ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk Мы взошли в сияющую темноту космоса во времена ужаснейшей войны. Мы были вынуждены творить ужасные вещи, лишь чтобы выжить. Но мы теперь знаем наше истинное предназначение. Milk

Зинасы — разумная раса гуманоидов, практически все представители которой обладают псионическими способностями.

Физиология

Milk Что же, честность на честность. Лично мне ты очень сильно напоминаешь высушенный фрукт. Milk

Зинасы имеют вытянутое тело с худощавыми конечностями. Голова достаточно крупная и имеет вытянутую форму с, как правило, ярко выраженным острым подбородком.

Волосяной покров покрывает всё тело, однако везде, за исключением головы, волосы тонкие и в длине не превышают одного сантиметра. Наиболее интенсивно волосы растут в области ушей и задней части головы.

Зинасы не обладают значительной физической силой, что стало последствием высокого уровня технологического развития поддерживающегося долгое время.

Кожа имеет серо-коричневый цвет. К 200 годам она начинает стремительно покрываться заметными морщинами. Однако кожа головы подвергается этому процессу на пятьдесят лет позже остального тела.

Из-за особенности развития псионических способностей, голосовой аппарат зинасов подвергся деградации, потеряв способность к созданию громких звуков.

Из-за особенностей культуры и развития технологий, движения зинасов стали плавными и размеренными. Лишь некоторые индивиды часто и эффективно пользуются быстрыми и резкими движениями.

Зинасы — живородящие млекопитающие. Плод вынашивается 15 месяцев, а репродуктивный возраст наступает через 25 лет, после рождения.

Псионические способности

Milk Возможно, что вы когда-нибудь достигните Milk

Все зинасы являются телепатами и нередко обладают другими псионическими способностями. Лишь считанные единицы не обладают какими-либо псионическими способностями. Столь широкое развитие телепатии стало одной из причин, из-за которой у них несколько деградировал голосовой аппарат.