ФЭНДОМ

Oboik.ru 8490

Дарт-Форре (также "Мир тьмы") — небольшое измерение, созданное падшим богом Дотталусом. Дотталус в своём измерении является единственным богом и его владыкой.

Описание

Измерение Дарт-Форре представляет собой маленькое пространство с личным мирком Дотталуса, который с первого взгляда не отличается от обычных полноценных миров, но так кажется только на первый взгляд. Дарт-Форре по особому красив и отличающиеся. Хоть и имеется в этом измерении не мало дефектов и пугающих феноменов, но люди почитающие и служащие Дотталусу, перестали их замечать, и живут довольно комфортной жизнью, не смотря на некоторые мутации происходящие иногда с ними.

Первая особенность в Дарт-Форре, которое сразу можно заметить - это ускоренное, то замедленное и нестабильное течение времени, не встречающиеся больше ни в каких мирах. Из-за этого дни и ночи длятся разное время. К примеру, вчера ночь длилась всего четыре часа, а на следующий день - изнурительных двенадцать. Так же три часа на той же Фартории, в Дарт-Форре могут растянуться только на один час.

Можно ещё отметить необычное небо в измерении Дотталуса. Там оно кажется каким-то чересчур тёмным и очень мрачным, даже при свете дня. Ночью оно становится в какой-то степени пугающим: на небе абсолютно отсутствуют какие-либо небесные тела, не видно ни единственной звёздочки. И вместо обычных звёзд и созвездий в космосе, как в других мирах, глядя на небо людям кажется, что над их головами простирается беспросветная поглощающая бездна. Конечно, в Дарт-Форре есть своё подобие солнца, но оно является всего-лишь созданной Дотталусом иллюзией. На самом деле измерение всегда погружено в темноту.

Жители и другие существа

Мьютанты

Фангорцы

Лодайды

Фангор

Фангор (также иногда Фангорн, Фангория) – единственное государство людей на территории Дарт-Форре, занесённое в мир ещё до нашей эры самим богом тьмы Дотталусом. Достаточно странно, почему он решил перенести самую худшую и бедную планету Фартории на тот час к себе в Дарт-Форре. Однако сейчас, Фангорн крайне сильный и опасный противник, способный держаться от атак против нескольких фарторийских держав одновременно!

География

История

Население

Вооружённые силы

Интересные Факты

  • Первым человеком, который посетил Дарт-Форре и в последующем стал его жителем, был потомственный маг из Ледстоуна по имени Марис.