ФЭНДОМ

Это незавершенная статья от Таз'Рэнн вас Райа
Когда будет дописана статья, к сожалению, никто не знает.
Возможно, один раздел статьи будет написан только через год, а может быть, полностью написанная статья появится и завтра.
Это зависит от него.
Milk Государство всего Норлода, страна, которая объединила в себе братские народы материка. Это страна, которая держалась до последнего, но всё-же не смогла удержаться на плаву. Мировая страна, имеющая огромное влияние, но и плохое отношение даже к странам социалистического лагеря. Можете обвинять меня в зайпадоностальгии, но я считаю так, как считаю нужным. Я скучаю по той стране, я скучаю по тем людям, я скучаю по всему, что было связанно с ней... Milk
Легат о Западославии.

Западославия, Зайпадослав (самоназвание) (1250 год – 2361 год) – некогда великая страна, ныне распавшаяся на 6 государств. Была одной из самых развитых, влиятельных и мощных стран всей Фартории, входившая в "Десятку великих стран", заняв почётное 7 место. Западославия располагалась на материке Норлод.

Хотя ныне, Западославии как таковой, не существует, однако, по опросам, 67.3% жителей жалеют о распаде Западославии, 22.4% отказались отвечать, и только остальные 10.3% рады распаду Конфедерации. Многие депутаты, политологи, да и просто обычные люди, уверены, что Западославия рано или поздно, но ещё заявит о себе в ближайшие 50, 100 или 200 лет.

География

Западославия находится на материке Норлод, охватывая также острова, которые принадлежат материку. Самый крупный из них – остров "Зоуран", на котором полностью находится Квантед, что на самом севере страны. Западославия также имела свои бывшие колонии на Зерсе и Халиме. Бывшие колонии не успели получить независимость, и в итоге, были поделены между другими державами. Конфедерация имела в своём складе зависимые государства. Так, именно она держала в зависимости множество стран Имбриза после распада АСНР.

На территории Западославии климат в основном достаточно холодный. Средняя температура составляет -25°C (на Зоуране климат более теплее, а именно, -10°C), самая высокая была зафиксирована на том-же Зоуране, +15°C. А самая низкая на островах Линь'Фань, где температура может опускаться аж до -55°C. Осадков мало, но они есть. Климат сухой, и для человека, который привык дышать влажным воздухом, климат Западославии может показаться не сильно подходящим.

Также, конфедерация имеет в своём спектре достаточно большие реки и озёра. Самой известной рекой является река Шак'Тинт, которая прорезает всю территорию Западославии (включая острова), а самым известным озером – Даукан. В этом озере обнаружены огромные запасы пресной воды и прочих ресурсов. Насчёт полезных ископаемых, Западославия хоть и обладает относительно небольшими залежами большинства ресурсов, однако она является основным поставщиком металла "Файм". Именно этот метал является основой для большинства техники и дроидов.

История

До основания

На территории нынешней Западославии жило около 6 (хотя изначально, их было 18, однако смешивание оставило всего 9) племён, которые тем не менее, были из одной всеобщей западославской семьи, расселённой по всему Норлоду и островам, прилагающим к материку. Из-за большего интеллекта, чем у других племён, западославские Племена имели в себе какие-то частицы от государства, в следствие чего, на древней карте Фарторрии, западославские племена показаны как государства, а не как племена.

Западославия, вместе с материками Норлод, стали известны миру лишь когда их открыли древние эстляндцы. Тогда же, между Эстляндией и западославскими племенами установился контакт, затем торговля, и долгое сотрудничество. Благодаря Эстляндии, западославские времена, вскоре перешли на окончательное становления королевств. Хотя их и объединяло родство, они были сильно разрозненными, что не позволяло им быть едиными. Но при необходимости, они могли объединить силы против общего врага.

Знаменательный пример произошёл со Скаллиром. Последний, напав на Цитрон, захватил половину его территорий. Однако дальше, в силу того, что в войну подключились другие западославские королевства, Скаллирское наступление резко прекратилось, а спустя долгие битвы на границах, скаллирцы вообще начали отступать. Тогда, западославские королевства были наиболее близки к полному объединению, и если-бы Скаллир не распался, и не приказал бы отступить, Западославия появилась бы гораздо более раньше.

Как герцогство

Становление конфедерацией

Мировые войны

Война с Эрроном. Оккупация и аннексия

Повстанческая война и независимость

Распад

Вооружённые силы

Западославия – одна из немногих на Фартории стран, которая не сильно использовала людей в войне. Западославия имела военные фабрики дроидов, которые производили последних в достаточно хорошем количестве. Помимо численного перевеса, дроиды имели также своё универсальное сознание, были сильнее человека по всем пунктам.

Конечно, были полки, полностью и целиком состоящие из людей, однако, их использовали только в самом крайнем случае, так что об их существовании мало кто знал.

Сухопутные силы

Конфедерация обладала крайне мощными сухопутными силами. На службе у Западославии было 19 миллионов дроидов, вооружённые самым последним, усовершенствованным оружием, начиная от пистолетов-бластеров и заканчивая плазмомётами. Было у конфедерации также и много сухопутной техники.

Морские силы

Западославия имела хорошие морские силы. Благодаря дроидам и их превосходному управлению кораблём, Западославия могла продолжительное время сдерживать атаки нескольких противников сразу. Что касается гигантов в морских силах (к примеру, Алфания), Западославия пользовалась умом своих дроидов и внезапностью, что позволяло ей выигрывать в безысходных битвах.

Воздушные силы

Обладала конфедерация также и внушительными воздушными силами. Западославия часто пользовалась тактикой изматывания и запутывания вражеских пилотов, нанося стремительные удары. В войне против Эррона, Западославия смогла противостоять около 10.000 военным самолётам противника! И победить их, заставив Кханда искать другой способ захватить непокорную конфедерацию.

Космические силы

Хоть космическая техника с распадом Западославии только сильно улучшилась, Западославия обладала большим космическим потенциалом. В почёте были крайне быстрые и мощные истребители, а также тяжёлые, но смертельные для кораблей бомбардировщики, отряд которых мог вполне за несколько минут уничтожить даже космические разрушители противника.

Причины распада

Бэльн Дарк, на заседании ОПЗМ отметил несколько причин, почему Западославию не удалось ему удержать на плаву, приведя её к распаду:

  1. Конечно-же, последней точкой в существовании Западославии стала Третья Норлодская Война. Помимо войны с собственным народом, некоторые мировые организации в этой войне также выступили против Западославии.
  2. Плохие отношения с некоторыми особо-влиятельными странами, что заставило последних вести против Западославии пропаганду и постепенно, ослаблять её.
  3. Западославцы не захотели жить по законам социализма (пускай и сильно мягкого, упрощённого). Большинство хотели жить или в монархическом, или в капиталистическом строю.
  4. Сильное послабление социализма на Фартории. После распада АСНР, произошла цепочка, которая привела к распаду остальных некоторых социалистических стран. На Западославию это также сказалось если не развалив её, то сильно расшатав её внутреннее положение.
  5. Имея плохую внутреннюю полицию, некоторые западославцы поднимали восстание то в одной точке страны, то в другой. В результате, это держало жителей в некой панике и ослабляло государство.

Отношения к другим соседним странам

Постзападославские страны

Страны после распада Западославии можно очень легко отличить от остальных:

  1. Все они располагаются на материке Норлод с прилагающим к последнему островами.
  2. Имеют обязательный герб Западославии на флаге.
  3. В отличие от большинства других стран мира, постзападославские страны (как и сама Западославия) используют именно дроидов в качестве основной боевой единицы вооружённых сил, а не человека.
  4. Даже имея свой личный язык, большая часть жителей постзападославских стран говорят с сильным западославским акцентом.
  5. Используют в качестве валюты Эрнад.

Террон

Официальный правопреемник Западославии, унаследовавший большую часть богатств и даров последней. Именно в Терронской Республике располагалась бывшая столица Западославии – Крубер. Террон также самое развитое постзападославское государство.

Асовек

Вторая по значимости республика в Западославии. На протяжении веков, Асовек соперничал с Терроном, и только Западославия успокоила его вражду с Терроном. Асовек унаследовал больше всего вооружённых сил Западославии.

Сандория

Достаточно маленькое (по меркам Фартории) постзападославское государство. Сандория достаточно немного унаследовала от Западославии, однако, ей досталось треть всей казны Западославии, а столица Сандории, Папрут, один из самых развитых городов постзападославских государств.

Цитрон

Вечная миролюбивая страна, немного воевавшая за всю свою историю. Цитрон унаследовал от Западославии большую часть морской торговли. Известен Цитрон однако по другой причине – из-за островов "Линь'Фань" которые хотят отсоединится от страны, став независимыми.

Олген

Самая неразвитое и небогатое постзападославское государство. В данный момент, Олген – не самая благоприятная страна. Именно тут находится больше всего жителей, мечтающих вернуться обратно в Западославию. Однако, Олген имеет больше всего космических разработок от Западославии.

Квантед

В отличие от других пяти стран, Квантед относился к Западославии всегда с пренебрежением, считая, что квантедовцам не нужна зависимость от "левой конфедерации", и был первой страной, отсоединившейся от Западославии. Унаследовал немного, в основном, военные разработки.