ФЭНДОМ

Дьянка — первая столица Рувестана, очень древний город. Крупнейший в восточном регионе Рувестана. Являлся центром Дьянковской ралы.

История

Дьянка возникла в 493 году на месте старой саблийской колонии. В замке Дьянка (позже - Эхтен) поселился Канур и его семья. Народ Канура - рувийцы, поселились немного севернее, на равнинах.

Очень много раз город захватывался врагами, но всегда восстанавливался. Особенно большой урон Дьянке был нанесен во время Гражданской Войны, когда все население города была перерезано.

Но после Цирнонской Унии Вельджели посчитали Дьянку слишком опасным местом и перенесли столицу в Лейбор, в глубь страны (1124 год). Население Дьянки стало падать.

По-прежнему Дьянка первой получала урон от вражеских нашествий. Город был одним из фронтовых во время Нэрвийских войн.

С появлением Фнарувикианда город стал промышленным центром. Население чуть выросло. После падения Рувикии Дьянка и ее жители были взорваны заживо.

Местность

Дьянка очень тесно была связана с рекой Дерлиндер: на ней был расположен мост Никко. Однако город всегда был особенно слабо защищен с востока, откуда зачастую шла наибольшая опасность.

С севера вокруг Дьянки идет множество полей, а на более южных возвышенностях стоял замок Эхтен, где раньше жили рувийские цари.

Достопримечательности

  • Мост Никко — один из крупнейших мостов в мире был создан в 1638 году, и который использовался до падения Рунета.
  • Замок Эхтен — в этом замке до 1124 года жили Канур и его потомки.
  • Памятник Де Локсу — этот памятник архитектор Линан Теркинс задумал как "то, что сохранит нам память о великом герои братского народа".