ФЭНДОМ

W450h4001385925286Star

Milk Хорошо, я понял. А что же я? Я убил много человек, но тех, кто пытался убить меня, заметно больше — надеюсь, вопросов нет. Я не религиозный, каждому идиоту не сопереживаю. Тогда скажи мне, Коннор... На чьей Мы, в конце концов, стороне? Milk
Джейкл Коннору
Джейкл Арканцев
JJ
Полное имя: Джейкл Мэйнайо Арканцев
Родился: 6 сентября 1980, Дэльт, Нирнвики
Пол: Мужской
Профессия: Агент правительства Нирнвики
Друзья: Нирнийские Следопыты, Коннор де Карт, Братство Химеры
Принадлежность: Арканцевы
Семья: Джегор Арканцев (отец); Изабелла Арканцева (мать); Арнэн Арканцев (брат); Зикфрио Арканцева (сестра); Джейла Арканцева (сестра); Элизен Кайлер-Арканцева (жена); Джейлин Арканцев (сын)
Враги: Дарк, Накар, Налим
Прозвища: Джей; ДжейДжей
Коронные фразы: "Приветствую"; "Чувствуешь перемену?"
Оружие: Зависит от ситуации; как правило, пистолет

Джейкл Арканцев — герой Рунета (и АльМира впоследствии); работающий на правительство Нирнвики агент; союзник Нирнийских Следопытов и Братства Химеры. Представитель династии Арканцевых.

Биография

Детство и юность

Джейкл Арканцев — сын Джегора и Изабеллы Арканцевых, первый ребенок в семье. Насколько известно, его детство прошло спокойно, без инцидентов. Джейкл учился хорошо, отличался надёжностью. После окончания школы в 17 лет поступил в местную гимназию, оттуда через два года перешёл в Шэйлоккейнский университет.

В 2003 году Джейкл получил степень бакалавра по лингвистике и на этом остановился. Он ушел в армию, где пробыл почти год. После службы в армии Джейкл подал заявление о приеме в разведывательную службу Нирнвики. Ему удалось устроиться в один из отделов Разведывательной Полиции.

Первые миссии в РП

Успешно пройдя стажировку, Джейкл отправился в Ассасирию, где ранее повстанцами был похищен главный военный наблюдатель, нирнийский генерал-майор Микаэль Коскинен. Эта операция была доверена Джейклу, так как он отлично владел ассарским и подавал большие надежды. Втершись в доверие к главарям похитившей генерала группировки, Джейкл уничтожает ее и освобождает Коскинена. Этим новичок заслужил доверие начальства.

Следующей задачей Джейкла стало пресечение поставок наркотиков в Нирнвики. На этот раз он внедрился в рувестанскую мафию, и эта операция оказалась едва ли не последней в его жизни: рувийцы раскрыли Арканцева и едва не прикончили, однако тому удалось спастись, по пути уничтожив солидное число мафиозников. Тем не менее, миссия была успешно выполнена.

Дальнейшая карьера и знакомство с Воинами Химеры

Последующие операции способствовали продвижению Арканцева по карьерной лестнице. Его начинают уважать коллеги и даже некоторые противники. Джейкл выходил с честью из любой опасной передряги, сохраняя свое честное имя. Первоначально разрыв с семьей сильно повлиял на него, но, к счастью, затем он привык и не стал акцентировать на этом внимание.

Примечательно знакомство Джейкла с Коннором де Картом, тогда пребывавшим в Нирнвики. Правительство, не доверявшее миллиардеру, отправило Джейкла на обыск гостиничного номера Карта. По прибытии Арканцев натолкнулся на самого Коннора, неведомым для агента способом узнавшего об его намерениях. Произошла короткая схватка, в ходе которой... де Карт оказался невинным гражданином, не способным даже на достойную драку. Как расценил Джейкл, произошла ошибка. Он провел необходимые процедуры и покинул Карта, а верховный магистр ордена ассасинов остался в своем номере...

Впоследствии Коннор и Джейкл вновь встретились, оказавшись в одном лагере во время войны в Матриции. Тогда глава ассасинов и спецагент смогли наладить друг с другом отношения, и даже спасти друг другу жизни. В будущем это сильно скажется на дальнейшей истории всего мира.

Разлад в семье и нынешняя жизнь

Во время службы Джейкл неоднократно работал с Элизен Кайлер, сотрудницей РП. В 2008 году они поженились, и Арканцев ушел в краткосрочный отпуск, впрочем, продлившийся недолго.

Другой проблемой для Джейкла стал развод его родителей. Он воспринял это довольно болезненно. В те годы, пока Джейкла не было в семье, отношения в его семье окончательно разладились. Изабелла стала часто болеть, Джегор начал пить. В конце концов они разводятся, а Изабелла женится на Лефоре Уинстене — известном судье, с которым Джейкл был лично знаком. Несмотря на это, он и его сестра Зикфрио, достаточно взрослая, чтобы жить самостоятельно, решают поддержать отца, которому больше некому помогать.

Джейкл не мог уйти со службы, но и не мог оставить Джегора в беде. Часть зарплаты Джейкла теперь регулярно поступала Зикфрио, дабы она могла позаботиться об отце. Тогда же Джейкл поссорился с Картом, из-за чего ему пришлось едва ли не в одиночку поддерживать родителя. Теперь каждая операция была для него не просто служебной миссией — она была для него всем. Арканцев был вынужден целиком и полностью погрузиться в работу, чтобы обеспечивать отца, сестру и жену с сыном.

Чем больше проходило лет, тем опытнее и уважаемей становился Джейкл. Тем не менее, он предпочел остаться высококвалифицированным спецагентом. По его признанию, "я живу риском и опасностью. Это безрассудно и даже нелогично, но я не могу представить себя за столом, пусть и с более-менее серьезным потоком сурготов в мой карман и недурной секретаршей... Я на такое пойти не могу, не по мне! Я обману и себя, и других".

Характер

Отличительными чертами Джейкла являются надёжность и решительность — поставив перед собой задачу и посчитав ее справедливой, он идёт до конца, и его почти невозможно остановить. Ненавидит ложь. Вместе с тем Арканцев далеко не ангел. Им двигают благочестивые цели, которых он может достигать далеко не самыми светлыми путями.

Джейкл весьма умён. Он знает много языков, неплохо разбирается в истории, политике. Любит иронизировать. Обладает умением принимать личину совершенно другого человека, если это будет необходимо. Старается сохранять спокойствие по мере сил, даже если в нем самом бушуют бури эмоций; когда нервничает, начинает дурацки и безвкусно подшучивать или проявлять агрессию.

Тем не менее, Арканцев несколько спесив. Те, кого он не уважает (а уважает он немногих), часто испытывали на себе пренебрежение и грубость с его стороны. Также Джейкла несложно разозлить, и если он не вынужден принимать чужой вид, он может вспыхнуть. В заключение следует добавить, что к врагам Арканцев нередко бывает жесток: иногда это выливается в массовые убийства.

Личная жизнь

С 2008 года в гражданском браке с Элизен Кайлер, сотрудницей Разведывательной Полиции. В том же году родился их сын Джейлин. Дальнейшие сведения конфиденциальны.

Умения и навыки

  • Джейкл — великолепный актер, способный влезть в любую шкуру. Его трудно вывести на чистую воду, и это порой касается не только его профессии.
  • Джейкл прекрасно управляется с любым оружием, доверенным ему. За свою карьеру стрелял и из пистолетов, и из револьверов, и из дробовиков, и из винтовок, и из автоматов... Несколько раз он даже имел дело с базукой.
  • Владеет множеством навыков, необходимых ему в работе: среди таких можно отметить работу с современными технологиями, умение читать по губам, умение сливаться с толпой, продвинутую интуицию.
  • Активно использует шпионское оборудование: жучки, ноутбук, радио, наушники.
  • Очень тренирован; регулярно поддерживает себя в форме. Сильный и выносливый, Джейкл может выдерживать серьёзные нагрузки.
  • Хороший водитель, имевший опыт в нескольких нелегальных гонках.
  • Неопытный маг. Нечасто использует заклинания, потому что не умеет ими пользоваться и боится обнаружить себя в самый неудобный момент. Но всё же в свободные часы он может уделить тренировке своих магических навыков некоторое время.

Интересные факты

  • Как уже упоминалось, Джейкл — гиперполиглот. Он в совершенстве владеет нирнвикийским, ассарским, рувестанским, тесовикийским и вичервикийским; хорошо знает аскривикийский, фнатарский и фнавикийский; изучает вандолланский.
  • Джейкл — мастер флирта. Он очень обаятелен и харизматичен. Вместе с тем он никогда не изменял своей жене, и все эти романтические похождения были либо обманом, либо безобидной шуткой.
  • Предпочитает не лезть в политику. Тем не менее, работа со спецслужбами Нирнвики и Коннором де Картом уже о многом говорит...
Трилогия о Севере
Основные персонажи Коннор де КартДжейкл АрканцевДаркНакарАрнэн АрканцевКноксУбийца Королей
Второстепенные персонажи КоллетДжегорУильямм ДиттКархал ФрейДвас ФрейСвятовид Аскривикийский
Организации Нирнийские СледопытыВоины ХимерыЧёрные Ромбы
Основные локации ШэйлоккейнАскрисбергЗамок де КартВендерберг
События Подарок кочерги КноксуПикап Ульяны АрнэномУбийство Деревана КовикийскогоУбийство Фурзилера IIУбийство Жеода XIВеликая война
Основные аспекты МагияАура Горя