ФЭНДОМ

Божество познания и желания, не имеющее официального культа. Считается злым божеством.

Культ

Общая информация

Дитиорс покровительствует знанию и желанию. Помимо этого, иногда считается богом обмана. Раньше культ этого божества процветал, но ныне от было могущества ничего не осталось. Получить же информацию о том, почему культ постигло падение невозможно, так как ни в одном из древних документов не осталось никаких упоминаний о Дитиорс.

Впрочем, в самых далеких уголках мира можно обнаружить руины храмов, ранее принадлежавших культу Дитиорс. Остатки огромных кубов, выполненных из загадочного камня, скрываются в самых укромных уголках: непроходимых джунглях, одиноких островах и глубочайших пещерах. Доподлинно неизвестно, как проводились служения с использованием этих сооружений. Некоторые исследователи считают, что культ не имел храмов, а эти кубы выполняли роль символа Дитиорса.

Поклонение

Хоть официальный культ божества и исчез многие годы назад, некоторые люди объединяются в маленькие культы. Эти объединения редко превышают десяток человек, и почти каждое из них имеет свою иерархию и представление о своем боге. Так, некоторые культы обращаются к Дитиорс как к богине, как к богу, а некоторые - как к бесполому божеству.

Проявление

Общая информация

Из-за слабых и разобщенных культов и малого количества последователей, Дитиорс имеет мало возможностей для проявления в материальном мире. Считается, что камни, из которых были созданы храмы божества, являются следствием его влияния на материальный мир. Учитывая, что месторождения подобного материала не встречается нигде в мире, эта теория является общепринятой.

Однако демоны Дитиорса достаточно часто прорываются в материальный мир и часто обитают рядом с древними руинами, ранее служившими хранилищами знаний. Поэтому подобные места считаются обиталищами призраков, и в них редко организуются экспедиции.

Пустошь Пеиндара

Хотя по официальной версии Пустошь Пеиндара появилась лишь в следствии какого-то ритуала последователей Пеиндара, на самом деле она появилась из-за Дитиорса. Но деятельность культистов другого божества сыграла важную роль в этом происшествии.

Последователи Пеиндара хотели получить огромное влияние, для чего хотели лично связаться со своим богом. Им удалось связаться с божеством, но только не с тем. Столь сильное желание получить невероятное могущество привлекло Дитиорса, который отрицательно отнесся к просьбам культистов. После разрушительного взрыва от холмистой местности, богатой флорой и фауной, остались лишь безжизненные пустоши, которые даже через много лет избегают все животные и растения.

Демоны

Частые появления демонов Дитиорса позволили демонологам достаточно точно описать слуг этого божества. Их притягивают места, содержащие множество знаний. Однако не каждое хранилище мудрости привлекает демонов, и описать точные предпочтения "охотников до знаний" еще никому не удалось.

Низшие демоны

В материальном мире низшие демоны Дитиорса принимают форму небольших синих огоньков, которые при опасности или приближении животных спасаются бегством или переносятся в свое родное измерение. Однако большие скопления огоньков проявляют смелость и способны атаковать того, кто попытается их потревожить.

Высшие демоны

Высшие демоны Дитиорса - это единственные слуги богов, которые в материальном мире способны принять облик разумного существа. При этом они не имеют постоянной формы и способны менять свою внешность по своему желанию. Впрочем, искренне преданные служители других божеств способны разглядеть обман, так как их выдает энергия своего хозяина. Обычный человек также может распознать демона по неестественному поведению.

Легенда

И что же ты ищешь? Быть может силы и отваги, чтобы восстановить нарушенную справедливость? Ой, ты тогда ошибся богом. Или хочешь слепого могущества, чтобы поставить весь мир на колени? Ну тут я могла бы помочь, но все равно же не совсем то. О, а может ты пришел просить о возврате потерянной или отвергнутой любви? Как же я мог напутать. Сначала дело, потом любовь. Ведь так? Или тебе нужен покой, тишина и забвение? Не смотри на меня так. В конце-концов его идеалы извратили его последователи, а не он. Быть может, ты пришел просить меня о способности творить великие и красивейшие вещи? Герой, рыцарь и, предположим... чудесный художник. Мило, но даже если бы я могла, я бы тебе этого не дала. Хватит уже заниматься этим бесполезным делом. Ты и этот маленький и отважный слуга надменного молчуна ничего не сделаете мне в моем царстве. Если ты пришел за знанием о том, как противостоять богу, то ты обратился к той, кто может помочь. Ведь я один противостою вашему веселому пантеону. Но увы, я не столь благородна, чтобы давать столь щедрые подарки просто так. Я должен получить что-то в замен. Быть может твоя душа? Или ты сделаешь более интересное предложения для нашей добровольной и честнейшей сделки?