ФЭНДОМ

Бог войны, конфликтов и убийств. Об его участии в судьбе мира сейчас ничего не известно.

Культ

Общая информация

Некогда культ Дандреара был достаточно могущественен. Однако около нескольких столетий назад, влияние бога в материальном мире сошло на нет.

Так же, как и у Тарсиара, храмы Дендреара представляли из себя гибрид крепости и храма. Со временем, сохранившиеся постройки стали служить домами для некоторых наемников, орденов или даже стали храмами других божеств.

Поклонение

Со времен падения культа Дендреара сохранилось малое число записей о его структуре и ритуалах.

Проявление

Считалось, что Дадреар проявлял себя в крупных военных конфликтах. Однако тогда существовало объяснение тому, почему бог войны явллся достаточно положительным персонажем. По одной из существовавших тогда теорий, такие войны разрешали многие вопросы, копившиеся между государствами многие годы.

Демоны

О демонических созданиях Дандреара сохранилось достаточно малое количество сведений.

Низшие демоны

К несчастью, все сведения о низших демонах Дадреара были утрачены. Однако, основываясь на намеки в древних текстах, некоторые демонологи считают, что слабые слуги бога войны в материальном мире принимали вид хищных животных.

Высшие демоны

Хоть большая часть информации о демонах Дадреара была утеряна, в древних текстах была найдена информация о том, что его высшие демоны в материальном мире воплощались в форме оживленных рыцарских доспехов. Однако существуют споры, были ли это реально демоны божества или просто благословленные богом или высшим демонов воины.

Легенда

Даже бога можно уничтожить. это было удивительное открытие ужасной войны.

Северные легионы ступили на материк, чтобы покончить с ненавистной империей колдунов. У них не должно было быть даже шанса победить. Но они шли не одни, их вели в бой демоны бога войны. Но даже это было не последней проблемой. Даже мертвые они отказывались прекратить сражаться. После каждого боя их армия лишь росла. Имперская армия бежала и сдавала город за городом, надеясь на подкрепления с юга. Когда армии объединились, они уже были под столицей и были обязаны принять бой. Все думали, что правители империи, великие колдуны, их покинули, но они творили заклятие, которое должно было покончить с вторжением. Когда их армия была почти сломлена, они отправили в бой своего чемпиона и закончили заклятие, привязав сущность бога к одному из вражеских солдат. Теперь армии сражались не на жизнь, а на смерть, ведь одних вел величайший воина, а других - привязанный к смертному тело, но не сломленный этим бог. Наш мир был не создан для богов. Родившийся в этом мире победил гостя, пускай и бога.

Орды нежити пали, так как вся магия ушла из тех мест со смертью бога. Демоны исчезли, оставив после себя лишь доспехи. Армии были обескровлены. Но захватчики лишились преимущества и бежали. Однако империя колдунов все же распалась. Многие лишились своих сил, а правители погибли с окончанием ритуала, ведь привязать бога к нашему миру много стоит.