ФЭНДОМ

Milk Не принимай это заклинание в качестве повседневного. Оно не очень хорошо воспринимается обществом. Milk
Ланайа отвечает Джейлину в "Спин-офф 2036", глава 8.

Авкард Тамблисс — заклинание типа запрещенных. Было создано молодым, но крайне способным магом, Ланайей. С поры создания заклинания, оно сразу попало под запрет.

Эффект

Заклинание насылает на противника случайную болезнь. Она может быть как лёгкой (сангстуда, к примеру), так и достаточно тяжёлой, убивающей человека и не оставляющего последнему другого выхода (ковикийский грипп, к примеру). При использовании, инструмент создаёт тёмно-желтую струю, которая, коснувшись живого существа, через несколько секунд после применения, заражает его.

Наказание

Срок, который давался за применение этого заклинания, варьируется, в зависимости от того - какова была болезнь. Если она не смертельная и лёгкая, то лишали свободы на 3 года. Если средней тяжести, то на 8 лет. А если смертельная, то на 19 лет.

Известные применения

Ланайа – использовала очень малое количество раз. Известно лишь 2 откровенных применения - на Эйча и Налима. Налим не умер, а Эйч попал в кому.

Налим – использовал много раз, но только на обычных солдат или реже - генералов Фнавикии. Использовал четыре раза - на Джейлина, Аркана, саму Ланайу и даже на Архойза.

Заклинание несколько раз использовалось в блогах, посвященных Спин-оффу.

Интересные факты

  • На неживые и неодушевлённые предметы, заклинание будет действовать разрушительно – медленно, с процессом, разрушать этот самый предмет.