ФЭНДОМ

Безумия

Длань Безмятежности - Город в плане Хаоса Серпанго. Длань является домом для тех, кто умер не своей смертью, а так же для тех душ, которым надоело существовать.

История

Бог хаоса создал Бесконечность, Нексус. Сюда, после гибели, отправлялись "чистые" души, то есть те, которые не совершали за земную жизнь истинного зла. Здесь те, кто потерял плоть, могли вернуться в мир живых, но без воспоминаний о прошлой жизни. Те, кто не хотел возвращаться в миры, где есть смерть, могли остаться в городе.

После исчезновения Серпанго всё больше было тех, кто не желал получать новый шанс. И хотя Длань всегда могла создавать новые души, отправляя их затем в один из одиннадцати миров, её население увеличивалось. Великий целестиал Серпанго, известный под мирским именем Граден-Нор, увеличил город, оградил его массивной стеной, так, что в нем могли проживать до 60 миллионов душ одновременно.

Суть его поступка была непонятна даже богам, но архимаги одного из миров однажды нашли разгадку. Оказалось, что Длань существует вне времени и пространства, а потому один и тот же город в каждом мире населяют разные личности.

В истории было немало случаев, когда исследователи пытались найти таинственный город, но никогда это не заканчивалось успехом. Известный маг Коннор де Карт выдвинул теорию о том, что город способны видеть только те, кто видел смерть.

Во время истории "Битва за Длань Безмятежности" город мертвых был оккупирован чародеем Налимом, которой применил заклинание, снявшее незримость города для смертных. Провозгласив себя правителем, он нашел способ использовать "Создателя душ" для того, чтобы собрать бессмертную армию, с которой он вполне мог бы править всеми мирами. Так и было бы, если бы не храбрость воинов трех миров, из которых армия Налима начала движение. Воины Гектора, Лонгреда и Рувикии сумели закрыть врата Длани, а колдун успел телепортироваться на Рувикию.

Боги вернули чары невидимости, скрывавшие город, и очистили от темной магии "Создателя душ". Новым мэром этого места во всех мирах одновременно стал Кайсер Орлак, бывший пророк с Лонгреда.

Известные места

  • Часовня Граден-Нора - Главная достопримечательность города. В часовне поклоняются богам и Серпанго.
  • Создатель душ - магическое устройство, создающее новые души, если необходимо. Его включали боги всякий раз после катастроф, устроенных Химерой.
  • Грибное поле - Место для тех, кто умер не своей смертью. Здесь жители могут всегда высказать свои мысли.
  • Дом Кайсера Орлака - негласная резиденция, откуда мэр может следить за порядком во всех реальностях Длани.
  • Магазин "Смерть и покой" - Единственный магазин в городе. Он находится в южной части Длани.

Интересные факты

  • После битвы у Фанфокса, Коннор де Карт предложил Аркану, Харвестеру и другим отправиться туда на "профилактику".
  • Длань Безмятежности не является миром для умерших: город расположен одновременно в каждом мире.