи новейшими продуктами и разными типами промышленности. Благодаря Гранду и Мгандану, Нэрвийская Империя еще очень и крайне долго удерживала позиции экономического лидера на западе материка, обгоняя всех, и чуть ли не вместе взятые. И даже когда империя распадалась, Гранд и Мгандан продолжали ее снабжать, делая лидером по экономике, пока коалиция не захватила их.

Ну а когда Нэрвийская Империя потерпела крах и распалась, а на ее месте появилась Пацифисткая Нирнвики, Гранд опять же, быстро восстановил Нирнвики, вместе с Мганданом. Во времена пацифистов, грандцы были достаточно уважаемыми личностями, трудящимся на благо родины (как и Мганданцы). Впрочем, во времена демократов, грандцы также имели какое-никакое, а уважение. И именно Гранд, наряду с Лурком, имеет самых добрых, позитивных и верных людей, характер которых Гранд и Лурк унаследовали от Теократической Нирнвики и Аллана V, что сделало их еще более уникальными.

География

Гранд находится на западе Нирнвики, пускай и на "восточном" западе. Посему, местность в Гранде и Грандской области более устойчивы, и находятся на менее, но все же достаточно гористой местности. Тем не менее, это позволяет промышленности в Гранде и дальше процветать. Сам Гранд находится в нескольких десятков километров от границ Грандской и Краиниской областях.

Значение

Как и говорилось, Гранд является самым главнейшим промышленным оплотом во всей Нирнвики, и одним из самых крупнейших на Рунете. Благодаря его климату и географии, вести на Гранде любую промышленность крайне легко, а с постройкой великой мельницы во времена Нернского княжества и вовсе дало Нирнвики во все времена огромное преимущество как в войне, так и просто, оберегая от голода и мора в стране.

Помимо же промышленности, Гранд также славится своей историей, памятками культуры, а также, как ни странно - характером местных жителей, грандцев. В отличие от многих других городов Нирнвики, грандцы крайне добрые, мягкие, очень сильно трудолюбивые, не любят алкоголь и табак. Также, именно в Гранде больше всего популяции населения, но также в Гранде меньше всего проституции.

Население

По расам

  • 43% - люди.
  • 30% - эльфы.
  • 19% - гномы.
  • 8% - полукровки.

По полу

  • 59% - мужчины.
  • 41% - женщины.

По национальностям

  • 55% - нирны.
  • 29% - фнатарийцы.
  • 16% - рувестанцы.

По этапам жизни

  • 10% - дети.
  • 15% - подростки.
  • 40% - молодые.
  • 25% - взрослые.
  • 10% - пожилые.
Нирнвики
История Нирвикийские племенаКоролевство Хал'РадНернское княжествоНэрвийская империяНирнвикийская республика
Все о стране Сухопутные силыАдминистративное делениеПраздникиКультураГосударственные символыНирнвикийское БратствоВалютаШолакАзраинФиервольГрандМганданЦирангадЛурк
Битвы и операции Взятие ШолакаБитва за Порт-ДжейнНирнвикийская Холодная РеволюцияМганданский процесс
Организации Нирнвикийский ПактМогучий Союз
Персонажи Ульяна СоветоваГент IVКоллетНолдорБерджентаАрнэнАркан