ФЭНДОМ

Milk Почему меня многие зовут загадкой? Сама абсолютно не понимаю... тут же... нет ничего такого... наверное. Milk
Елена Фишер, разговаривая с Майклом Лёрнером.
Елена Фишер
Л2
Полное имя: Елена Фишер "Елишера" Хаубова.
Родился: 1985 год.
Пол: Женский.
Профессия: Помощница Кханда.
Друзья: Все отрицательные персонажи.
Семья: Семья Фишеров.
Враги: Все положительные персонажи (кроме некоторых иномировцев).
Прозвища: "Елишера", "Девушка-загадка".
Коронные фразы: "Я не совсем уверена... но это не точно"
Оружие: Два кинетических топора, ионовая пушка, плазменная полу-винтовка, электрическое лассо, полу-экзоскелет (или просто экзоскелет).
Елена "Елишера" Фишер - одна из самых известных и верных помощников Кханда Фернандеса. Серый кардинал Эррона, и правительница Эрронской Алфании. Заклятый враг Алисы Ротару, и для ее уничтожения очень часто сотрудничает с Бонни Хаймером, но также и тайно влюблена в него.

История

Детство и юность

Milk Не всякий вообще выдержит такую ношу, которая свалилась на нее. Спасибо скажите, что она окончательно не сошла с ума, а смогла привыкнуть и приспособится... Milk
Роланд Кордес о прошлом Елены.
Елена Фишер в 1985 году, во времена разгара великой фарторийской войны. Родилась она в Алфании, на острове Кнойс. Сама Елена является полу-кровкой - ее мама была эльфом, а отец гномом. С самого детства, Елена часто оставалась одна дома, а выходить даже на двор строго запрещалось. Она часто отдавала все свое свободное время на образование и чтение книг - в ее доме была даже целая библиотека, в которой она даже нередко засыпала. С 7 лет, у Елены умерли родители, но она, будучи самостоятельной, и профессиональным вором, все же смогла выживать.

После поступления в школу, с самых ранних классов, над Еленой очень часто издевались и смеялись из-за ее отстраненности, сильной начитанности, и, как бы это парадоксально не звучало, и из-за ее превосходной красоты. Издевки стали еще более опасными, когда Елена была в поздних классах - ее часто обижали, и даже пару раз чуть не изнасиловали.

После поступления в университет, издевки участились этак раз в три, и стали еще более опасными. Это то повлияло на ее характер окончательно, а если учитывать, что она выросла без любви и внимания родителей, а позже и без них самих, то это сильно искалечило ее духовное, моральное и даже физическое состояние, превратив в "тихий омут, где водятся черти". После окончания университета, она стала юристом.

Личное знакомство с Кхандом

Milk Отныне же, твое прозвище - Елишера! Milk
Кханд Фернандес, посвящая Елену в свои помощники.
Сама Елена Фишер была и продолжала быть юристом, до той поры, пока в Алфанию не вторгся Кханд, возглавляя Эрронский Рейх. Поскольку оба государства были некими сверх-державами, то победитель до определенной поры был даже неизвестен. Оба государства имели как плюсы перед друг-другом, так и недостатки, посему, предугадать победителя было невозможно. Елена же, на удивление, прониклась идеями Кханда и Эрронского Рейха, смогла связаться с ним, и даже разработать план по ослаблению Алфании.

План же, заключался в убийстве особо важных политических личностей, снабжение террористических организаций в Алфании, а также дать народу причину для восстания. Тогда же, и раскрылась хитрая, киллерская и "темная" сущность Елены - она с легкостью устранила премьер-министра, президента, мэра столицы и прочих важных личностей; усилила терроризм в Алфании; и благодаря голоду, который власть Алфании не смогла устранить, в островной стране начались беспорядки и бунты.Государство ослабло, и Кханд смог захватить Алфанию.

С этого момента, Елена Фишер стала одной из самых и главных доверенных помощников Кханда, сдружилась с Роландом и Кэнди, стала правителем Эрронской Алфании, и серым кардиналом Эрронского Рейха. За правление Елены Фишер, Алфания стала одной из самых важных провинций Эрронского Рейха! Она была одновременно и экономическим, и военным оплотом; производила самые лучшие военные и космические корабли; имела мощную экономику и прочее. Елена была даже посмертно и навсегда занесена в список самых лучших правителей Алфании всех времен! Тогда, она и получила свой псевдоним "Елишера".

Колонизация Зерса

Елишера была главнокомандующим по колонизации Зерса, которая продолжалась до той поры, пока не началась Вторая Великая Фарторийская Гражданская Война. Поскольку технологии позволяли перевозить даже живых людей тысячами, то нет сомнений, что Кханд не захотел бы колонизировать другие планеты Каллхобской системы, а Елишера, как никто другой, больше подходил на эту категорию. Впервые Елишера смогла покинуть свой родной мир, Фарторию. И спустя примерно неделю полета (это были первые прототипы гражданских космических кораблей), они все-же прилетели на Зерс.

Сразу же, Елишера сильно полюбила эту загадочную, мистическую планету, которая не поддавалась почти никаким законам физики с химией, и которая постоянно притягивала к себе огромное внимание. Правда, во время колонизации начались серьезные проблемы с местными жителями - элементалями. Елишера приняла решение наладить с ними контакт, и договорится о сотрудничестве. Эффект был положительный - разумные элементали ответили согласием, а диких Елишера убила, дабы не было несогласных.

И вместе с местными жителями - началась колонизация шестой планеты от Каллхоба. Сперва, колонизация шла достаточно медленно - было мало средств, элементали не доверяли в полной мере, да и не каждый выдерживал мистические условия Зерса. Но Елишера все-же смогла взять ситуацию в свои руки, и наладить колонизацию. И она завершилась успешно - на Зерсе при Эрронском Рейхе жило около 735 миллионов человек. А после, их численность резко возросла до... 15 миллиардов (у Фартории 37 миллиардов жителей).

Вторая Великая Фарторийская Гражданская Война

После предательства Кэнди, и начала Второй Великой Фарторийской Гражданской Войны, повстанцы стали появляться в абсолютно всех государствах, и производить операции по их освобождению. Елена Фишер, будучи также и хорошим стратегом - смогла сильно ослабить своих повстанцев, и оставить им лишь пару баз. Далее, последовало "добивание", и разрушение этих самых последних баз. Однако, Фишер также получила отчет, что на Алфанию также напали повстанцы Террона, Оскольда и Ротвиля.

И уже тут начались огромные и серьезные бои - повстанцев было очень много, у них было очень хорошее вооружение и свои личные технологические разработки. Алфания, являясь одним из хороших военным оплотом Эрронского Рейха, смогла сдерживать атаки повстанцев, но начала постепенно сдавать позиции. Сами солдаты Эрронской Алфании сильно ослабели, и уже не были в состоянии ввести бой. Фишер даже хотела прибегнуть к ядерному или биологическому оружию... но тут же, на Фарторию прилетел самолично Кханд Фернандес.

Кханд назначил Роланда и Елену даже маршалами армии, и вместе с ними, начинал наступление на повстанцев. Правда, в первое время, он отказывался верить в предательство Кэнди, и что повстанцы смогли избавить его от якобы "пропаганды" Эррона. Елена Фишер набиралась опыта в сражениях, совершала также и ошибки, но все-же, под конец войны, она смогла самолично расправится с повстанцами из Алфании и из ряда других стран (остальные повстанцы уплыли в другие страны). Казалось бы, это конец...

Однако, тут случилась новость, которая потрясла каждую сторону по разному - Кэнди, вместе со своей небольшой командой - смогли убить Кханда и изгнать Дотталуса из этого мира. Это дало несокрушимую поддержку повстанцам, и полнейший шок с апатией солдатам Эрронского Рейха. Кстати, Елена была одной из тех помощниц, которую не смог убить Кэнди. За то, когда множество эрронцев и эрронских жителей из других государств отправлялись в Дарт-Форре, дабы не жить с повстанцами, Елена Фишер также хотела телепортироваться, но внезапный звук за ее спиной насторожил ее.

Бой с Алисой

Milk Что? Боишься? Хочешь оттянуть время, да? Так я сейчас это исправлю! Milk
Алиса Ротару, кидаясь на Елену.
Обернувшись, Елена увидела своего заклятого врага на всю жизнь и самого ненавистного ей соперника за всю ее жизнь - Алису Ротару. Последняя видела, как Елена попыталась уйти в Дарт-Форре, узнала ее и решила самолично убить ее. Елена также узнала Алису, но сражаться не очень хотела. Посему, она начала оттягивать время насколько это возможно различными разговорами и прочим. Алиса пресекла эти попытки, скрестив свой меч с топорами Елены, и начался бой.Тут же, в характере Елены повторно проснулась ее "третья", темная сторона, и она в огромной ярости напала на уже слегка удивленную Алису.

Из-за внезапного нападения, Алиса сильно уступала Елене, и лишь отчасти блокировала ее удары. Но когда Елена устала, то Алиса начала массовую контратаку на нее, оттесняя от себя и нанося свои удары. И во время очередной сильной контратаки, Елена набралась сил и сама контратаковала. Из-за одновременных ударов высвободилось огромное количество энергии, которое оттолкнуло соперниц. Обе сильно устали, были сильно раненые и были не готовы уже продолжать бой. Посему, начали отступать, отстреливаясь друг от друга. Алиса, вскоре, зашла в свой портал, где ее ждал Кэнди, а Елишера переместилась в Дарт-Форре.

Знакомство с Бонни Хаймером

В Дарт-Форре, Елена познакомилась со многими хорошими, и не очень людьми, с фангорцами, и только прибывшими сюда эрронцами. Сама Елена, вскоре, познакомилась с Бонни Хаймером - известным фангорцем, и заклятым врагом Кэнди. Елена же, назначила встречу, и в итоге, оба героя встретились возле небольшого квартала Фангора, и начали разговор. Бонни был рад узнать, что теперь, у него появится компаньон, который поможет ему сокрушить сперва Кэнди, а уже он поможет ей избавится от Алисы.

Со временем, спустя множество битв с главными героями Фартории, они набирались огромного опыта во всех сферах жизни. Сам же Бонни не успокоится, пока не убьет Кэнди, ровно как и не успокоится Елена, пока не сокрушит Алису. Спустя множество передряг и приключений, Бонни и Елена очень сильно сплотились, и подружились, и уже их теперь объединяла не только ненависть ко главным героям Фартории, а теперь еще и неразрушимая между ними дружба.

Ныне

Milk Я прекрасно чувствую, что он для меня гораздо больше, чем друг... Milk
Елена Фишер про себя, о Бонни Хаймере.
В нынешнее время, Елена продолжает вместе с Бонни Хаймером делать "визиты" Алисе с Кэнди, устраивая огромные бои, где только они их не встретят. Спустя опять же, такое большое количество времени, Елена и Бонни опять же, еще больше сдружились, и сплотились. Более того, помимо Алисы с Кэнди, они также сражались и с другими героями, и фарторийцами. Однако, действительно ли они будят постоянно друзьями? Фишер тайно влюбленна в Бонни еще с их первого знакомства, Хаймер же влюбился в Фишер только недавно. Они пока не знают о чувствах друг к другу, но одна только маленькая искорка между ними, и все вмиг прояснится...

Внешность

Елена Фишер выглядит как очень молодая девушка среднего роста; с короткими фиолетовыми волосами, заплетенными в две короткие косички вверх (иногда, может их и распустить); зелеными, как изумруд глаза (отсвечивание может сделать их золотыми); и красивыми чертами лица. Часто на ее лице безразличная ухмылка, или легкое покраснение с удивлением, или стеснением.

Одевается Елена Фишер достаточно скромно. Одета она в в серую рубашку с короткими рукавами; небольшую светло-серую юбку; розовые туфли; и панамку от Каллхоба. В военное же время, у нее обычно полу-экзоскелет, полу-военная зеленая форма, с полу-каской, и синим визором. Обычно, у нее также есть и специальный полный экзоскелет, но она использует его в экстренных случаях.

Характер

Milk В тихом характере девушки-загадки есть три состояния: застенчивый, экспрессивный и яндере... Milk
Бонни Хаймер шепотом, после битвы с фарторийцами, видя "третью" сторону характера Елены.

Полная противоположность той же Алисе. В отличие от последней, она очень скромная, несмелая и очень смущающаяся. Слегка асоциальна, интроверт и крайне застенчива. Предпочитает быть в стороне от людей, часто молчит и краснеет от одного только слова. Если ее обидели, то она часто не будет обращать на это внимание, говоря, что все хорошо (хотя иногда может и копить обиды).

Однако, как и в случае с Алисой, это ее "маска" застенчивости. На деле же, если она доверяет кому-то, то открывается вторая сторона ее характера - большая смелость, хладнокровность, уверенность и даже бесстрашие. Ведет себя достаточно экспрессивно, и даже может повести себя с близкими друзьями, как экстраверт. Но ее доверия добиться сложно, а посему - мало кто видит ее в таком характере.

Но также, есть и еще ее третья, "темная сторона" характера. Из-за некоторых незаметных психических отклонений и достаточно тяжелого прошлого, она стала яндере, а значит, с врагами может быть очень зла, жестока и даже кровожадна. Профессиональный убийца, киллер и садист, а редко но все-же, может проявится и поведение маньяка. Немногие знают ее темную сторону.

Фартория
Государства ЭстляндияЭрронЦитронАнглазарскАндаенгАлфанияФатиканЭмбелискТанковДжассАсовекРотвильПегасКазантропа
Материки КамбрияШанилНорлодИмбризНанхорАйдиаКегарияЦинкОсфон
Персонажи Кэнди МицкевичАлиса РотаруКханд ФернандесРоланд КордесБонни ХаймерЕлена ФишерЗефраимМарис
Расы и племена ЗольтыАндаенгиБеллы
Боги СириусВинделонПринцессаЭквенарСайлентКулионДотталус
Магия Магия ненавистиМагия гордостиМагия любвиМагия страха
Разное Измерение Дотталуса