ФЭНДОМ

Milk — Но я не понимаю, Аркан, как могут целые армии оказаться бессильны перед одним единственным человеком, что они не то что неуверенны в себе, но даже винтовку нормально держать не могут? – Джейлин был в смятении.

— Уникро, Джейлин... Уникро...

— Прости, что?

— Это то, благодаря чему, любая расхваленная армия может проиграть нескольким небольшим вооружённым отрядам. Да, я немного утрирую, но факт, надеюсь, ты понял.

— Неужели магия настолько сильна, – Джейлин акцентировал внимание на слове "настолько" – что может превратить даже сотни людей в прах и пепел?

— Это ты ещё не всю магию познал, ученик мой... ой далеко не всю... – Аркан казался крайне задумчивым.

Milk
Спин-офф 2036, глава 22.

Уникро — заклинание пятого уровня, изобретённое Арканом. Происходит от древнеассарского "Ounikkron" (отчаяние). Является мощным антиподом заклинания Десселекто Реамонтим, хотя было изобретено гораздо раньше последнего.

Следует заметить, что оно по праву считается одним из самых опаснейших и мощных заклинаний в арсенале мага. Лишь крайне немногие способны произнести это заклинание, но и после его использования, тратится много магической энергии.

Эффект

Заклинание накладывается на толпу. Из инструмента мага вырывается чёрная и полу-прозрачная сфера, которая окутывает тех, на кого хочет наложить заклинание маг. Те, на кого было направлено заклинания, чувствуют беспричинный страх, истощение и слабость, неуверенность в собственных силах, обескураживание и отчаяние. Люди под действием такого заклинания крайне тяжело сражаются, и даже самые мощные отряды попав под действие заклинания, могут быть легко разбиты и сметены.

Сам эффект заклинания зависит от мощности самого мага. Опытные и могущественные маги могут в несколько раз ослабить даже огромнейшую армию и разбить её. Другие же, владеющие Десселекто Реамонтим, могут накладывать это заклинание на свою армию, а Уникро на вражескую. Если это происходило, то у вражеской армии не оставалось практически никаких шансов против воодушевлённой армии.

Известные использования

  • Основатель этого заклинания, Аркан, часто пользовался им, ослабевая таким образом своих соперников и целые военные отряды.
  • Зингвелл, как один из мощных чернокнижников современности, часто использовал это заклинание как на героях, так и на полицию. Было несколько случаев применения на армейские части Нирнвики.

Интересные факты

  • Заклинание перебивается своим антиподом, Десселекто Реамонтим, ровно как и наоборот. Примечательно, что оно возвращает воинов лишь в нормальное состояние: чтобы ввести их повторно в воодушевлённое настроение, следует повторно применить заклинание.
    • В итоге, двое враждебных магов, применяя определённые заклинания на своих и на чужие виды войск, могут просто истощится, постоянно перебивая заклинания.
  • По эффекту, заклинание может быть в каком-то смысле, родственным пассивной магии страха