ФЭНДОМ

Дибейн - Хороший воин, товарищ Фнавикии, разведчик в ЛВФ команде.

Биография

Дибейн родился в Массефект викии, родился он в бедной семье и не мог получить долго военное образование, и поэтому часто очень сильно бегал, и убегал от всяких хулиганов и злодеев, и только потом в 8 лет, его забрал к себе один из Фнавикийских офицеров.

Тренировался он достаточно очень долго т.к. он - больше ловкий и быстрый, а это уже мешало его военному образованию.

С трудом получивший военное образование и несколько уроков про войну - Дибейн отправляется на поле боя и даже побеждает, после этого он уходит в недолгий покой и снова появляется на поле боя.

Вооружение

Дибейн имеет при себе легкое но смертельное снаряжение: Дробовик, 2 коротких меча, Револьвер и несколько эл. гранат. Броню Дибейн имеет очень легкую, но несмотря на это - его не так то просто убить, т.к. броня крепкая, а нечеловеческая скорость и реакция дает ему отличную силу.

Внешность и характер

Дибейна легко узнать по 2 коротким мечам на спине, клепаная кожаная крепкая броня, а так-же по его черно-красный револьвер.

Характер у него достаточно быстрый (в прямом смысле), он быстро все делает, хочет все быстро сделать, добрый но часто впадает в гнев.