ФЭНДОМ

Изабелла Арканцева
Izabella
Полное имя: Изабелла Артери Арканцева (Каррен)
Родился: 14 мая 1952, Драндур, Нирнвики
Пол: Женский
Профессия: Бывший агент правительства Нирнвики
Друзья: Нирнийские Следопыты, Коннор де Карт, Братство Химеры
Принадлежность: Арканцевы
Семья: Максимилиан Каррен (отец); Луми Каррен (мать); Джегор Арканцев (первый муж); Лефор Уинстен (второй муж); Джейкл Арканцев (сын); Зикфрио Арканцева (дочь); Арнэн Арканцев (сын); Джейла Арканцева (дочь); Дирит Уинстен (падчерица)
Враги: Дарк, Накар, Налим
Прозвища: Артери
Коронные фразы: "Три, два, один!"
Оружие: Зависит от ситуации; как правило, пистолет

Изабелла Арканцева — жена Джегора Арканцева и Лефора Уинстена, бывший агент правительства Нирнвики. Представитель династии Арканцевых.

Биография

Детство и юность

Отец Изабеллы, Максимилиан Каррен, родился в Сангеззоране, но переехал в Драндур и женился на местной, Луми Ярвиген. От их союза и родилась Изабелла. Будучи частично сакеткой по происхождению, Изабелла часто терпела выходки своих одноклассников, однако однажды они пересекли черту, и Изабелла лишилась кисти руки. Подробности засекречены, но после этого Каррены переехали в Шэйлоккейн. Изабелла получила протез кисти.

После школы обучалась в одной из шэйлоккейнских лицеев, затем перешла в университет имени Юхани Кастарица. Скорее всего, ключевую роль в жизни Изабеллы в этот период времени играл ее отец Максимилиан, активно сотрудничавший с Разведывательной Полицией. Он направляет Изабеллу на факультет гуманитарных наук, где та углубляется в право. Став бакалавром по международному праву (1977), Изабелла, по настоянию отца, поступает в Разведывательную Полицию.

Карьера

Карьера в Полиции (1977-1980) была коротким, но ключевым этапом в жизни Изабеллы. За четыре года службы она, как консультант, участвовала во множестве антитеррористических операций. Изабелла периодически нарушала приказы и проявляла излишнюю жестокость, так что над ней всегда висела угроза увольнения. Вероятно, тогда же влияние Максимилиана на Изабеллу существенно уменьшилось.

В 1980 году Изабелла познакомилась с Джегором Арканцевым — выпускником университета, потенциальным агентом. Через некоторое время после их знакомства Каррен уходит в отставку, фактически "уступая место" парню. К тому моменту она уже была беременна.

Мать четырех детей

В 1980 году родился первый ребенок в семье — Джейкл. Через два года, вскоре после свадьбы Джегора и Изабеллы, рождается их дочь Зикфрио. Много лет спустя, в 1994 году, родился и Арнэн. Последним ребенком стала Джейла (1998).

В нулевые болезнь Джегора обострилась. Он стал гораздо меньше времени уделять детям и жене, что обострило отношения между супругами. Изабелла пыталась нормализовать их, однако Арканцев порой сам выступал источником конфликтов, так что в конце концов Изабелла прекратила всякие попытки. Разлад в семье привел к неизбежному исходу...

Развод

В 2013 году Изабелла и Джегор разводятся. Арканцева обосновывает свое решение желанием защитить Арнэна и Джейлу и обеспечить им достойное будущее. Джегор не проявляет никакой агрессии, и в итоге уже бывшие супруги делят между собой имущество.

В следующем году Изабелла женится на судье Уинстене — уважаемом, надёжном человеке. Она становится мачехой для его дочери от первого брака, Дирит. Джейла остаётся в семье, а вот Арнэн сразу же вступает в конфликт с новыми родственниками. Ни к чему хорошему это впоследствии не приведет...

Характер

Изабелла — искренняя мать. Все свои силы она направляет на то, чтобы обеспечить своим детям наилучшее будущее. Недаром упомянуто слово "искренняя" — Арканцева считает себя очень честной и ожидает искренности от других. Она терпеть не может лжи, и всякие обманы, касаются они Изабеллы или нет, очень сильно ее гневают.

Изабелла, как и ее муж — специалист в международном праве, причем, в отличие от него, она до сих пор великолепно разбирается в этой области. Арканцева любит черный юмор, часто пытается вставить шутку даже там, где неуместно, однако при любом признаке, свидетельствующем о серьезности ситуации, становится абсолютно серьезной: Изабелле как никому свойственны ясность ума и умение манипулировать чужими слабостями.

При этом Изабелла бывает жестокой и беспринципной, едва ли не аморальной. Всё же она довольно эгоистична и своенравна, и эти свойства ее характера нередко касаются родных Изабеллы. Арканцева страдает от своей же натуры и вызываемых ею противоречий, но разрешить данную проблему, даже несмотря на ее осознание, неспособна.

Личная жизнь

С 1982 по 2013 года была замужем за Джегором Арканцевым, бывшим агентом Разведывательной Полиции. У них родилось 4 ребенка — Джейкл (1980), Зикфрио (1982), Арнэн (1994) и Джейла (1998).

С 2014 года замужем за Лефором Уинстеном, шэйлоккейнским судьей. У Уинстена есть дочь от первого брака, Дирит Уинстен. Дальнейшие сведения конфиденциальны.

Умения и навыки

  • Изабелла до сих пор ориентируется в международном праве. Правда, даже во время работы на Разведывательную Полицию она не особо пользовалась этими знаниями, так что опыт их практического применения довольно низок.
  • В противоположность вышеназванному факту, отлично владеет тем, чем, по идее, владеть должна в гораздо меньшей степени — стрельбой. Арканцева профессионально управляется с пистолетом и ножом, хотя может использовать и другие виды вооружения.
  • В годы карьеры была в хорошей физической форме, но потом ей было не до этого.
  • Как уже отмечалось, умеет манипулировать людьми. В тех случаях, когда Изабелла может контактировать с противником, она использует все имеющиеся аргументы и способы, чтобы одолеть его. Причем это касается не только военной карьеры...

Интересные факты

  • Возможно, с отставкой Изабеллы связано и ее сакетское прошлое. В те годы Нирнвики и Сангеззоран были по разные стороны баррикад, и наличие спецагента сакетского происхождения могло вызывать серьезные опасения со стороны руководства Разведывательной Полиции.