ФЭНДОМ

Денис Батура
VIRJc4JG-Qo
Полное имя: Дзянiс Аляксандравiч Батура
Родился: 20 августа 2002 н.э., Котловка, Белоруссия, Земля
Профессия: диктатор
Друзья: Тянка I, Тянка II, Са'ха'ли, Вагенгхнет
Принадлежность: СД Советская Джамахирия
Оружие: АК-74, пистолет Макарова, винтовка Драгунова

Денис Батура — военный и политический деятель Советской Джамахирии, диктатор и главком.

Захватив станции на Бреге, он объявляет об создании «Советской Джамахирии». Руководство ОДКБ—ЕАЭС никак не препятствовала действием ополченцев и даже с радостью поддержала их образование, поскольку видело в сильной армейской власти инструмент для противодействия миссии НАТО на материке. Правительство Батуры совместило систему Ливийской Джамахирии, СССР и современной Белоруссии, получив своеобразную политическую структуру, которая была закреплена конституцией от 20 марта 2003 года (по эльфийскому календарю). В ней же гарантировались общепринятые права и свободы граждан. Там говорилось и об местном коренном населении. Конституция признавала их равными в правах с землянами и требовала учитывать интересы брегских племён и прочих инопланетных рас.

Это не могло не склонить глазниц и эльфиц на сторону диктатуры. Инопланетяне с уважением отнеслись к миссии ОДКБ—ЕАЭС. Племена стали охотнее вступать в контакт и делится информацией с представителями Батуры, что вызвало беспокойство в НАТО.

Вместе с вождихой Тянка он разгромил пандорианцев и НАТО, а затем содействуют созданию Алатизии. В 2018 он помог ей стать Генсеком ООН, а позже вместе с Тянка II, приёмной дочерью перыойн, занимался национальным применением в Ираке.