ФЭНДОМ

1 1246519825 25

Зу́блаки - раса на Фартузе.

Внешний вид

Зублаки представляют собой существо, наполовину человека и наполовину пса. Они частично покрыты мехом, имеют хвост, когти и клыки как у псов. Зублаки очень малого роста с длинными руками, серо-тёмной кожей и с маленькими красными глазами.

Описание

Зублаки являются хищниками, которые питаются мясом зверей, и некоторые, даже человеческой плотью. Они превосходно владеют алхимией. О истории зубликах мало что известно. Известно то, что они тоже когда-то были полноценными людьми, но были прокляты каким-то сверх-могущественным существом в 5-7-м веке, но сами зублики не считают это проклятием. Зублаки полагают, что они стоят выше людей. Некоторые зублик рассматривают людей только в виде пищи и в какой-то степени презирают их. Собственно, как и люди их. Другие расы и люди считают зублаков безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Зублики и люди долго враждовали между собой, вплоть до 16 века. В 16 веке, Инквизиция уничтожила часть зубликов на корню, оставшуюся часть стали использоваться в качестве рабов. Были также уничтожены многие ихние города.

В 17 веке зублаки основали крупную фракцию под названием Садария. Цель этой фракции является их защита от инквизиции и обеспечение свободы и безопасности их существования среди людей. Находящиеся в этой фракции зублики, должны отказаться от употребления людей в качестве пищи и начать мирное проживание в месте с людьми. Но к концу 19-го века фракции потерпела серьезный раскол и распалась.

Некоторые зублаки практикую ритуал "Кровавые узы". Этот ритуал заключается в выпивание крови у друг друга, так как у них считается, что через кровь передаются вся сила, мощь и чувства другого зублака.

Зублаки живут в маленьких городах, которыми правят старейшины. Но бывает, что некоторые амбициозные молодые зублаки добиваются правления городом.

В современном мире зублаков осталось совсем немного. На Фартузе их насчитывается полмиллиона.

Законы зублаков

  • Каждый зублак не должен убивать себе подобного, на это имеют право только старейшины. Нарушение карается казнью.
  • Каждый зублак должен уважать другого зублика и его территорию. Все остальные должны проявлять уважение к другому зублаку, находясь в пределах его территории. Слово зублака - закон, пока он находится на своей территории.
  • Если зублак собирается жить в каком-либо городе, он обязательно должен представится старейшине, который решит, принять его в город или нет.

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт