ФЭНДОМ

Milk Так-так... и снова в моем измерении "супер-герой, защитник" Фартории - Мицкевич, и его "верная, любящая" помощница - Ротару? Что-же, с пользой зашли... или же так, "погостить" у меня? Milk
Дотталус, саркастически общаясь с Кэнди Мицкевичем и Алисой Ротару.
Дотталус Иурвайхелл
Dark lord by vermithrax40-d34k9yq
Полное имя: Доутталилус Иурвайхеллиолов Фаургоров.
Родился: Через некоторое время после Принцессы.
Пол: Мужской.
Профессия: Бог фарторийского "зла" и тьмы, правитель Дарт-Форре.
Друзья: Все отрицательные герои.
Враги: Все положительные герои.
Прозвища: "Темный бог", "Совращенный тьмой", "Фарторийский бог зла".
Девиз: "Я просто веселюсь... как хочу и где хочу"
Коронные фразы: "Странные люди фарторийцы - себя считают героями, а меня и Дарт-Форре злодеями только из-за того что так говорят острые языки...", "И снова на сцене выступают великие герои Фартории, которым делать нечего, дай похулиганить в моем измерении... ох, это и весело, но это и надоедает."
Оружие: Сила бога, костяное оружие, коса тьмы.
Дотталус - падший фарторийский бог, который был совращен темной магией, и примкнувший к тьме. Является основной силой для "зла" на Фартории, хотя сам Дотталус не считает себя и свое измерение "злом", а напротив, истинным "добром". Именно Дотталус создатель своего личного измерения Дарт-Форре. Силы же Дотталуса сравнимы с силами Сайлента.

История

Появление

Как не удивительно, но Дотталус появился позже всех фарторийских богов, даже позже Принцессы. Выйдя из пучины темного хаоса, Дотталус не сразу был таким, каким он есть сейчас. Тогда, Дотталус был богом природы, он очень любил природу, а также людей которые ценят природу и все окружающее. Правда, другие боги кроме Принцессы не разделяли его чувства к природе и окружающему миру. И именно Принцесса постоянно поддерживала Дотталуса в трудные моменты, и возможно это сыграло свою роль, что Принцесса и Дотталус даже сейчас не являются врагами или даже соперниками.

Конфликты с богами

Из-за того, что Дотталус очень сильно любил природу и уважал людей, к нему большинство богов относилось не очень, ибо многие боги считали что люди - это не главное. Дотталус сильно возражал и негодовал по этому поводу и на то, что боги относятся людям как к паразитам или к средству для усиление самих себя. Дотталус начал сильно протестовать против этого, и порой, такие протесты часто доходили до конфликтов, или даже до драк с другими богами. Зачастую, Дотталус проигрывал...

Особенно он стал не любить других богов после "Бессмертного" договора Унквитты и Сайлента, который окончательно делал из людей пешек для усиления самих себя. Тогда, он возненавидел Унквитту и Сайлента. Но в то-же время, очень сильно уважал остальную четверку богов, а именно - Сириуса, Маджорта, Фереза и Принцессу, которые также не сильно одобряли решение других богов, и тайно помогали людям во всем. Дотталус присоединился к ним.

Совращение

Дотталус к сожалению был очень доверчивым богом, посему, считал, что дополнительная магия всех видов поможет ему в поддержании порядка, и поможет ему в действии с остальной четверкой богов в поддержании природы и людей. Дотталус тайно ото всех (даже от Принцессы, которой он больше всего доверял) начал изучать забытую темную и древнюю магию, которая была создана еще Серпанго, но осталась забыта как самая опасная, темная, "грешная" и непредсказуемая магия. Дотталус к сожалению, этого не понимал.

Темная магия, а вернее ее изучение постепенно меняло Дотталуса в его наиболее худшую и темную сторону - он стал закрытым, озлобленным, безумным, перестал уважать и ценить природу с людьми, что очень не понравилось четверке богов, и они решили выяснить в чем причина. А узнав причину были в шоке, и как раз застали Дотталуса за изучением самого опасного вида темной магии. Там-то и в тот момент он окончательно трансформировался в бога тьмы и "зла". Дотталус вскоре исчез из мира богов, создав свой новый мир - Дарт-Форре...

Дарт-Форре и Фангор

Исчезнув, Дотталус появился в своем небольшом мирке. Его не устраивало теперь очень многое. В первую очередь - он разорвал связи с другими богами и сделал так, что они из общей башни не смогли попасть в его мир. И наконец-то отделившись от остальных богов, он начал массово перестраивать свой мир под теперь уже свой характер.

Перестройка прошла успешно. Дотталус начал создавать свою расу Мьютантов (от них и пошло слово мутант) и тестировать ее. Но он хотел большего, и он заглянул на Фарторию. Там, он отыскал государство "Фангор", где и внушил всем жителям о своей сущности (Дотталимизм), и переместил государство в свой личный мир Дарт-Форре. Фангорцы и Мьютанты довольно быстро подружились, и вскоре, мир Дотталуса начал развиваться.

Ныне

В данный момент, Дотталус ничего особо не предпринимает, а спокойно живет своей жизнью, наблюдая за Дарт-Форре. Правда, в его измерение часто приходят фарторийцы для того "чтобы показать себя героями". Дотталуса это изрядно достает, и он иногда делает контратаки. Также, он иногда встречается с главными героями, а также с другими богами, на тех и на других он реагирует мягко говоря - плохо.

Внешность

Дотталус обычно предстает на иконах как высокая черная фигура в броне и плаще. На голове у Дотталуса шлем с рогами, а из отверстий для глаз сочится белый свет. В центре брони Дотталуса есть символ, отдаленно напоминающий крыло птицы - символ природы, который остался даже после совращения темной магией. Но это обличье бога, т.к. Дотталус может предстать и в человеческом обличье. В этом обличье у него также сохраняется внешность бога, но сами его силы слабеют.

Подобно другим богам, Дотталус часто использует анимагическую форму. Его наиболее частая анимагическая форма - очень большой темно-синий филин с фиолетовыми глазами, изогнутым клювом, "рогами" на голове и постоянно падающими перьями из крыльев.

Характер

До становления темным богом, Дотталус был одним из самых добрых и щедрых богов; уважал всех и вся в округе; был очень дружным и спокойным; очень отзывчивым и сочувствующим; был очень решительным и уверенным в своем выборе; делал все для достижения своих целей; был слегка трусливым, но очень искренним. Оглядываясь на его картину прошлого довольно странно, что его смогла извратить темная магия.

После совращения, Дотталус поменялся в характере: он стал очень черствым и озлобленным на каждого; постоянно говорит сарказмом, вымораживающими шутками и издевками; любит и уважает только себя самого; не жалеет никого; очень безумный и сумасшедший. Но некоторые черты у него не пропали - он по прежнему был решителен и уверен, не прекратил видеть в людях (пускай и в фарторийцах) только куски мяса и плоти, созданных для могущества и сил богов; а также спокойный. И как это не странно - внезапно стал более храбрым и отважным.

Религия

Дотталус является основателем Дотталимизма - религии, которая направлена на сущность самого Дотталуса. Основные правила религии - почитание и уважение самого Дотталуса, отрицание других богов, а также следование заветам Дотталуса. Как ни странно, но Доттализм является мирной религией - в ней также запрещено убийство или воровство, а также полнейшее неуважение ко всему и вся, что сильно не вяжется с характером Дотталуса. В данный момент, Доттализм исповедуют все в Дарт-Форре, а также 5% фарторийцев на Фартории (ибо Доттализм запрещен на Фартории).

Силы

Дотталус имеет огромные силы, соизмеримые с силой Сайлента или Принцессы, а по некоторым меркам - и с силами Унквитты! Темная магия очень сильно усилила его, превратив из самого низшего фарторийского бога в полу-высшего бога. Сам Дотталус в своей божественной и анимагической форме практически неуязвим. Однако, а обличье человека, его можно победить и изгнать из мира, что часто проделывали Кэнди с Алисой.

Сам Дотталус являясь богом тьмы и "зла" имеет огромные познания во всех областях магии. Но больше его привлекает некромантия, а также война. Посему, он чаще управляет именно этими видами магии. В качестве оружие может призвать любое костяное оружие высокой прочности, и имеет косу тьмы, которой мастерски орудует.

Отношения к другим богам

Принцесса

Ах... Принцесса. Да, я ее до сих пор помню. Когда я был еще низшим неудачником то она помогала мне, да и даже сейчас относится ко мне лучше других богов... я стараюсь не конфликтовать с ней, ибо не хватало мне портить единственные нормальные отношения с ней.

Сайлент

С одной стороны - тупой валенок в своих "грозных" доспехах и с угрожающим голосом, а с другой довольно могущественный полу-высший бог... скорее всего первое, ибо не знает кошка на кого рыпается - на правителя Дарт-Форре! Лезет, пытается себе загробастать мою славу, и славу моего мира! Он хочет войны, но я его попытаю перед лишением его искры.

Унквитта

Дофига деловая и якобы "умная" богиня смерти. Пха! Я вот тоже могу прямо сейчас забрать жизнь половины жителей Фартории, став богом смерти, сотворив загробный мир из которого нет выхода. Но я этого делать не стану, ибо итак дел по горло. В общем, не советую с ней связываться.

Химера

"Грозная", "опасная" и даже "справедливая" богиня? Самый сильный бог? Пффф! Тоже мне, клоунов набрали из подворотни. Я знаю даже людей посерьезнее ее, а она только и может что трепать о "балансе" да ассасинов называть, ибо на большее не рискует из-за трусости. Пхе, женщины - они все такие.

Сириус

Старый дурак и недо-бог света? Приятно познакомиться, а я великий бог Дарт-Форре и Фангора, ну и кто из нас в выигрыше? Тусуется со своей компанией Фереза и Маджорта, и иногда приглашая Принцессу. А если я наделаю себе двойников и устрою собрание, я буду считаться темным Сириусом? Да, еще как буду... кстати, хорошая идея.

Ферез

Почти в ту же топку, что и Сириус - нет никакой фантазии, ну в самом блин деле! Ходит, колдует себе засыпая, бормочет что-то про людишек и их важность. Я худею с вашего зоопарка "богов". Свихнулся он что-ли на старости лет, ибо уже все, нервы отказывают, почки тоже, а дальше уже сердце? Скорее всего...

Интересные факты

  • Дотталус - практически единственный персонаж АльМира, который смог сломать четвертую стену и узнать, что вся вселенная Альянса Миров была написана простыми людьми (и это удивительно даже для меня... я бы перевернул весь ваш Альянс Миров к черту и был бы единственным богом, повеливающим всеми, да вот только не могу).
  • Единственные боги которых Дотталус уважает - Принцесса, Кулион, Фурореон и Эквенар. Ко всем остальным он относится как к лишнему грузу.
  • Дотталус занял 6 место в списке самых сильных богов, обогнав Сайлента и Принцессу.