ФЭНДОМ

Гриф де Бласт — вельдрский политик, 9-ый президент Республики Вельдр. Лидер консервативной партии "Арделлисты", бывший заместитель министра образования. Гриф де Бласт стал первым президентом Вельдра, выбранным на АльМире.

Биография

Юность

Гриф родился 2 июня 1978 года в семье Арнольда де Бласта и Клары Колдердейн в пригороде Вельдра, Бласте. Он обучался в общей школе Бласта, где хорошо учился и получил диплом за хорошую учёбу (за 10 классов). После поступил в Корсопулльский Юридический Институт. Следующим шагом к становлению политиком стало поступление на кафедру политологии в Тесовикийский Государственный Университет, самое престижное учебное заведение империи.

Политическая карьера

Президент Вельдра

Взгляды

Став президентом Вельдра, Гриф начал политику охлаждения отношений с Вичервикией. К концу 2017 года он обещал провести денежную реформу, по которой вичервикийскую крону заменит "денарий" - экспериментальная валюта Тесовикии. Тем не менее, в споре "монархии и демократии" Гриф поддержал Вичервикию. По мнению экспертов, хитрый де Бласт хочет воспользоваться помощью вичервикийских денег, чтобы создать ядерный арсенал, но потом предать сверхдержаву.

Бласт начал милитаризацию экономики для того, чтобы Вельдр с уверенностью мог объявить о нейтралитете в случае начала войны.

Награды