ФЭНДОМ

Дейл Арканцев
Dayle
Полное имя: Дейл Старc Арканцев
Родился: 9 мая 1887, Шэйлоккейн, Нэрвийская империя
Умер: 30 марта 1932, Заилат, Нэрвийская империя
Пол: Мужской
Профессия: Ассасин
Друзья: Альфред де Карт, Вольфганг де Карт, Братство Химеры
Принадлежность: Арканцевы
Семья: Юхани Арканцев (отец); Мария Арканцева (мать); Чип Арканцев (брат); Йоханна Арканцева (жена); Воунд Арканцев (сын); Джегор Арканцев (внук); Аннели Белайн (внучка)
Враги: Нэрвийская империя
Прозвища: "Фларреский Маньяк"
Коронные фразы: "Приветствую"
Оружие: Автомат, клинок ассасина

Дейл Арканцев — ассасин (специалист-теневик) Братства Химеры, за десять лет убивший несколько сотен нэрвийцев, среди которых можно выделить двух генералов, мэра Заилата и одного из заместителей Гента IV. Его боялось даже руководство нацилисткой партии! Дед Джегора Арканцева, прадед Джейкла Арканцева.

Биография

Детство и юность

Дейл родился на три года раньше своего младшего брата Чипа. Если верить семейным архивам, братья всегда были тесно связаны друг с другом, чему только способствовала незначительность разницы в возрасте. Дейл учился в местной школе; туда же позднее поступил и Чип. По немногим уцелевшим свидетельствам (школа позднее сгорела в результате бомбардировок), братья выделялись уже тогда: их независимый и хулиганистый нрав был не по душе большинству учителей. Несколько раз ставился вопрос об исключении Арканцевых из школы.

Как и большинство школьников того времени, в 18 лет Дейл поступает в армию. За два года службы (1905-1906) Арканцев участвовал во многих событиях, но самым главным из них стал Ковикийский гамбит, в ходе которого Дейл потерял одного из самых близких друзей. Сам Арканцев был пленен ковикийцами.

Побег и дальнейшая жизнь

Военнопленных использовали на принудительных работах, но Дейл, тем не менее, сумел сбежать уже через полгода. Подробности неизвестны, но установлено, что о подвиге Арканцева власти умолчали, а Дейла устроили на мелкую должность на заводе. В целом, вероятно, именно года службы полностью изменили мнение Дейла о войне и сути самой Нэрвийской империи.

Вскоре, в 1911 году, Дейл женится на Луми Виртанен — сестре погибшего друга. Их брак был бездетным, но сами супруги не унывали. Они переехали в Дэльт и в течение нескольких лет построили будущее имение Арканцевых, куда переехали и родители Дейла. Чип с его семьёй регулярно посещали новый дом. Арканцевы стали влиятельным семейством в округе во многом благодаря стараниям Дейла, возглавившего завод.

В 1920 Луми при загадочных обстоятельствах умирает. Спустя много лет Чип вспоминал: "Она не просто так умерла. Это всё партия. Они помнили о нас. Всегда были рядом и ждали. Дейлу нельзя было высовываться. Не отрицаю, что они могли его подозревать". Йоханна Хейккинен, по всей видимости, была навязана Дейлу партией. Дейла понизили и перевели в другое место. И хоть у него и появился наследник (сын Воунд), чаша терпения уже была переполнена. Через год Дейл Арканцев погиб.

Таинственный покровитель

Всё началось с того, что Дейл спас раненого ассасина. Возвращаясь с места работы домой по переулку, Арканцев обнаружил окровавленного человека в капюшоне, лежавшего среди кустов. Тогда же сюда забежали солдаты, спросившие у Дейла местоположение убегавшего. Арканцев указал на совершенно другую улицу, тем самым обманув преследователей. После этого он покинул переулок и вернулся домой.

Впоследствии этот человек в капюшоне несколько раз встречался Дейлу — он следил за Арканцевым, словно призрак, но почему, тот понять не мог. Всё прояснилось в роковую ночь, когда Арканцев по возвращении домой натолкнулся на другого ассасина. Тогда Дейл и исчез. Полицией было обнаружено лишь изуродованное тело, раздавленное обломками. Они опознали труп по одежде, но никто так и не понял, что это на самом деле был не Дейл...

Братство Химеры

Дейл Арканцев стал ассасином Братства Химеры. Тогда Нирнвикийское отделение было вынуждено сотрудничать с Нэрвией, так что он стал стажёром самого Вольфганга де Карта (возможно, этому способствовала поддержка того самого ассасина, спасённого Дейлом. Арканцев так никогда и не узнал, кем он был на самом деле, но, несомненно, это был могущественный ассасин). Под его руководством Дейл достиг больших высот и даже стал одним из руководителей Подпольного отделения, боровшегося тогда с Нирнвикийским.

Дейл выполнял контракты безукоризненно. Он убил десятки чиновников и политиков, в том числе и мэра города Заилата. Этот город был главной базой Подпольного отделения и местом, где Арканцев ориентировался, как рыба в воде. Там он и совершил свой самый знаменитый контракт.

Начало Фларреского Маньяка

Танковый корпус, который возглавляли генералы Коскинен и Эйле, в конце октября 1928 года совершал передисколацию из Нирнвики на территорию Террастана — планировалось, чтобы он принял участие в усмирении восстаний и геноциде террийцев. Но при переходе через лес Фларрес произошла трагедия — некто, пробравшись через многочисленную охрану, изуверски прикончил генералов и подорвал половину танков.

Партия пыталась замять дело, однако это оказалось невозможно. Слухи о Фларреском Маньяке проникли во все концы Империи. Это было одно из крупнейших убийств, совершенных ассасинами в то время. Попытка власти умолчать вызвала ряд восстаний. Боялась власть, боялся и народ. Дейл поднял на ноги всё нацилисткое государство.

Попытки выследить таинственного убийцу ничем хорошим не окончились. Арканцев, продолжавший убивать нацилистов, уходил от любого преследования. Семья Арканцевых думала, что Дейл умер, но на деле он был жив и тайной своего имени обеспечивал их безопасность.

Конец Фларреского Маньяка

В 1932 году, после очередного восстания, в Заилат прибыл сам Гент IV. Дейл не должен был убивать его, но всё же направился на площадь города — место, где Гент должен был обратиться к народу. Император не успел сказать ни слова, как Фларреский Маньяк выстрелил ему в спину. К несчастью, Гент IV был лишь ранен. Дейл убил нескольких лиц, среди которых был заместитель императора, и попытался скрыться.

На самом деле это обращение с самого начала было ловушкой, чтобы поймать и уничтожить Фларреского убийцу. За Дейлом погнались все находившиеся в городе автомобили спецслужб. Нэрвийцы догнали его автомобиль и вынудили Арканцева выскочить из машины. Маньяк "взмыл в небо" и запрыгнул на крышу одного из соборов, где его встретили ассасины Нирнвикийского отделения — целый десяток профессиональных бойцов. В неравном бою, в ходе которого сражавшиеся переместились с крыши собора в канализацию, ассасины одолели Дейла и перерезали ему горло.

Но на самом деле Арканцев был ещё жив. Воспользовавшись мимолётным отвлечением противников, он прикончил их. Возможно, он с самого начала вел противников сюда. Во всяком случае, ассасины-соратники Дейла впоследствии считали именно так. Из последних сил Дейл прыгнул в сточные воды. Его тело так и не было найдено.

Характер

Дейл Арканцев прошел через многое. Многие ассасины — даже те, кто не работал под его начальством, а был его напарником — отмечали в Дейле уверенность в своем деле, надёжность и безудержное стремление покончить с нацилистким режимом. По мнению некоторых, последнее и послужило причиной его гибели.

Арканцев не был высокообразован, но любое образование ему заменял тяжёлый опыт. Дейл с ходу мог понять, какой человек перед ним. Казалось, что он видел людей насквозь. На самом деле Дейл был очень любящим и эмоциональным человеком, причем иногда ему было очень тяжело контролировать свои чувства. Он очень любил свою семью и скучал по ней.

Но свою доброту Арканцев скрывал за слоем жестокости и сварливости. Он так обращался со всеми (даже с Картом). Были те, кто действительно считал, что Дейл — отвратительный человек, хоть это и было далеко не так.

Умения и навыки

  • Дейл был очень ловким и грациозным ассасином. К 1932 (к этому времери ему было уже 45 лет) году ему удалось сохранить ассасинские навыки и отточить их почти до идеала.
  • Как бывший военный, отменно обращался со многими видами оружия: в первую очередь, пистолетами, автоматами и гранатами.
  • Самой собой разумеется, что Дейл умел использовать свой клинок по назначению.
  • Чувствуя опасность, великолепно ориентировался в пространстве и сразу же мог найти доступное укрытие.
  • Побуждаемый ненавистью, Дейл мог расчленить противника буквально за секунду.

Интересные факты

  • Семья Арканцевых до сих пор считает, что Дейл погиб в 1921 году из-за обрушения стены.