ФЭНДОМ

Дьянка — первая столица Рувестана, очень древний город. Также является центром Дьянковской области Ассаро-Рувестана.

История

Дьянка возникла в 393 году на месте старой саблийской колонии. В замке Дьянка (позже - Эхтен) поселился Канур и его семья. Народ Канура - рувийцы, поселились немного севернее, на равнинах. Этот город был столицей 700 лет.

После Цирнонской Унии Вельджели посчитали Дьянку слишком опасным местом и перенесли столицу в Лейбор, в глубь страны (1124 год). Население Дьянки стало падать.

По-прежнему Дьянка первой получала урон от вражеских нашествий. Город был одним из фронтовых во время Нэрвийских войн, но выстоял и не сдался.

С появлением Фнарувикианда город стал промышленным центром. Население чуть выросло. После падения Рувикии Дьянка была восстановлена в составе Рувестана на АльМире, население стало стремительно расти. Позднее она стала важным городом Ассаро-Рувестана.

Местность

Дьянка очень тесно связана с рекой Дерлиндер: на ней расположен мост Никко. Однако город всегда был особенно слабо защищен с востока, откуда зачастую шла наибольшая опасность.

С севера вокруг Дьянки идет множество полей, а на более южных возвышенностях стоит замок Эхтен, где раньше жили рувийские цари.

Достопримечательности

  • Мост Никко — один из крупнейших мостов в мире был создан в 1638 году, и который используется до сих пор.
  • Замок Эхтен — в этом замке до 1124 года жили Канур и его потомки.
  • Памятник Де Локсу — этот памятник архитектор Линан Теркинс задумал как "то, что сохранит нам память о великом герое братского народа".