ФЭНДОМ

Своеобразный метод Асра Сильвари использования своих псионических способностей.

Milk Мы произносим свои заклятья шёпотом не потому что это таинственно и пугающе, хотя не без этого, просто если рядом будут "колдовать" двое, и их слова совпадут, то может получиться неприятный сюрприз. Для всех. Milk
Галагер

Так как Асра Сильвари использовали гены другой расы, все представители которой обладали псионическими способностями, они смогли значительно увеличить число псиоников в своих рядах, но не получили естественного барьера, который ограничивал бы их способности. Поэтому, псионики Асра Сильвари могли легко преодолеть свой порог псионических способностей и умереть от перенапряжения своей нервной системы. Это стало причиной того, что они стали использовать своеобразные заклинания, которые приводили к использованию своих способностей с чёткой силой и формой.

Создание каждого заклинания сопровождается причинением телу боли, поэтому псионики Асра Сильвари, которые в совершенстве владеют множеством заклинаний, обладают телом, которое увенчано множеством шрамов. Необходимость причинения боли обусловлена тем, что заклинание является по своей сути рефлексом.

Вначале псионик придаёт необходимую форму и силу своему будущему заклинанию, после чего производит неконтролируемые выбросы своей псионической энергии. Если выброс не удовлетворяет его создателя, то телу причиняется боль. А так как произнесение заклинания требует большой концентрации, что может серьезно навредить псионику во время боя, заклинания редко делаются так, чтобы срабатывать только после прочтения всего заклинания. Псионическаие способности начинают действовать уже после нескольких слов, чтобы дать своему владельцу какую-нибудь защиту.