ФЭНДОМ

Milk – С таким заклинанием, не понятно, как эльфы могли вообще проигрывать войны... Milk
Джейлин о заклинании, "Спин-офф 2036", глава 5.

Реиндус Хаин — заклинание типа эльфийских. Редкое и мифическое заклинание. Происходит от Raindous (перестройка) и Hain (душа), дословно "перестройка души".

Эффект

Заклинание налаживается на дерево, причём обязательно на крупное, но выбор между породой деревьев не имеет особо никаких различий. После накладывания заклинание на дерево, мощная эльфийская магия вмешивается в загробный мир Унквитты, забирает оттуда случайную душу, и вселяет её в дерево. В результате, на свет появляются живые деревья, именуемые Сильнтами, которое имеет сознание, имеет чувства, может думать, но подсознательно, у него цель защитить своего создателя.

Известные использования

  • Заклинание крайне много раз использовалось самими эльфами, во время множества войн да и просто конфликтов.
  • Во время Оппозиционной Войны, маги Нирнвики смогли благодаря этому заклинанию создать целую армию энтов, которые сильно помогли Нирнвики в войне.

Интересные факты

  • Следует отметить, что при переселении в другое тело, душа забывает о своей прошлой жизни, если находится в теле (без тела, душа может помнить абсолютно всё). Дерево считается как за живой организм, так что при переселении, душа в теле дерева забывает о своих прошлых жизнях.