ФЭНДОМ

Декробайт

Усовершенствованный Декробайт.

Декробайт - робот-солдат с планеты Ксилус.

История

16 декабря в 1998 году в научном комплексе "солказ" по изучению законов природы, её явлений и аномалий, ряд учёных проводили трудные и опасные эксперименты. В ходе этих экспериментов им случайно удалось открыть неизвестный портал, который светился чёрно-фиолетовым оттенком. Учёные внимательно принялись изучать портал. Один из учёных решил просунуть в него свою руку, но ему это не удалось, так как вход портала был перекрыт каким-то невидимым препятствием. Портал учёные толком не смогли изучить, и спустя час не добившись никаких результатов они принялись пытаться его закрыть.

Профессор Джей Колинс внимательно пригляделся в неизвестный портал и увидел в нём большой расплывчатый силуэт, и сообщил о нём другим учёным. Силуэт двигался очень медленно, прямиком в лабораторию. Силуэт приближался всё ближе и ближе, и когда он добрался до самого конца портала, вспыхнула яркая вспышка, которая ослепила на некоторое время всех учёных находящихся в лаборатории. Когда учёные снова могла видеть, портал уже исчез и они лицезрели перед собой огромную, очень высокую железную громадину. Как оказалась, это был робот. Он был раскрашен в черно-синею раскраску, похожую на камуфляж и был оснащён различными пушками, лазерами и двумя острыми пилами по бокам рук. На правой стороне корпуса у него был изображён значок планеты на котором было написано "Ксилус". Ксилус была соседней планетой Фартузы. Жители Фартузы давно хотели узнать, есть ли жизнь на этой планете, но из-за неусовершенствованных и слабых ракет и космических аппаратов им не удавалось добраться ни до какой планеты. Теперь перед ними было точное доказательство, что и на других соседних планетах существует жизнь. Но что за портал они открыли? К несчастью, им не удавалось его больше открыть.

Робот не проявлял какую-либо агрессию к учёным и они убедившись, что он не представляет для них никакой опасности, кое-как вырубили его и принялись тщательно изучать. Искусственный интеллект у робота был слабоват и запрограммирован он на достаточно малое количество команд. Судя по всему, использовался робот исключительно в военных целях. Роботу дали имя Декробайт.

В середине двадцатого века, когда программирование стало достаточно развитым на Фартузе, они смогли полностью изучить его программный код, учёным удалось полностью его перепрограммировать и внесли большое количество различных команд и функций в его программу. С ним проводили множество испытаний, максимально испытывали его новые способности.

Декробайт послужил Фатикану зарождением такой науки, как робототехника. Когда Декробайта полностью изучили, по его подобию Фатиканцы начали создавать собственных роботов, которые частично заменяли человека на тяжелых и монотонных работах. К примеру, таких как добывание полезных ископаемых.

Описание

Декробайт имеет прочную броню и оснащен усовершенствованным, высоким искусственным интеллектом. Обладает высокой ловкостью и отличными стрелковыми навыками.

Оружие

Из оружия оснащён сильным энергетическим лазером, двумя большими пушками, модифицированной ракетницей с механизмом самонаведения и пару острых пил. Также имеет что-то наподобие рентгеновского зрения.

Способности

  • Лазер: Декробайт выпускает энергетический луч, который ослепляет цель на 1 мин. и наносит немного урона.
  • Ракетница: Запускает несколько ракет в ближайших вражеских целей и наносит им от 70 до 110 единиц урона.
  • Смертоносные лезвия: вращает смертельно острые лезвия, нанося вражеским целям крупный урон от 150 до 200 единиц здоровья.
  • Шрапнель: Из своих пушек производит выстрел высоко-мощной шрапнелью по ближайшим вражеским целям, нанося урон от 20 до 50 единиц здоровья и оглушает на полминуты врага.

Другое

85196b62

Коллекционная игральная карта

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт