ФЭНДОМ

Зикфрио Аннели Арканцева
ZZ
Полное имя: Зикфрио Арканцева
Родился: 11 марта 1982, Дэльт, Нирнвики
Пол: Женский
Профессия: Юрист
Друзья: Нирнийские Следопыты, Джейкл, Братство Химеры
Принадлежность: Арканцевы
Семья: Джегор Арканцев (отец); Изабелла Арканцева (мать); Джейкл Арканцев (брат); Арнэн Арканцев (брат); Джейла Арканцева (сестра)
Враги: Дарк, Накар, Налим
Прозвища: Зикки
Коронные фразы: "Криво и ужасно!"
Оружие: Зависит от ситуации

Зикфрио Арканцева — адвокат, сестра Джейкла. Представитель династии Арканцевых.

Биография

Детство и юность

Зикфрио Арканцева — дочь Джегора и Изабеллы Арканцевых. Она пошла по стопам старшего брата Джейкла, так как с самого детства мечтала стать адвокатом. Отучившись в той же школе, что и ее брат Джейкл, Зикфрио поступила в одну с ним гимназию, только на два года позже. Она и Джейкл шли одним путем, только вот дальнейшая жизнь у них сложилась по-разному.

Зикфрио тоже завершила обучение в Шэйлоккейнском университете, и даже фалькутет у них был один и тот же — гуманитарные науки, но Арканцева углубилась в право. Тем не менее, как можно заметить, брат и сестра очень тесно сблизились за годы постоянного контакта. Они общались друг с другом заметно больше, чем с остальной частью семьи. Они продолжили тесное общение даже после университета.

Профессия

За четыре года Зикфрио приобрела высшее юридическое образование. Вскоре ей удалось успешно сдать экзамен и получить статус адвоката. В течение двух лет она была стажёром под начальством опытного адвоката Юхани Мякинена, потом стала работать в одиночку.

Всего за 5 лет (2007-2012) Арканцевой довелось работать с такими людьми, как Лефор Уинстен, ее собственный брат, второй брат, третий брат, Уфгар, Финалитал, Кеун Гом. Как адвокат, нуждающийся в деньгах и, соответственно, клиентах, она зачастую помогала главарям преступных организаций, хотя не одобряла собственных действий.

Разлад в семье и нынешняя жизнь

Как и Джейкл, Зикфрио к разводу родителей была уже достаточно взрослой, чтобы жить в одиночку. Тем не менее, она решила поддержать спившегося отца, так что стала уделять ему гораздо больше времени. Теперь утративший самостоятельность Джегор был для нее настоящей обузой, хотя Арканцева не хотела этого признавать.

Помимо этого, в отличие от Джейкла, Зикфрио поддерживала связь с Изабеллой, Лефором, Арнэном и Джейлой. Иногда они даже находили время встретиться в каком-нибудь из парков или кафе Шэйлоккейна, но многие беседы оканчивались ссорами, так как Изабелла считала, что Джегор должен обеспечивать себя самостоятельно, а не разъединять семью. Зикфрио с трудом переживала семейные разногласия.

Характер

Как и Джейкл, Зикфрио — очень надёжный человек. Она ответственно относится к любому делу, особенно касающегося своей семьи. Арканцева сильнее брата привязана к родным, поэтому любую их проблему воспринимает как свою. Но такой она является только по отношению к родным. К клиентам Зикфрио относится нейтрально, и в этом вопросе, как может показаться, она все лишь выполняет свои обязанности.

Зикфрио отлично разбирается в юридических науках. Она любит делиться своими знаниями и высказывать свое мнение о той или иной ситуации. Примечательно то, что среди друзей Арканцева может быть довольно грязной — она любит черный юмор, а иногда и иронизирует, в чем виднеется сходство со старшим братцем.

Зикфрио эгоистична — даже когда дело касается ее семьи, она поставит свои интересы выше интересов своих родных, в чем будет долго себя корить. Как адвокат, она прекрасно умеет психологически давить на людей и ставить их в неловкое положение, чем иногда пользуется даже вне своей профессии.

Личная жизнь

Насколько известно Джейклу, Зикфрио несколько лет тесно контактирует с Йарнегом Ярвиненом, сыном главы "Новой Империи", которого ей однажды удалось защитить в суде. Дальнейшие сведения конфиденциальны.

Силы и способности

Зикфрио — чуть ли не единственная в семье Арканцевых, кто никогда не участвовал в спецоперациях, боевых действиях или супергеройских битвах. Тем не менее, она способна за себя постоять.

Зикфрио умеет пользоваться пистолетом, а также может применить интеллект и навыки, чтобы избежать проблем или выйти из тяжёлых ситуаций с наименьшими осложнениями. Этому ее научили Джегор и Джейкл.

Интересные факты

  • Однажды Зикфрио защищала интересы Клайц, на которого подал в суд его же босс Финалитал. Это был единственный раз в ее карьере, когда в здании суда началась стрельба. Процесс урегулировал появившийся из ниоткуда Берсерк.
Трилогия о Севере
Основные персонажи Коннор де КартДжейкл АрканцевДаркНакарАрнэн АрканцевКноксУбийца Королей
Второстепенные персонажи КоллетДжегорУильямм ДиттКархал ФрейДвас ФрейСвятовид Аскривикийский
Организации Нирнийские СледопытыВоины ХимерыЧёрные Ромбы
Основные локации ШэйлоккейнАскрисбергЗамок де КартВендерберг
События Подарок кочерги КноксуПикап Ульяны АрнэномУбийство Деревана КовикийскогоУбийство Фурзилера IIУбийство Жеода XIВеликая война
Основные аспекты МагияАура Горя