ФЭНДОМ

Королевство Даггерленд - государство Лонгреда на острове Даггер, принадлежащем материку Телсен, а также частично располагающееся на самом материке. Даггерленд является одной из самых богатых и сильных в военном отношении стран.

История

Впервые на остров Даггер люди прибыли в 8471-72 Старого Времени. теми людьми были имперцы с Прокотана. После коронации Рагигата, Миор-Нигар, его друг и соратник, предпринял экспедицию на Остров орков ("Опасный остров". "Даггер" с древнего языка переводится как "Опасность".) На Прокотан он уже не вернулся. Неизвестно, что с ним случилось, но королевство было основано и даже получило вассальную грамоту империи Рагг-Гатта.

Следующим важным событием истории, в котором фигурировал Даггерленд, стала Гриндилейская чума (1200-1150СВ). Именно алхимики с Даггера создали формулу и опытные образцы лекарства от страшной болезни.

До момента, когда погасли Огни Химеры, весь Даггер был единым королевством, единение которого постоянно нарушалось гражданскими войнами. Самые известные войны (633СВ и 619СВ) наконец решили судьбу государства. Победители войны, дом Атрос, установили режим самодержавия, предписывающий наследникам королей этой семьи всходить на престол по достижению 18 лет.

После погашения Огней, во всем мире начались смута и страх. Безумие охватило и Даггеров (так называют людей-обитателей острова). Воспользовавшись суматохой, Карлинос Фантубон переписал законы и права на престолонаследие в сторону своего дома. В 1НВ в империи Фоксус появились Ренарды, одно из тех самых влиятельных семейств. Однако это не означало, что Даггерленд и Фоксус стали союзниками. Наоборот, за такую дерзость дом Ренард чуть не был исключен из списка великих.

Дом Фантубон не был самым сильным кланом, что и стало причиной распада Даггера на "провинции" в 10НВ. Реплас, столица королевства до распада отошла семейству Монтероган по территориальному делению того же года. Если бы не "Красный дом", Даггерленду не суждено было бы соединиться вновь. Медленно, но верно, ежегодно Арон I Монтероган присоединял к Репласу новые города и земли. В 32НВ Даггерленд снова стал целым королевством. Чтобы не допустить новой революции, Арон усилил внутреннюю политику страны. Все без исключения великие дома приняли присягу короля, убедившись в его решительности. В 39НВ был подписал манифест о мире с Фоксус-импайр до 1000НВ.

В период времени, названный впоследствии войной Синего Кольца, Даггерленд был союзником Фоксуса. Благодаря новой технике кораблестроения и обилию товаров на продажу королевство стало главным соперником Миртана. С тех самых пор и до настоящего времени Даггерленд и Миртан враждуют и постоянно пытаются обогнать друг друга на политической арене.

Именно на Даггерленде впервые идеи "расизма" перешли в ненависть к нелюдям. В 1207НВ в Репласе Киллус I Монтероган объявил войну оркам-кочевникам с гор Даггера. Из-за него подобную позицию приняли империи Фоксус и Миртан. Во время штурма столицы, король погиб, а его брат вынуждено подписал манифест о независимости орков. Так, в 1212НВ у Даггерленда появился сосед, НГО.

На совете между Фоксус-импайр и Даггерлендом в 1300НВ Киллус III и Эстания II подписали временный мирный договор (до 1400НВ). Неизвестно, что будет через эти сто лет, но ни та, ни другая страны не желают воевать друг с другом.

Когда чародей Зитт Хавмейл использовал филактерий против королей Телсена и Даггерленда (а так же императрицы Эстании из Фоксус), их души были заточены в камни и разбросаны в разные концы Лонгреда. Во время этого он сам правил всеми этими державами при помощи иллюзий. Только через два года король вернулся в мир живых. Когда в заливе Иллахор проходила последняя битва за трон империи, люди с Даггера (согласились помочь даже орки) поддержали императрицу из дома Ренард. После победы, однако, отношения этих государств не изменились. Мир был всё так же временным, но все-таки был...

К 1308НВ на Даггере образовалось 32 крупных города, 7 из которых являются столицами Великих домов. 21 город имеет звание "Город-Герой" за многие войны, пережитые страной. Типичная черта характера Даггов (наименование расы жителей острова) - храбрость.

Великие дома

Помимо короля, страной в разных отраслях или округах руководят представители великих домов. Великие дома - это богатейшие и влиятельнейшие семьи Даггера. Всего их 7 и каждая имеет право высказаться перед королём. В наши дни на троне Даггерленда восседают короли из дома Монтероган.

Отношения с другими странами Лонгреда (на 1308НВ)

Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас