ФЭНДОМ

Milk "Герои"... везде эти "герои"... однако, Энзайр – один из самых настоящих героев. А настоящие герои вымирают... Milk
Аркан о Данилиане
Данилиан
N1ST0G
Полное имя: Данилиан Запрак "Энзайр"
Родился: 1890 год
Пол: Мужской
Профессия: Герой Фартории, Вечный Национальный Герой Фнатии, Борец с Дарт-Форре, трижды регент Фнатии
Друзья: Ключевые положительные персонажи, фарторийцы
Семья: Семья Запраков
Враги: Отрицательные герои, иногда анти-герои. Заклятый враг – Нок'Тайр.
Прозвища: "Архимаг мира", "Лицо Фнатии", "Герой двух миров"
Оружие: Посох Данилиана, Меч Ифлана.
Данилиан Запрак – один из самых известных и сильнейших героев Фартории, также прославленный борец с Дарт-Форре, и трижды регент Фнатии. Заклятый враг Нок'Тайра. Данилиан известен каждому фарторийцу, в частности, он был навсегда объявлен национальным героем, защитником и спасителем Фнатии.

Биография

Детство и юность

В далёком 1890 году, когда Фартория начала медленную поправку после Джассовской Империи, и переход в уже 20 век, в Семье Запраковых случилось самое настоящее чудо, а именно, после многих попыток, появились на свет дети семьи Запраковых. Ваден Запрак, отец этого ребёнка, решил назвать первого ребёнком Данилианом (от имени "Данил"), а второго Олексом. Сам Ваден был священнослужителем, но священником как ни странно, не Сириуса, а Фереза. Мать же, Олафа, была доктором. Именно от отца, юный Энзайр унаследовал веру в Фереза на Фартории.

Однако, детей Запраковых ждала достаточно суровая судьба. В 1898 году, во время одного из несчастных случаев, погибают родители Данилиана и Олекса. Подробности неизвестны, однако, это произошло рядом с испытательной площадкой первых на Фартории машин. Запраковым ничего не оставалось предпринять, как собрать вещи и уйти из дому, куда глаза глядят. Однако спустя пару недель странствий, Данилиан и Олекс прибывают к самому Дефру.

В Дефре же, столице Фнатии, Данилиан и Олекс попали в инцидент, когда оказались зажаты вместе с одним небезызвестным учёным какими-то подозрительными личностями. Подробностей Данилиан и Олекс не знали, но эти личности определённо хотели убить учёного, а потом и свидетелей, т.е Данилиана и Олекса. Данилиан смог защитить Олекса и учёного, однако, после попытки скрыться, Данилиан не обнаружил ни учёного, ни своего брата Олекса, и остался один посреди огромного, бурлящего Дефра.

Спустя долгое время бродяжничества, юный Данилиан встречается со Спрингом, который изменил его жизнь. Спринг сжалился над Энзайром, и предложил вступить ему в некую банду, борющуюся против преступности в городе. Запрак, повидавший уже на своём пути много преступлений, без колебаний согласился. Вместе, Спринг и Энзайр стали близкими друзьями, едва ли не родными братьями, и в то же время, благодаря стараниям друзей, они достаточно уменьшили уровень преступности в некоторых регионах Дефра. Полиция прозвала их "Бандиты добра". Однако, по закону, все банды были нелегальны и по стереотипу власти – всегда преступны.

Поэтому, полиция поймала Данилиана и Спринга, однако, не смогли их поместить под суд, а когда никто не видел – тихо отпустили их ночью, как раз в деревню Спринга. Тогда же, Данилиан познакомился с отцом Спринга – Магкаллом, великим магом. Сразу ощутив в Данилиане ту великую энергию, дарованной Ферезом, Магкалл взял Данилиана под свою опеку, и начал обучать. Сперва, Данилиан не мог научиться многим аспектам, однако, благодаря моральной поддержке Спринга, он наконец-то смог сделать Первый Взрыв Магии, и уже с этого момента, он едва ли не с одного дня учился многим аспектам магии. На тот момент, Данилиану исполнилось 19 лет.

Тогда же, Запрак завербовался в армию Фнатии. Он достаточно давно хотел вступить в неё, однако Магкалл запрещал это сделать до тех пор, пока Данилиан полностью не обучится у него. В армии, над Данилианом часто посмеивались. После открытия магических способностей, его стали считать крайне опасным, и стали не слишком дружелюбно относится. Однако, постепенно, Данилиан смог наладить отношения с ключевыми персонами армии, а спустя время – и со всеми другими. Тогда же и проснулась его дипломатическая натура. Служа на благо родине, и иногда уходя в увольнение, Данилиан так прослужил до знаменитого 1935 года...

Четвёртая Фарторийская Мировая Война

В 1935 году, как уже было известно всем на Фартории, на выборах в Эрроне, победил Кханд, с мало кем известной тогда идеологией нацизма. Ознакомившись с основными пунктами этой идеологии, едва ли Кханд взошёл на пост президента, сразу большая часть стран начала относится к Эррону крайне враждебно, а некоторые даже увеличивать свои вооружённые силы. Сам Кханд несмотря на такую панику, смог вполне холодно и трезво мыслить, и наладил в Эрроне уровень жизни, превратив его в один из самых высоких в мире, плюс, увеличил вооружённые силы Эррона так, которого Фартория ещё никогда не знала. А именно... 12 миллионов солдат на службе!

Фнатия сразу же договорилась с другими странами о создании антикхандовской коалиции. Не обошла эта участь и Данилиана. Запрак был одним из не скрывающихся героев Фнатии, который должен помочь своей родной стране в борьбе против противника, посему, на конференцию о создании антикхандовской коалиции, Запрак пришёл, и был крайне важным лицом. Посему, на заседании, Шарль цу Голлэ лично вознаградил Энзайра титулом главнокомандующим вооружённых сил Фнатии за заслуги перед страной в военном плане, а также потому-что доверял магу, как себе. Запрак с гордостью принял звание.

Реформы Энзайра в армии носили положительный характер – при правильной стратегии и тактике, Фнатия могла вполне разгромить половину основных сил Эррона! Однако, во Фнатии, Оскольде и Джассе вспыхнула нацисткая революция. Фнатия, благодаря командованию Данилиана смогла победить нацистов. Оскольд также смог выиграть у революционеров. А вот Джассу не повезло – его как-раз революционеры и выиграли, основав Национальную Республику Джасс. Данилиан начал увеличение вооружённых сил, дабы сдержать Джасс от его повторного ига. Но сама антикхандовская коалиция так увлеклась Джассом, что сам Эррон спокойно захватывал новые земли, и расширял ещё больше армию.

Однако, Данилиана интересовало то, откуда у Эррона столько много провизии и техники. Ни одна бы любая другая страна в истории не могла бы поставлять столько вооружения. Это дало старт к тому, что Данилиан заинтересовался историей Эррона, а также о таком государстве, которое существовало по соседству с Эрроном в древности, как Фангорн, и про то, как он мистическим образом пропал. Это дало также старт к изучении истории богов, в том числе, изучение такой персоны, как Дотталус, и его влияние на Фарторию. Данилиан так увлёкся книгами, что напрочь забыл о своей должности, и вскоре, призвал портал, который ведёт в мир Дотталуса...

После некоторого изучения этого мира, он понял, откуда у Эррона так много всего. Эррону поставляет силы сам бог тьмы – Дотталус! Данилиан предпринял попытку вернутся обратно, однако возникли сложности. Самого Данилиана, как могущественного героя, заметил сам совращённый тьмой, и послал своего верного целестиала Нок'Тайра, дабы разобраться с возникшей угрозой. Между Данилианом и Нок'Тайром завязалась битва. Первый этот бой, выиграл Нок'Тайр, прорвав броню Данилиана своей огромной секирой. Но к счастью, Данилиан смог сбежать через уже открывшийся портал, чего не скажешь о Нок'Тайре.

Вернувшись обратно на Фарторию, Данилиан заметил, что была основана уже Кхандовская Коалиция, включавшая Кханд и остальные националистические страны. Внезапное прибытие Данилиана подкрепило моральный дух солдат Фнатии, и последняя, де-факто одна, сдерживала все атаки Кхандовской Коалиции на неё... и несмотря на такой успех, было слишком поздно что-то было предпринять. Помощи ждать не от кого (кроме Оскольда, но он итак помогал чем мог), а значит, Фнатия де-факто, проиграло войну...

Тем-же временем, Кхандовская Коалиция начала успешно прорываться и захватывать территории, и города Фнатии, хотя сама несла очень большие потери – фнаты бились до последней капли крови, и защищали свои родные дома. Подойдя к Дефру, первый штурм Кхандовская Коалиция проиграла, дав Фнатии передышку. Однако, второй штурм, уже под личным командованием Кханда, окончился безупречной победой Кхандовской Коалиции, и разгромом Фнатии. Данилиана схватили, но он сбежал в подпольные базы повстанцев Фнатии, став уже их главнокомандующим.

Повстанчество

Несмотря на всё сопротивление, Кханд смог захватить всю Фарторию, и превратить всё страны в зависимые от Эррона государства, а повстанцы были объявлены преступной организацией, которую необходимо уничтожить. Сам Данилиан командовал повстанцами Фнатии крайне долго, и благодаря его указаниям, удавалось порой отразить превосходящую в десять раз атаку фнатов-нацистов! Данилиан также смог освободить бывшего лидера Фнатии, Шарля цу Голлэ. Дабы не допустить прошлую ошибку, Данилиан снял с себя звание главнокомандующего повстанцами, отдав его Шарлю цу Голлэ, а сам отправился на изучение Дарт-Форре и странствие по миру.

Важным событием для Данилиана стало первое его знакомство с Кэнди Мицкевичем. Последний был одним из самых сильнейших воинов, который немедленно уничтожал базы повстанцев в огромном количестве. И вот, Кэнди получает указ разобраться с той самой фнатской базой, где находился сам Шарль цу Голлэ. Прибыв вместе со своим элитным легионом, Кэнди завязал настоящую бойню на базе, убивая каждого, кто попадался ему под руку (кроме солдат из своего легиона). Прибывший на место Данилиан напал на Кэнди, однако тот оборонялся от выпадов мага, а как стало ясно, что Шарля переместили на другую базу, Кэнди мгновенно скрылся, но запомнил силу Энзайра.

Данилиан также в процессе своих странствий познакомился с многими другими хорошими людьми. В одном из знакомств, он даже познакомился с Алисой Ротару, завязав с ней дружбу и даже отношения, которые к сожалению (а может и к счастью для Кэнди) не продлились долго, и снова опустились до дружбы. Данилиан кстати, присутствовал на плане Алисы по исцелению Кэнди. Оглядываясь на свой прошлый опыт битвы и разговора с ним, Запрак сомневался, что даже магией можно было как-то переманить Мицкевича на сторону повстанцев, но "ради разнообразия", как Энзайр сказал, он всё-же поддержал план Ротару.

Энзайр помог Остину по быстрому написать книгу о "Нацизме, каков он есть", благо сам Запрак соображал в политике и о том, каковы на самом деле идеологии. Написав книгу, он сразу разослал её всем повстанцам, а также во время плана Алисы, прислал её Кэнди домой. Последний смог осилить прочтение, и избавиться от "нацисткого отравления", как говорили повстанцы. Энзайр сразу начал налаживать контакт с "Сахаром". И внезапно, Кэнди стал лучшим другом Данилиана, почти как Спринг. Благодаря также усилиям Кэнди, книга написанная Данилианом и Остином быстро разошлась тайно по всей Фартории, и всё больше людей примыкало к повстанцам.

Восстание против Кханда

И вскоре, время восстания настала. Кэнди достаточно доверял Данилиану, чтобы последний был одним из самых главных командиров всех повстанцев Фартории. Вместе, они собрали абсолютно всех Фарторийских Повстанцев, разослав весть о том, что Кханд уехал, и можно вполне быстро, и навсегда покончить с его нацистким режимом. Услышав прямой приказ об освобождении Фартории, десятки миллионов повстанцев начали прямые атаки на Эррон, и зависимые от него государства. Данилиан командовал освобождением Имбриза.

На время, все освобождённые государства Имбриза, были объединены в одно государство, под названием АСНР – Альянс Социалистических Народных Республик. Энзайр был временным правителем этого объединения. Объединение Имбризовских повстанцев оказалось очень удачной идеей, да и к тому-же, многие имбризовцы хотели единого государства на Имбризе. Кханд пообещал дать им такую возможность, но так и полностью не воплотил. Симпатия к АСНР у имбризовцев мгновенно возросла, и вскоре, АСНР контролировал абсолютно весь Имбриз, а мечты имбризовцев о едином государстве были исполнены.

Когда же прибыл Кханд, ситуация начала меняться в сторону уже Эррона, который постепенно оттеснял повстанцев обратно, в их родные базы. Некоторые страны, подконтрольные повстанцам, были обратно возвращены под власть Эррона. Дабы лучше контролировать ситуацию, на время, Кханд присоединил к Эррону все подконтрольные ему тогда государства. Тогда же, Кэнди созвал совет, в котором был обговорён его план. А именно, план по убийству Кханда. Это бы кардинально поменяло ситуацию в сторону повстанцев, лишив эрронцев всякой надежды на победу. Данилиан поддержал план Кэнди.

Последний прибыл к Кханду и завязалась драка, в которой сперва побеждал Кханд, и почти бы убил сам Кэнди. Однако, на помощь к Кэнди, прибыли многие известные повстанцы-герои, среди которых, был и сам Данилиан. Благодаря их помощи, Кэнди смог победить Кханда. На место битвы прибыл также и Дотталус. Во многом благодаря именно Энзайру удалось ослабить Дотталуса, призвать воплощение Сириуса, и изгнать его из Фартории на множество лет. Стоит отметить, что Дотталусу помогал Нок'Тайр, но в этот раз, Запрак одержал вверх над целестиалом Дотталуса, также изгнав его. После казни Кханда, повстанцам удалось победить Эррон, и вернуть почти прежнюю Фарторию. Данилиан ушёл с поста главы АСНР, оставив на посту вождя АСНР Иосифа Медина.

Постэрронский период и современность

После крушения Эррона, Фартория, живущая на обломках этого самого Эррона, начинает медленное восстановление, и улучшение своих технологий. В это время, Данилиан узнает о существовании некоторых других миров, в том числе, про существование Рунета. Благодаря практике телепортации, Энзайр смог впервые попасть на Рунет, как раз недалеко от Лейбора. Мир показался Запраку сперва отсталым, однако после некоторых странствий он понял, что хоть он и не технологичный, но сам он буквально кипел жизнью, чего иногда не хватало серой Фартории. На Рунете, Энзайр также познакомился с множеством хороших личностей и героями.

Запрак вскоре, также узнал о существовании Лонгреда. Первые попытки телепортации в мир ни к чему хорошему не привели. Тогда же, Энзайр прибег к помощи самого Фереза (молитвы и специальные заклинания). Бог разума даровал Запраку возможность мгновенной телепортации в абсолютно любой мир, а также список этих самых миров. Данилиан использовал возможность, телепортировавшись на Лонгред, недалеко от Путисграда. Обойдя больше половины Лонгреда, мир показался ему ещё более живым и привлекательным. Но всё-же, Данилиан вернулся обратно на Рунет, редко возвращаясь в свой родной фарторийский мир.

В последнее время, он сильно полюбил Принцессу Лантеро. Он даже устроил свадьбу и поженился на Латтар. После свадьбы, правда, Данилиан был убит как ни странно Джейклом, который по неизвестным причинам впал в ярость и убил мага. Однако Энзайр, получивший благословение от самого Фереза, вскоре, вернулся. Но не на Рунет, а на Фарторию, родной мир. Он также ознакомил Лантеро со своим миром. В данный момент, Данилиан бывает как на Фартории, так и на Рунете с Латтар. Также редко посещает Лонгред.

Личность

У Запрака есть много хороших черт, которые могут отличать его от других героев. Сам Данилиан очень тонкая и душевная личность, а также крайне дипломатичная – он способен переубедить или запугать практически любого и практически всегда. Также он храбрый и отважный, не боясь никакой опасности; не любит медлительность; достаточно уважителен по отношению к другим людям. Данилиану также присуща и другая важная черта, которую ныне имеют мало героев, а именно, это сострадание. Также Запрак является полиглотом, зная очень много языков.

К не очень хорошим чертам характера стоит отметить: хвастовство, в том числе, хвастовство своими силами (и иногда их переоценка); и как в следствие этого – драчливость (особо Данилиан любит различного рода спарринги) ; болтливость (может сболтнуть что-то ненужное). Также Данилиан имеет достаточно и много страхов, которыми часто пользуются. Однако в последнее время он показал, что хотя-бы частично преодолел свои слабости.

Энзайр обладает красивой внешностью – с красивым лицом, зелёными глазами, коричневыми волосами в виде чёлки. Одевается Запрак в темно-синее одеяние мага с бронёй. Эта броня очень лёгкая и абсолютно не стесняет движений, и на свою легкость достаточно прочная. Есть также плащ, чтобы внезапно скрываться. Однако в мирное время, Данилиан одевается в простую одежду – белая рубашка, джинсы, чёрные туфли. По желанию, может также и одеть шляпу.

Силы и способности

  • Сказать, что Данилиан является хорошим магом – значит, не сказать ничего. Энзайр по праву считается самым могущественным магом не только на Фартории, но и чуть ли не во всех остальных других мирах! Данилиан знает наизусть больше тысячи заклинаний (среди которых, есть много и лично созданных Данилианом), начиная с простой волшебной стрелы, и заканчивая армагеддоном, который может уничтожить практически всё. Даже сам Кэнди отзывался о Данилиане как о самых могущественных личностях всей Фартории.
  • Энзайр редко творит заклинания с рук. Его личным инструментом является его посох. Посох Данилиана, порой, ставят в ряд даже с такими орудиями, как Клинком Горя или даже Берегайном! Посох способен совершать десяток заклинаний за минуту, что позволяет Данилиану, буквально, поливать целым дождём заклинаний, как из пулемёта.
  • Также, Запрак владеет ещё одной очень сильной вещицей, под названием "Меч Ифлана". Ифлан – давний предок Данилиана, который по легенде, с помощью своего меча, смог даже впервые для всей Фартории – изгнать Дотталуса обратно в Дарт-Форре. Сам меч не уступает по мощности Сан-Мари Кэнди, и при желании Данилиана, также может совершать заклинания, но с меньшим временем и эффективностью. Данилиан превосходно владеет мечом, и выше по мастерству обычного среднестатистического мечника.
  • Для защиты, Данилиан также владеет и бронёй, скованной эльфами из Эррона, и улучшенной самим Данилианом. Броня достаточно хорошо защищает его от вражеских заклинаний, а также от оружия. Больше всего броня имеет сопротивляемость к огнестрельному оружию, и некоторым видам холодного.
  • Также нужно отметить и некоторые другие аспекты. Энзайр очень умен, это позволяет ему не так часто попадать во вражеские засады. Энзайр также достаточно быстр и проворен, порой, даже слишком, что способен запутать противников. Запрак также имеет природный иммунитет к магии противника, что помогает ему против других магов, хотя и странно, как он с сопротивляемостью к магии, научился быстро управлять ей, учитывая что скажем гномам, приходится потратить года и огромное количество сил для обучения магии (из-за природной сопротивляемости последних).

Ошибки и недостатки

  • Данилиан достаточно слаб здоровьем. Хоть его магия и позволяет ему исцелять даже крайне смертельные болезни, незаметное отравление приведёт к его крайнему ослаблению, а вкупе с магическим истощением маны и вовсе сделает его практически не боеспособным. Особо опасны для Данилиана проклинающие заклинания.
  • Также, Запрак не слишком вынослив. Причина, по которой он не может в полной мере раскрыться, является его низкая выносливость. На применение мощного заклинания, он тратит много сил, а на применение того же армагеддона, у него уйдут почти все силы. Если истощить Данилиана, то можно вполне быстро с ним справится.
  • Запрак часто полагается на своё оружие. Без своего фирменного посоха и меча, Данилиан ещё будет способен давать отпор магией, которой колдует из рук, однако, так он будет ещё больше уставать, что сводит очень скоро магию на нет. И в то же время, Запрак не обладает практически никакими навыками рукопашного боя.
  • Хоть его броня очень лёгкая, манёвренная, никак не стесняет движений, и достаточно прочная, чтобы выдерживать достаточно большой урон, она не является супер-прочной, и частое нанесение урона может её повредить. Особенно уязвима броня для плазмы, энергии и взрывов, которые наносят ей достаточно большой урон. А уж с повреждённой бронёй всякий будет уязвим.
  • Также, важную роль играют и некоторые страхи Энзайра. Данилиан достаточно боится громких звуков, темноты, высоты и пауков. Он ещё страдает некоторыми приступами (которые могут его застать даже во время битвы), и слабоват психически. Запрак иногда также побаивается и закрытых пространств.

Интересные факты