ФЭНДОМ

Золотая Армада - название, данное менее развитыми расами, государства могущественных существ, именующих себя Божественными

История

Родная планета

Родная планета божественных была достаточно дружелюбной и мирной, чтобы они развились в мирных существ. Впрочем, они всё же смогли начать на своей родине одну масштабную войну, которая чуть не погубила всю их цивилизацию.

Выход в космос

Объединившись в одно государство они начали активное освоение своей родной системы. А всего через два века смогли покорять и другие звездные системы. За это время они окончательно утвердились в своём желании Возвышения, чтобы навсегда прекратить насилие во вселенной.

Первая Война

Однако вскоре они встретились с другими разумными расами галактики, но их встретили крайне недружелюбно и через пару лет войн они были заперты в своей родной системе. Их участь была бы незавидной, если бы на помощь им не пришли кнорты - воинственная раса, которая была также обречена, если бы не смогла найти какую-либо помощь. Союз оказался вполне взаимовыгодным.

Вскоре кнорты вновь начали своё наступление, но уже с поддержкой боевых роботов божественных. Вскоре союз миролюбивой расы и расы-воинов смог подчинить почти все другие империи. Но надолго это не обеспечило мира.

Возрождение

Кровопролитная гражданская война сделала самую малочисленную расу божественных самой многочисленной, что позволило им наконец-то объединить уцелевших. После этого они приступили к восстановлению утраченного, чтобы подготовиться к возвышению.

Возвышение

Они целиком сосредоточились на своей главной цели существования - Возвышении. Однако это был долгий и трудный путь, который мог потребовать сотен, а может и тысяч лет поисков. Поэтому они решили уйти в изоляцию, чтобы полностью посвятить себя поиску способа осуществить своё Возвышение. Впрочем, с появлением человечества, они всё же решили осуществить некоторое вмешательство в жизнь более молодой расы.