ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Джегор Арканцев
Jegor
Полное имя: Джегор Блэйд Арканцев
Родился: 12 августа 1956, Дэльт, Нирнвики
Пол: Мужской
Профессия: Бывший агент правительства Нирнвики
Друзья: АТЕ, Коннор де Карт, Братство Химеры
Принадлежность: Арканцевы
Семья: Воунд Арканцев (отец); Чест Арканцева (мать); Аннели Белайн (сестра); Изабелла Арканцева (жена); Джейкл Арканцев (сын); Зикфрио Арканцева (дочь); Арнэн Арканцев (сын); Джейла Арканцева (дочь)
Враги: Дарк, Накар, Налим
Прозвища: Джег
Коронные фразы: "Надо же"
Оружие: Зависит от ситуации; как правило, пистолет или винтовка

Джегор Арканцев — герой Рунета, ранее работавший на правительство Нирнвики. Входил в организацию ATE. В ходе операции "Аксельдот" потерял всю свою команду, что отразилось на нем впоследствии.

Биография

Детство и юность

Сын Воунда и Чест Арканцевых. Его отец, вероятно, с самого начала желал, чтобы долгожданный сын, рождения которого чета ждала больше десяти лет, пошел по стопам предыдущих Арканцевых — стал военным. Джегор учился в местной школе, где освоил право. Затем перешёл в гимназию, оттуда — в университет.

В 1980 году получил степень бакалавра по международному праву. Примерно в то же время Джегор знакомится с Изабеллой Каррен — сотрудницей Разведывательной Полиции. Скорее всего, именно она способствовала принятию Джегора в данную организацию. Спустя несколько месяцев Изабелла, беременная, уходит в отставку, а Джегор успешно проходит стажировку.

Начало карьеры

Начало карьеры Джегора досконально неизвестно. Он никогда не участвовал в операциях в одиночку; напротив, Арканцев в каждом из отрядов являлся правовым консультантом, обеспечивавшим разрешение любых правовых разногласий между отрядом и государством, на территории которого разворачивалась операция. Тем не менее, Джегор часто принимал участие и в вооруженных столкновениях.

За два первых года карьеры Арканцев прошел через Матрицию, Ассасирию, Цирангад и Грай'Онз, заслужил доверие и уважение среди своих коллег. Во время его самого длительного отпуска началась Оппозиционная война, и по возвращении в строй Джегор был включён в состав Anti-Terroristic Element — одного из нескольких формирований, созданных правительством Нирнвики.

В составе Anti-Terroristic Element. Операция "Аксельдот"

Ключевой задачей ATE было проведение спецопераций, направленных на ослабление противника путем разнообразных диверсий и захватов вражеских военачальников. Джегор сохранил свою роль консультанта — даже во время войны организация была обязана соблюдать нормы международного права.

Арканцев принял участие в десятке операций, проведенных на территории военных действий. Были захвачены видные военачальники Вандальской Оси, некоторые другие персоны. ATE довелось столкнуться и с аналогичными образованиями противника, посланными на ее уничтожение. Однако не они справились с этой задачей...

К концу войны организация была отправлена на похищение одного из важнейших матрикийских военачальников — Флайта Виктора. В ходе операции "Аксельдот" все члены формирования были захвачены в плен боевиками и подвергнуты самым изощрённым пыткам и казням. Лишь некоторые, кто мог оказаться полезен террористам, защищались от издевательств — среди таких был и Джегор. Тем не менее, он всё же стал свидетелем зверств, совершаемых матрикийскими "серыми черепами".

В итоге Арканцеву удается бежать. Единственный выживший, он сумел спастись (Джегор ожидал вертолета четыре дня) и передать необходимые сведения правительству. Сразу же после этого Джегор ушел в отставку.

Дальнейшая жизнь. Развод

Теперь Джегор, как ветеран и многодетный отец, получал пособие от государства. Оно было небольшим, но его вполне хватало первое время, пока Арканцев еще не начал пить. У него появились проблемы с психическим здоровьем — несколько раз в год он регулярно посещал психолога.

Возможно, Джегор был против того, чтобы Джейкл пошел по его следам, однако всё же позволил ему выбирать свое будущее. Он никогда не бил жену и детей, однако иногда покидал семью, "чтобы почтить память". В такие дни Арканцев обычно напивался.

К 2010-м Джегор пил уже не раз в несколько недель, а регулярно. Он стал ещё более неуравновешенным, чем был раньше. В 2013 это привело к разводу с Изабеллой. Джегор не ожидал такого развития событий, но всё же согласился на раздел имущества. За ним остались "поместье Арканцевых в Дэльте, многочисленные долги и бутылки алкоголя".

Джейкл и Зикфрио, уже взрослые, поддержали отца. Теперь он проходит лечение в одной из больниц Дэльта.

Характер

Джегор, подобно родителям и предкам, очень добрый человек; все, кто имел дело с ним, отмечали его добродушность и искренность. Настоящий эмпат, Джегор пытался забыть страшные мучения своей команды при помощи спиртного, но это только усугубило травму. Некоторые действительно думают, что Джегор — всего лишь неуравновешенный алкоголик, однако так кажется только на первый взгляд...

Джегор достаточно умен: до сих пор хорошо разбирается в праве, сведущ и в другом. Любит шутить, хотя предпочитает не выходить за рамки приличного. Раньше обладал великолепным самообладанием, но после гибели ATE стал нервным и даже, в некотором смысле, неуравновешенным.

Хоть Джегор и добр, он бывает беспощаден. Особенно это касается врагов, пытающихся причинить вред его друзьям и родным. Встречаясь с ними, Арканцев полностью теряет контроль над собой и стремится навредить им. В такие моменты его почти невозможно остановить.

Личная жизнь

С 1982 по 2013 года был женат на Изабелле Каррен, сотруднице Разведывательной Полиции. У них родилось 4 ребенка — Джейкл (1980), Зикфрио (1982), Арнэн (1994) и Джейла (1998). В данный момент разведен.

Умения и навыки

  • Джегор отличный консультант, когда дело касается международного права — его главной области. Он всегда может определить границы дозволенного и запрещённого, защитить команду в случае произвола. В последние годы, правда, эти знания ему были не нужны, так что, возможно, он их подзабыл.
  • До сих пор владеет пистолетом и винтовкой. Джегор редко использовал их, но тренировки и опыт позволяют ему в любой момент вернуться к оружию.
  • Умел пользоваться оборудованием военного, хотя, судя по всему, никогда его не применял.
  • В годы службы Джегор был великолепно натренирован физически. Являлся одним из сильнейших членов ATE, так как регулярно занимался тренировками (но всё же забросил их после службы).
  • Вероятнее всего, именно от Джегора Джейклу передались использовавшиеся им впоследствии задатки магии.

Интересные факты

  • Джегор за всю свою жизнь не был представлен ни к одной государственной награде, хотя герои других аналогичных ATE формирований, как правило, имели даже не одну, а несколько наград.
  • Возможно, именно известие о ранении Джейкла в Матриции усилило переживания старшего Арканцева, в скором времени вновь приведя к запою, а затем — и к дальнейшему разводу.