ФЭНДОМ

Зеркальщик (В других Галактиках: Румпельштильцхен, Гюнтер О'Дим, Мистер "З" или Стеклянный Человек) - могущественное существо, живущее вне времени и вне миров, заключающее с людьми сделки в обмен на их души.

Упоминания о Зеркальщике в истории (Записи Коннора де Карта)

  • 16 февраля 799 года. Рувикия, Тесовикийская Конфедерация. Зеркальщик пообещал некоему купцу необыкновенную сумму денег в обмен на душу. Через неделю, купца обнаружили мертвым в куче золота.
  • 22 августа 1566 года. Гектор. Векер. Сангеззоран. Один монах хотел власти Великой Гезз. Зеркальщик помог ему и даже не стал отнимать его душу. Он проклял его бессмертием.
  • 11 мая 1178 года. Все тот же Векер, но уже Фнавикия. Один генерал возжелал оружие, которым можно разить с одного удара. Оружие было выковано Ульфриком из клана Картов, но генерал, как и полагалось, погиб в бою.
  • 18 июня 1550 год. Рувикия, на этот раз - тогдашняя Нирнвики. Жители подняли восстание против Гента II, правителя, превратившего страну в самую чахлую державу Рунета, но ничего не вышло. Тогда несколько человек, я так предполагаю, что где-то 35, призвали Зеркальщика и заключили с ним сделку - убийство Гента II, в обмен на их души. Зеркальщик согласился и на следующий день, Гент II погиб, а тем 35 людям, возвели "Храм почести".
  • 6 сентября 1948 год. Гектор. Векер. Сангеззоран. Джегор, командир 481-легиона, находится в плену у сакетов. Он призывает Зеркальщика ради сделки: чтобы Изабелла полюбила его и вместе с ней, он сбежал из плена. Зеркальщик в обмен на это - проклял его вечным бессмертием.
  • 31 октября 1980 год. Один ассасин заключил сделку с Зеркальщиком, чтобы никогда не рушилась связь могущественных семейств: Арканцевых и Картов. Ассасину удавалось 12 лет противостоять Зеркальщику и даже написать заклинание, способное его навсегда изгнать из мира живых. Однако, мой отец все же погиб в 1992 году...
  • 2 марта 2016 год. Элизен заключила сделку с Зеркальщиком, не смотря на мои запреты и опасения. Она пожелала, чтобы её сын всегда мыслил как опытный стратег и был непобедим в бою. Зеркальщик слово сдержал и даже магия школы Гепарда не смогла расторгнуть договор. Элизен и её муж Джейкл погибли...

Изгнание

В спин-оффе 2036 Джейлину удалось навсегда изгнать это существо из восьми миров. Решив его загадку и найдя его самого в зеркалах, Джей Джей заключил последнюю сделку: Зеркальщик навсегда уходит, не забирая ни у кого душ.

Способности

Очевидно, магия Зеркальщика ровня магии богов. Он мог вызывать шторма, землетрясения, взрывы, смерти, воскрешения, полное уничтожение, однако использовал это только тогда, когда нарушены условия сделки. После подписания контракта, человек получает то, чего желал. Но через некоторое время, понимает, что живет лишь мечтой и уже без своей души.

Интересные факты

  • Зеркальщик - самый опасный и непредсказуемый интригант во всех Галактиках не может нарушить условий своей же сделки.
  • Древние коренные Накторийцы знали о зеркальщике лучше других, но никогда не призывали его и не пользовались сделками, даже сегодняшние потомки коренных жителей Нактории никогда не хотят призывать его.
  • В сделка с Зеркальщиком всегда есть какой-то подвох, помимо лишения души.
История MasterKart
Государства АскривикияВичервикияКовикияТесовикияФнавикияСангеззоранМатрицияАпофеоз
Персонажи Коннор де КартАпперто де КартНикколо ФларпсиниЗакерДжек-ПотрошительЖерар из ФазиградаАллкий из ФанфоксаУильямм ДиттЛя ВассШелехЛейнхард Амадей РэббитУильямм ГеросскийДеманКалионРишархГеззВендШок, сын ГеззДарнессСевран КерюльКороль СвятовидКоролева ЛандраКороль ЖеодРеаль де ЛеттНакарНалимУльфрик де КартЛопрено де КартВольфганг де КартШевор де КартГурцУбийца КоролейДарк
Войны и сражения Сангеззорская войнаОппозиционная войнаБитва за Матрицию
Города Длань БезмятежностиКенербергВендербергАскрисбергФлудрамДэвилскрудЭцциовилльЛунвилльМоренто
Организации Братство ХимерыВампирыЛГМОтряд "Сен-Торе"СА1-ый полк им. ЕКВ12-ой полк им. ЕКВ1Чёрные Ромбы
Магия ЗаклинанияКлинок ГоряЧерный ВендВысшая магияЗамок де КартЗамок ГриффЗамок де ЛеттВсадники СмертиЗеркальщик
Книги Список книг Жерара из Фазиграда

Трилогия "Возвращение Джейкла": Сангеззорское ОтродьеПоле СмертейДва Детлесса (от Харвестера)