ФЭНДОМ

Десять чудес Рувикии или Чудеса Новой Рувикии — список самых прославленных сооружений архитектуры, молодых и древних, составленный в начале 90-ых годов 20-ого столетия. Новый список должен был заменить древний, упоминания о котором были найдены в Ассасирии. По причине того, что Рувикия сильно шагнула вперед, в сравнении с античностью, и того, что из первого списка до 20-ого века сохранился только "Путь колонн". Данный список составлялся при помощи всерувикийского голосования, а итог был объявлен 3 мая 1992 года.

Новые "Десять чудес"

3 мая 1992 года в столице Вичервикии Вендерберге, на съезде Миротворческой Коалиции и их союзников, были оглашены десять новых чудес.

Название Местоположение Дата постройки Особенности
Статуя Орла-Заступника Аскривикия, Орлиная область 1987 год Рост статуи (вместе с пьедесталом) составляет 43 метра. Размах крыльев великой птицы - почти 32 метра!
Картазанский замок Картазан, Тесовикия 15-ый век Долгое время был обителью семейства Брух; имеет 1350 залов и покоев, 1986 дверей, 2045 окон.
Статуя "Сила Народа" Берт, Вичервикия 1929 год (реставрация прошла в 1990) Самое высокое мемориальное сооружение в мире. Максимальная высота (факел в руке мужчины) - 71 метр над землёй.
"Путь колонн"(почётный участник списка) Ассасирия - Террастан Античный Рунет Шеренга колонн шла от столицы Ассасирии до земель современного Террастана. Сейчас сохранилось только 3700 колонн, но по подсчётам их было больше 4000.
Мемориал "Жертвам Нэрвийских войн" Фнавикия - Фнатария 1960-ые года Мемориал хранит более двадцати миллионов имён людей, погибших в страшной войне с Нэрвией. Около 20 тысяч героев захоронено здесь же.
Платиновый Дворец Бенвикия Эпоха Камиля II Самый богато украшенный дворец в мире. Крупнейший на юго-востоке Рувикии.
Подгорные палаты нирнвикийского правительства Шолак, Нирнвики 18-19 века Были частью Золотого Дворца Гента IV, но после разрушения его заменили. Находятся на уровне 30-40 метров под землёй.
Башня Каронас Лейбор, Рувестан 2009 год Заменила в списке уничтоженный в 1992 году мост святого Павла из Аскривикии. Самое высокое здание Рунета: высота составляет 924 метра.
Грай'Онзская Водяная Мельница Грай'Онз 20-ый век Крупнейшая гидроэлектростанция в мире. Самое высокое опреснительное сооружение (40 метров).
Селфхарский замок Селфхар, Ковикия 13-ый век Самый масштабный дворец на севере Рувикии. Весь город Селфхар - это огромные дворы замка!

Принявшие участие в голосовании

"Чудеса", принявшие участие в голосовании, но либо по определённым причинам, либо по причине малого числа голосов, не попавшие в список.

Название Местоположение Дата постройки Причина
Мост святого Павла Аскрисберг, Аскривикия 1895 год Был разрушен в 1992 году в результате землетрясения и заменён башеней Каронас.
Замок семьи де Карт Фнавикия 1260 год Был снят с участия.
Бункер Сопротивления Террастан 1912 год Был убран с голосования, по причине строгой секретности.
Шахтёрское поле Нирнвики 1862 год Было повреждено во время атаки Сангеззорана в Оппозиционную войну, потому, снято с голосования.
Монументы "Братские народы" Лейбор, Рувестан; Андреавилль, Аскривикия. 1992 Второй монумент (в Аскривикии) был построен слишком поздно (в августе 1992). А первый монумент не набрал достаточно голосов.
Вандальский вход Вандоллан, Шаклой 1577 год Набрал малое количество голосов.
Колоссальный горн Вандаллиноград 1981 год Был снят по неизвестной причине. Предполагается, из-за секретности.
Мемориальный комплекс "Оборонявшим Энлерию" Энлерия 1962 год Набрал малое количество голосов.