ФЭНДОМ

Milk Но-но! Я плачу ему шоколадками только за то, что он не сильно калечит моих людей во время тренировок. А то, что он украл твоего друга — это уже не мои проблемы! Milk

Гриммы — полуразумные существа с Корийнира.

Характеристика

Физиология

Гриммы — гуманоиды, средний рост которых составляет 2,2. Всю свою жизнь проводят в несколько согнутом состоянии, но способны выпрямиться, из-за чего их рост может достигать 2,5 метров, однако это доставляет им некоторую боль. Имеют мощную челюсть с множеством острых зубов и длинным, подвижным языком.

Гриммы являются весьма способными к обучению, так как имеют хорошо развитый мозг. Однако их нельзя назвать полностью разумными.

Обладают весьма плотной иссиня-чёрной и морщинистой кожей и худощавым телосложением. Но в то же время у них отлично развита мускулатура.

На запястьях гриммов располагаются железы, выделяющие клейкое, паутинообразное вещество. Гриммы используют его в постройке своих импровизированных жилищ и для продолжительного хранения небольшой добычи, так как выделяемое вещество хорошо способствует сохранению органики, которая полностью покрыта им.

Главным оружием гриммов являются их когти на руках, которые выделяют токсин, который перманентно парализует мышцы, а после приводит к их омертвению. Сами же гриммы невосприимчивы к действию своего яда.

Помимо этого, гриммы обладают псионической инерностью.

Ареал

В основном гриммы обитают в подземельях Корийнира, лишь изредка выбираясь на поверхность.

Поведение

Гриммы — существа-одиночки, чьи владения могут быть весьма обширными. В центре их владения располагается своеобразное гнездо гримма, созданное с использованием его клейкого вещества, где тот хранит запасы пищи и отдыхает. К себе подобным они относятся агрессивно, лишь во время брачного сезона встречаясь с особями противоположного пола.

В охоте гриммы полностью полагаются на свой токсин, нанося жертве быстрые удары, которые в будущем серьезно ослабят её. Они обладают достаточно развитым интеллектом, чтобы устраивать засады и сооружать достаточно хитрые ловушки.

С другими расами

Несмотря на специфику Корийнира, несколько особей были вывезены оттуда. При общении с разумной расой, гриммы проявили поразительную обучаемость с возможностью достаточно легко понимать значение инопланетного языка. Получение расположения таких существ-одиночек стало возможным благодаря использованию шоколада, к которому гриммы проявили нежную любовь.