ФЭНДОМ

ПС

Палаты Сириуса

Залы Сириуса (или Чертоги Сириуса) - большой "город" по ту сторону мира. Находится он на небесах и попасть туда можно только после смерти или же телепортироватся туда (но только определенным личностям). Город большой и "людей", а если быть точнее, их души, там очень много, да и сами Чертоги - очень хорошо развиты.

История

Залы или эти Чертоги, создал сам Сириус еще до создания Нактории, залы были созданы после Длани Безмятежности, поскольку Серпанго появился даже раньше Химеры. Залы, с количеством душ постепенно улучшались и улучшались, а их размер рос и рос. Под конец, он стал чуть-ли не мегаполисом по размерам.

Местонахождение

Чтобы попасть в город, нужно несколько способов. Это или быть накторийцем, ведь Нактория привязана к Чертогам неразрушимой магической связью или же верить в самого Сириуса, тогда так-же ты попадешь в этот город. Однако те, кто может телепортироватся по мирам - могут телепортироватся и сюда, ибо никакой защиты на город не наложено.

Жители

Граждане этого города, как уже говорилось ранее - души погибших Накторийцев или тех, кто верит в Сириуса. Их тут нереальное количество и они сохраняют свою внешность, в зависимости он прошлой телесной оболочки. Они обладают некоторыми сверх-способностями, вроде мгновенной телепортации в абсолютно любую точку города, бессмертие, ибо это души, а души как известно - невозможно уничтожить, даже поглотить, ну а так-же некоторыми улучшенными характеристиками: повышенной силы, скорости, ловкости и т.д.

Каждый житель этих залов, имеет свой дом. И чем больше злых или добрых поступков, тем дом будет расширятся. Но в любом доме, есть техника, большие запасы еды и такое подобное. Но есть один интересный факт - жители без прямого указа Сириуса, не смогут покинуть город и вернутся в реальный мир, а много таких желающих, посему Сириус проводит небольшой "конкурс", раз, в несколько лет. Победители в этом конкурсе (а их много), отправляются в реальный мир, уже без сверх-способностей и в прошлой телесной оболочке.

Внешний вид

Город, скорее напоминает подземный - вокруг везде камень, дома и все в таком духе. В центре всего этого городка, находятся палаты самого Сириуса, где он восседает на троне и правит городом, в свободное время. Но несмотря на это, в нем проживает очень и очень огромное количество человек. Просто гигантское. Ведь туда попадают не только те, кто верят в Сириуса, но еще и все, родившиеся в Нактории.Если внешняя оболочка погибает, то душа может попасть в Чертоги Сириуса и для нее автоматически уже будет построен дом. Только представить на примере - ВСЕ погибшие во Второй Мировой Накторийской Войне (а это самая кровожадная война), живут там. Да что там, тут живет даже сам Калген (который внезапно чуть подобрел).

Некоторые места

Часовня "Линдон" - самая большая часовня в этих залах. По сравнению с другими часовнями, она реально огромная по размерам и в ней, если хотят - могут молится Сириусу, если им нужна помощь и в конечном счете - все таки получать ее. В Часовню даже сам Сириус нередко наведывается, иногда выполняя просьбы умерших.

Магазин "Черный странник" - самый большой магазин, в этих залах. Как и с часовней - по сравнению с другими магазинами, он очень огромен, ведь товары завозят со всех миров, а сам магазин занимает примерно треть всего города! Товаров там на любой вкус, так-же, можно там создать свой товар и получать за это нехилую прибыль.

Фонтан "Запасное спасение" - весьма необычный фонтан. Очень большой по размерам и расположен почти в центре города. Тут, жители могут поделится мыслями или же "отдохнуть" и передать отрицательную энергию фонтану, получив положительную. Это значит, что с помощью него - вполне можно снять всю усталость, избавиться от вредных привычек или от лени.

Некоторые крупные дома - например дом Калгена, известного злодея Нактории. Дом почти самый большой и изображен в "злодейском" стиле, как он и любит. Или например дом Джейкла, который так-же очень большой и изображен в виде его маски + на его "Голове", находится пистолет и энергетический меч.

Палаты Сириуса - здание, в котором обитает сам бог Сириус. Он, как уже говорилось, восседает на троне и "командует городом". Фактически, он и является всея "президентом" этого города и имеет даже своих 4 заместителей, которые правят различные области в городе. Сюда попадает каждая душа человека, а уже позже, через несколько секунд - в свой дом.