ФЭНДОМ

Milk Хватит оплакивать себя — ты не единственный. Но единственный кто знает. Лети к святому источнику и вновь переродись. Это отсрочка пред неизбежным. Найди её и исполни свой долг. Milk
Голос в голове

Драконы — огромные разумные существа-одиночки, которые, несмотря на свои способности и размеры, были истреблены.

Описание

Milk Огромная ящерица с крыльями. И к тому же слишком умная. Milk
Неизвестный драконоборец

Ареал

Драконы неприхотливы в поиске места своего обитания, но отдают предпочтение холмистой или горной местности вдали от других разумных существ. Также они редко селятся возле крупных водоёмов, что породило стойкие ошибочные слухи о том, что драконы боятся воды.

Общее описание

Несмотря на свои размеры, драконы — это достаточно ловкие и подвижные существа, способные использовать своё огненное дыхание. После своей смерти драконы начинают быстро сгорать изнутри, оставляя от себя лишь кости и чешую.

Драконы были достаточно уникальны в своём внешнем виде, но сохраняли общие черты вида. В среднем, взрослая особь дракона в длину, без учёта хвоста, составляла тридцать пять метров. Размеры и форма хвоста широко варьировалась.

Чешуя, покрывающая практически всё тело, за исключением части хвоста, крыльев и, изредка, головы, варьировалась в пределах 3-25 сантиметров. Цвет шкуры и чешуи достаточно разнообразен. Высота лап редко превышает пять метров.
Некоторые особи имеют массивный костяной гребень или какой-либо другой нарост на голове.

Стадии развития

  • Яйцо — Крупное яйцо дракона, высотой в один метр. Без учёта сил всемирного тяготения, абсолютно безопасны. Прочные и устойчивые к воздействиям окружающей среды. В среднем, стадия длится около двух сот лет.
  • Детёныш дракона — Самая уязвимая стадия жизни родившегося дракона. При рождении дракон по размерам уступает некоторым породам собак, однако он уже может пользоваться своим огненным дыханием. Эта стадия развития длится около десяти лет и сопровождается поеданием большой массы пищи.
  • Молодой дракон — Стадия, когда большая часть драконов погибает. Во время этой стадии дракон достигает размеров (без учёта хвоста) крупной лошади. По неизвестным причинам, лишь малая доля драконов переходит на следующую стадию жизненного развития.
  • Взрослый дракон — Взрослые особи драконов. Точно неизвестно о том, сколько живут взрослые драконы.

Поведение

Драконы — достаточно мирные существа, которые редко нападают на селения разумных существ. Однако они могут сами напасть, если кто-то приблизился к их яйцам или гнездовью.

Впрочем, иногда драконы совершают нападения на поселения. Как правило, это заканчивается почти полным разорением селения.

Значение

Помимо славы за убийство настоящего дракона, эти существа ценятся за свои кости и чешую, которые из-за своей прочности и долговечности находят практическое применение в жизни разумных существ. Однако самым ценным в драконах является их кровь, обладающая поразительными способностями и трудоёмкой добычей.

Имена

Настоящие имена драконов неизвестны. Среди разумных рас драконы получают имена по достаточно простой системе. Прозвище состоит из двух слов, где первое слово описывает цвет существа, а второе указывает на его деяния. Иногда бывают исключения, и на деяния указывают оба слова, но на цвет — только первое. Так, Огненный Безбожник является красным драконом, который прославился своими нападениями на храмы, а Лесная Царица является зелёной драконицей, обитающей в лесах и тщательно охраняющей свои владения.

Магия

Общее описание

Milk Пей и отдайся мне! Milk
Огненный Безбожник

Драконы обладают значительную устойчивостью к простой магии и почти полной неуязвимостью к божественной магии. Некоторые считают, что драконы появились во времена, когда ещё не существовало даже богов, поэтому они неуязвимы к их воздействию.

Впрочем, сами драконы могу использовать свой некий аналог магии — свою кровь, которая обладает уникальными качествами: она значительно усиливает магические способности магов, может использоваться для подавления любой магии, а также может использоваться в кузнечном деле для закалки металлов. Попадая в окружающую среду, кровь дракона начинает стремительно испаряться, блокируя любые магические способности и изгоняя демонов.

В чистом виде применять кровь дракона невозможно из-за её постоянно обжигающей температуры. Впрочем, это можно использовать при закалке металлов. Настойки, содержащие это вещество и призванные усилить магические способности, содержать лишь считанные капли вещества. Однако даже этого хватает, чтобы получившееся снадобье при попадании в организм обжигало внутренности, сохраняя комнатную температуру.

Сами драконы редко используют свой аналог магии, так как для его использования необходимо самостоятельно наносить себе раны.

Драколиты

Редкой формой драконьей магии являются драколиты - разумные существа, изменённые кровью дракона.

Дракон может выбрать себе слугу из числа разумных существ, после чего предложит тому испить крови из самой раны. Это даёт огромные физические силы, высокие регенеративные способности, а также биологическое бессмертие до того, как дракон даст своему слуге свободу или драколит исполнит поставленную перед ним задачу.
Однако это превращение имеет и отрицательную сторону. Тело драколита постепенно покрывается костяными наростами, которые со временем образуют настоящие костяные доспехи. Помимо этого ослабевают мыслительные способности, оставляя фанатичное желание исполнить свою миссию.

Истребление

Milk Ты получишь мою смерть и нечто желанное для тебя, но взамен ты отдашь мне свою жизнь Milk
Огненный Безбожник

Последний дракон, прозванный за свои нападения на храмы Огненным Безбожником, был убит в 39 году ПЭ. Перед своей смертью, Безбожник уничтожил почти всех живущих тогда драконоборцев, собравшихся, чтобы окончательно избавить мир от драконов.

Известные драконы

  • Кровавый Цареубийца — Красный дракон. Во время торжественной королевской охоты был тяжело ранен, но во время демонстрации монарху трофея дракон изловчился порвать себе плоть на ноге и убить своей кровью короля, а после смог бежать. Был убит лишь спустя тридцать семь лет.
  • Зелёный Рыцарь — Выдающийся по размерам дракон. Постоянно избегал встреч с драконоборцами. Был вызван на честный бой избранником Нуриала, отказавшимся от даров своего бога. Принял вызов, чем и заслужил своё прозвище. Единственный известный дракон, убитый одним единственным человеком без посторонней помощи.
  • Ледяной Шторм — Дракон голубого цвета, терроризировавший Дикое море на протяжении сорока лет. Для охоты на него были созданы специальные корабельные баллисты. Получив тяжёлое ранение рухнул на острые скалы.
  • Лунная Пленница — Белая драконица, раненая и пленённая. Когда владелец хвастался пойманным зверем, Пленница смогла вырваться и вспороть свою грудь острым и массивным украшением. Так как сразу же было повреждено сердце погибло всего лишь несколько человек, стоявших слишком близко.
  • Лесная Царица — Драконица, обитавшая в Диких Лесах. Небольшое племя Форгиана почитало её как мирское воплощение их бога, за что получало защиту Царицы. Была тяжело ранена во время экспансии в леса, но останков обнаружено не было.
  • Огненный Безбожник — Последний дракон, уничтоживший перед смертью большую часть существовавших в его время драконоборцев. На свою последнюю битву привел с собой около сотни драколитов.

Прочее