ФЭНДОМ

Зефраим
Зефраим
Родился: В 1647 году, деревня Улкус, страна Фатикан.
Пол: Мужской
Профессия: Знахарь, борец с преступностью
Друзья: Рыцарь Мирэф, Белый Альянс, Клан Оридж.
Семья: Ализия (Мать), Алистер (Отец)
Прозвища: Зеф, Зефар
Оружие: Большой деревянный посох и кинжал.Так же владеет магией.

Зефраим — могущественный знахарь, превосходный воин и борец с преступностью во главе "Белого Альянса". Является представителе клана Оридж.

История

Детство и юность

Зефраим родился в 1647 году в глухой деревушке Улкус, которая располагается в джунглях у побережья моря, в Фатикане. Он был родом из племени Локсов. Зефраим рос только с одной матерью. Его отца убили пираты, когда он перевозил на судне груз в Винкольск. В детстве мать его обучала магии и знахарству. Вместе с ней он путешествовал по соседним деревням и городам Фатикана и исцелял людей от тяжёлых и смертельных болезней.

В 1663 году, ночью на деревню Улкус напали бандиты из гильдии "Стальные ястребы", которые пришли из восточной части Фатикана. Они забирали у людей всё ценное, сжигали их дома и убивали практически всех жителей деревни. В числе убитых оказалась и его мать, а сам Зефраим бежал из деревни с одним из своих земляков. На утро они прибыли в соседнюю деревушку Анкалес. Там Зефраим пробыл около пяти лет. За эти годы он начал обучаться искусству владения меча и тренировать боевые навыки, так как людей одним лечением не спасёшь.

Обучаясь всему этому, Зефраим начал потихоньку терять способности знахаря, и после достигнутых в боевом искусстве желаемых результатов, он временно со всем эти завязал и снова начал заниматься знахарством. В это время в деревне начала распространяться чума. К счастью, ему удалось сделать лекарство от неё.

В один прекрасный день, Зефраим решил сходить в лес, чтобы набрать трав для целебных растворов. Придя обратно в деревню, он обнаружил, что полдеревни было в огне, а рядом на холме, стояли те самые бандиты из гильдии "стальных ястребов". Зефраима переполняла злость, и он решил отомстить ястребам любой ценой.

Белый Альянс

Перебравшись в город Вельчанс, Зефраим снова принялся заниматься боевыми искусствами. Позже, он узнал об "белом альянсе", который борется со всякими рода преступниками, хулиганами, мошенниками и ворами. Зефраим решил вступить в этот альянс и отправил им заявку на вступление и о помощи разобраться со стальными ястребами.

Через три дня, к Зефраиму приходит письмо от белого альянса, в котором говорилось, что они непременно помогут Зефраиму и примут его в свой альянс. На следующий день он собрал свои вещи и оправился в путь в Киронельс, где располагался альянс. Добравшись до туда, его встретил глава и наставник альянса Неир Де Гольфольский. Он дал Зефраиму несколько испытательных заданий, для того, чтобы убедится в пригодности Зефраима в альянс.

На выполнение испытаний у Зафраима ушла одна неделя. Наставник был очень доволен его результатами. Неир считал, что на выполнение этих испытаний, должно уйти как минимум недели три, но Зефраим управился в короткий срок. Зефраима приняли в альянс. Первое время он разбирался с различными хулиганами. Позже, уже с намного серьёзными преступниками. Зефраим стал одним из лучших бойцов белого альянса. Так же альянсу, Зефраим очень пригодился в роли знахаря, леча их раненых бойцов. В альянсе он познакомился с доблестным рыцарем Мирэфом, который стал его напарником, лучшим и близким другом.

Месть

Вскоре пришло время мести над стальным ястребам. Вместе с альянсом, он выяснил их местонахождение и отправился туда. Их логово оказалась огромная пещера в горе. Зафраим и несколько крепких ребят из альянса ворвались в пещеру и начали сражаться с ястребами, пронзая мечами их плоть. После расправы над ними, они принялись выносить краденные ястребами вещи у людей. Зефраим наконец-таки осуществил свою одну из главный целей жизни: месть за свою матушку, его родную деревню и племя.

Дальнейшая история

В 1676 году скончался глава белого альянса Неир Де Гольфольский, и его пост занимает Зефраим.

В 1686 году Зефраим и несколько его знакомых создают клан Оридж, для изучения магии и достижения в ней высоких успехов. В результате им удалось изучить и открыть огромное количество удивительных магических сверхспособностей.

Описание

Внешность

Зефраим высоко роста, со светло-русыми волосами.У него редкие жёлтые глаза. Из одежды носит лёгкий кожаный плащ покрытый листьями и большие кожаные перчатки без пальцев.

Характер

Зефраим искренен и добродушен, но вспыльчивый и порой слишком грубый и ворчливый. Немного помешан на справедливости, правосудии и добре. Он проницателен, мудр и чудаковат. Люди в окружении Зефраима, считают его хорошим лидером.

Оружие

В бою Зефраим будет полезен как в ближнем, так и в дальнем. Зефраим носит с собой посох со скрытым откидным лезвием и кинжал. Иногда носит с собой самодельный арбалет с ядовитыми стрелами. Владеет магическими сверхспособностями: телекинезом и биокинезом.

Другое

A5692c01

Коллекционная игральная карта

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт
Лучшие Герои Миров
Основатель Аркан
Лидеры АрканДжейклНолдорШинер
Участники ДжейклЗикфридШинерФаринТаз'Рэнн вас МаунтДжейлинЧарнезЭнгТейригВарфейлДанилиан ЭнзайрНолдорНиколас СтандерКольберЛорд де ХарвестерЭдвард ПрайсФокси-ПиратЗефраимМирэф
Сочувствующие и помогающие Коннор де КартЭлизенЛанайаПоручик ля ВассМеттуэлл ДарнессАрнэнДжейлаДжегорИзабелла
События, связанные с ... Вторая Сангеззоранская война