ФЭНДОМ

Milk — Она исцелила меня? – глаза Джейлина выражали беспокойство.

— Лучше, Джейлин, она вернула тебя с того света, сама едва ли туда не попав – ответил Тэйриг – Представь, что твой друг умирает буквально у тебя на глазах, заклинания исцеления и простые аптечки не помогают. Многие бы начали паниковать, а жизнь их друга бы и окончилась. Но только она не из этого числ.

— Что ты имеешь ввиду? – Джейлин посмотрел на Ланайю, которая не подавала практически никаких признаков жизни.

— ... сегодня произошло едва ли не наоборот. Сегодня, ты живёшь лишь благодаря её энергии и её жизни.

Milk
"Спин-офф 2036", глава 13.

Мортон Аинот – одно из сохранившихся эльфийских заклинаний. Происходит от древнеэльфийских слов "Mortonus" (энергия) и Ainottium (друг), то есть "энергия друга". Проще говоря, это заклинание самопожертвования.

Создатель

Свиток с заклинанием был найден позже всех других сохранившихся. Дабы достичь свитка, пришлось преодолеть немало ловушек, прежде чем путешественники попали в магический эльфийский храм со свитками заклинаний. Там, помимо других, известный Рунету таких заклинаний, было и последнее, тайное, мистическое заклинание. Оно достаточно легко училось на третьем уровне. Было легко произносимым, но не каждый бы рискнул использовать его ради другого.

Эффект

После произношения заклинания, инструмент мага начинает высасывать из него жизненные силы и магическую энергию, а затем, перенаправляет потоком из инструмента эти силы тому, кому маг захотел их отдать. Порцию отдаваемых сил можно регулировать, начиная с самого слабого, и заканчивая, соответственно, самым сильным. Заклинание также подвержено эмоциям: чем больше маг горит желанием отдать свою энергию другому человеку, тем больше и быстрее будет передаваться энергия.

Заклинание используется в самых экстренных случаях, когда простое магическое лечение не помогает, и заклинание настолько мощное, что может, буквально, достать человека с того света! На самом маге, естественно, это отражается: в зависимости от передаваемой жизненной энергии, маг может получить как и небольшую слабость, так и в тяжёлых случаях, впасть в кому, или же вообще сам погибнуть. Да и для полного действия заклинания недостаточно сказать нужные слова – маг должен ещё иметь желание передать эту самую энергию другому человеку.

Известные использования

  • Чернокнижник Нанир заставлял других использовать это заклинание на себе. Для этого, Нанир специально отбирал молодых и энергичных магов, чтобы ввести их в состояние подчинения и заставить их насильно отдать всю их энергию самому Наниру.
  • Ланайа использовала это заклинание, когда увидела умирающего Джейлина, после битвы первого с Шэрконом. Но поскольку она не умела обращаться с этим заклинанием, вышло уже так, что сама Ланайа оказалась едва ли не при смерти.

Интересные факты

  • Как и говорилось, заклинание может вытащить человека с того мира, однако при условии, что душа ещё не полностью покинула тело, частично покинула, или с момента упокоения не прошёл день.